Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IGOR7195
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 552 раза
Поблагодарили: 164 раза

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

#16 Сообщение IGOR7195 » 18.11.2019, 14:59

Да,но эбу обучился под грязный дроссель,после промывки надо сброс сделать.Просто у меня было,что я сделал сброс на Лачетти правда с Sirius 42, чтоб топливные коррекции сбросить а заслонку перед этим не помыл,в итоге хх не было надо было держать педалью газа,провалы,дня через три кое как само адаптировалось,хх пришел в норму но провалы остались,но я потом заслонку помыл сделал сброс и хх сразу нормальный стал,и провалы пропали.А так мануал под этот эбу,смотри на скрине
Снимок экрана (336).png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С Уважением Игорь

Аватара пользователя
orca174
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

#17 Сообщение orca174 » 18.11.2019, 15:16

Уговорил))) проведу процедуру, но не сегодня.
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Роман Мочалов
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 17.07.2013, 18:27
Откуда: Кулебаки
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

#18 Сообщение Роман Мочалов » 18.11.2019, 18:18

я ставил на такой авто прошивку от вашего земляка ,полет нормальный ,но там небыло гбо.

Аватара пользователя
orca174
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

#19 Сообщение orca174 » 19.11.2019, 17:27

В общем, надоел мне этот калькулятор (IEFI6/ITMS-6F), буду переходить на нормальный ЭБУ 7.9.7+ :wink:
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

antjn
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
Откуда: Обоянь-Курск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

#20 Сообщение antjn » 23.11.2019, 14:23

orca174 писал(а):
18.11.2019, 15:16
Уговорил))) проведу процедуру, но не сегодня.
Достаточно клемму снять на минуту.

Аватара пользователя
orca174
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

#21 Сообщение orca174 » 24.11.2019, 14:02

antjn писал(а):
23.11.2019, 14:23
orca174 писал(а):
18.11.2019, 15:16
Уговорил))) проведу процедуру, но не сегодня.
Достаточно клемму снять на минуту.
А разьемов с ЭБУ не достаточно?
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Аватара пользователя
orca174
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

#22 Сообщение orca174 » 09.12.2019, 19:12

Всем здравствуйте! Готовлю проводку для перехода на Я7.2. Вопрос, у нексии ДК однопроводной, у Я7.2 4х, с нагревателем понятно, а вот с сигнальным, можно использовать родной сигнал или все таки ВАЗовский ставить? Спасибо.
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Аватара пользователя
rins
Модератор
Сообщения: 4708
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 473 раза

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

#23 Сообщение rins » 09.12.2019, 20:17

а что нормальную прошивку поставить не судьба?)) к чему заморочки.
р9 это всё кривое. на 8кл ещё может прокатывает....

я помню адакт шил. только уоз правил. детон был.

Аватара пользователя
orca174
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Совет по прошивке Nexia IEFI6/ITMS-6F

#24 Сообщение orca174 » 10.12.2019, 08:02

Мне в принципе не нравится как построена система на Нексии, очень древний ЭБУ, ДАД, не возможность оптимально выставит УОЗ( нетДД). ХХ регулируется убого. И самое главное расход! Как не крути, как не верти, а меньше чем 10ка это ведро не жрет, притом что сама машина легче одиннадцатой на 100кг. Да и переделок там не так уж и много, практически все родное подходит, вот только ДК в сомнениях.
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»