Nissan Primera 1999года
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Nissan Primera 1999года
на наших то ж разъемы одинаковые, взять к примеру БОШ 154 и Я5.1 но есть нюанс без перекроссировки работать не будут вместо друг друга. Сравнивайте надписи на блоках (именно модели) если одинаковые ставите и пробуйте, различия будут в прошивках - это точно не смертельно, но опять есть нюанс, ставить если в проводке уверены.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Nissan Primera 1999года
если и будет то думаю, не так как надо (и вы ничего не поймёте). я бы не стал так делать.malyr писал(а):Имеется БУ от НИССАН 1.8. АКПП. 2001года . Разъемы одинаковые .
Можно его поставить на НИССАН 2лит. 1999года.
Авто будет работать ? |0
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Nissan Primera 1999года
Мне думается, автор этой безусловно хорошей статьи здесь не совсем прав, или эту фразу дополнил уже другой автор. Ведь при включении в работу ЕГР система по логике должна компенсмировать повышение давления на впуске повышением или уменьшением длительности впрыска в зависимости МАП или МАФ установлен, или еще как-то, я не знаю. А если мы просто заглушим клапан, то в момент включения заглушенного ЕГР что система будет делать?malyr писал(а):Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё.
Хотя, может быть я здесь не прав. Подскажите пожалуйста, у кого есть такой опыт.
Тоже столкнулся с проблемой низких и иногда нестабильных оборотов и плохой тягой на Мицубиши Лансер. Ошибку Сканматик расшифровывает как неисправность системы регулирования холостого хода. Тоже грешу на ЕГР.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera 1999года
В моем случае года чек загорается , клапан ЕГР на чинает щелкать и авто просто глохнет |0Serg57i писал(а):Мне думается, автор этой безусловно хорошей статьи здесь не совсем прав, или эту фразу дополнил уже другой автор. Ведь при включении в работу ЕГР система по логике должна компенсмировать повышение давления на впуске повышением или уменьшением длительности впрыска в зависимости МАП или МАФ установлен, или еще как-то, я не знаю. А если мы просто заглушим клапан, то в момент включения заглушенного ЕГР что система будет делать?malyr писал(а):Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё.
Хотя, может быть я здесь не прав. Подскажите пожалуйста, у кого есть такой опыт.
Тоже столкнулся с проблемой низких и иногда нестабильных оборотов и плохой тягой на Мицубиши Лансер. Ошибку Сканматик расшифровывает как неисправность системы регулирования холостого хода. Тоже грешу на ЕГР.
Были мысли ,сканер ошибается ELM-327 , потом сканировал АВТОКОМ-ом все показывает
на клапан ЕГР.
Так теперь по поводу МАФ ( ДМРВ) с тавил с другог авто НИССАНА АЛЬМЕРА датчики один в один ни какого изменения, как авто ловил эту ошибку и опять глохнет или обороты прыгают.
Тема открыта, хозянина авто успокаиваю ,починим твой автомобиль
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Nissan Primera 1999года
может менее опасным будет с "донора" попробовать клапан егр переставить временно ?
всё же не блоки управления тасовать... ?
(если хочется методом тыка найти неисправность)
тот клапан егр, который под подозрением, его ведь можно снять и в руках повертеть ? временно вместо него соорудить заглушку. запустить мотор.
когда начнёт клацать, на снятом посмотреть , что же там происходит... ? может где-то окалина застряла, может саленоид коротнул-оборваный....
куча предположений...
всё же не блоки управления тасовать... ?
(если хочется методом тыка найти неисправность)
тот клапан егр, который под подозрением, его ведь можно снять и в руках повертеть ? временно вместо него соорудить заглушку. запустить мотор.
когда начнёт клацать, на снятом посмотреть , что же там происходит... ? может где-то окалина застряла, может саленоид коротнул-оборваный....
куча предположений...
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera 1999года
Можно конечно поменять они одинаковые . Но сейчас стоит новый и старый тоже работалшаман7 писал(а):может менее опасным будет с "донора" попробовать клапан егр переставить временно ?
всё же не блоки управления тасовать... ?
(если хочется методом тыка найти неисправность)
тот клапан егр, который под подозрением, его ведь можно снять и в руках повертеть ? временно вместо него соорудить заглушку. запустить мотор.
когда начнёт клацать, на снятом посмотреть , что же там происходит... ? может где-то окалина застряла, может саленоид коротнул-оборваный....
куча предположений...
нормально, клапан не пропускал. |0
Я его когда начинаю глушить , путем установки прокладок, все ровно загорается чек и авто глохнет . Идет отсечка топлива
Сдуть бы эту микруху которая управляет этим чудом экологии.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Nissan Primera 1999года
та это не чудо экологии,
это маразм лжеучёных.
это маразм лжеучёных.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera 1999года
Электронщики про прошу откликнуться .
Есть мысли по отключению ЕГР, пока теоретически
Отключить от выпускного коллектора и подключить к впускному коллектору или гофре до дросселя.
Есть мысли по отключению ЕГР, пока теоретически
Отключить от выпускного коллектора и подключить к впускному коллектору или гофре до дросселя.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Nissan Primera 1999года
Что то я не понимаю почему такой упор сделан на клапан ЕГР сними с него разъем и заводи машину, машина должна работать в любом случае с отключенным ЕГР !!!! единственное, что будет, так это ошибка по ЕГР. Если машина глохнет да же при отключенном ЕГР, то он тут точно не причем проблему искать дальше. Неработающий ЕГР скорее всего как еще один дефект но не приводящий к остановки двигателя. Егр легко проверить на герметичность при помощи ГД. У меня 4 дня был Ford Scorpio 1998 г.в. замучил меня в усмерть, может завестись, может сам по себе заглохнуть, может начать троить а следом глохнет. Парень заменил все, что можно было, вот какие датчики доступны и есть в моторе все заменил а проблема осталась и куда не приедит все его пускают по кругу по новой за новыми датчиками. Я то ж сначала уперся в одно, а потом плюнул и включил логику как учат телемастеров поиски неисправности начинаем с блока питания. Не спеша все по новой более осмысленно и начал именно с топлива. Дефект оказался в самом неожиданном месте а именно в разъеме на бензонасос, а ведь он новый ))).
Проблемы с ЕГР если он не работает практически во всех случаях одинаковы плавающий ХХ, отсутствие тяги, завышенный расход итд, но при отключенном машина должна работать !!! а если еще и заглушить а машина продолжает глохнуть то рыть дальше !!!!! Главное условие что б он был герметичен.
Проблемы с ЕГР если он не работает практически во всех случаях одинаковы плавающий ХХ, отсутствие тяги, завышенный расход итд, но при отключенном машина должна работать !!! а если еще и заглушить а машина продолжает глохнуть то рыть дальше !!!!! Главное условие что б он был герметичен.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Nissan Primera 1999года
прикольно будет соединить выхлоп со впуском напрямую ! да ж интересно что будет !malyr писал(а):Электронщики про прошу откликнуться .
Есть мысли по отключению ЕГР, пока теоретически
Отключить от выпускного коллектора и подключить к впускному коллектору или гофре до дросселя.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera 1999года
То же, что и при заклинившем клапане в открытом состоянии - незавод.MegavoltAM писал(а): прикольно будет соединить выхлоп со впуском напрямую ! да ж интересно что будет !
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Nissan Primera 1999года
поэтому и написал главное условие что бы он был герметичен !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Nissan Primera 1999года
да эт так прикололся !))) неудачно, извиняюсьdudarchuk писал(а):То же, что и при заклинившем клапане в открытом состоянии - незавод.MegavoltAM писал(а): прикольно будет соединить выхлоп со впуском напрямую ! да ж интересно что будет !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera 1999года
вы меня все не поняли ,попробую сначала.
Оба конца клапана ЕГР к впускному коллектору, заглушку у выпускной трубы.
Вот как то так.
Ответ MegavoltAM .
Загорается чек , авто бывает подгазовывает или глохнет .
Когда ситуация , что авто глохнет , слышно как часто щелкает клапан ЕГР .
И если произвести заводку дв. авто подгазовывает.
Оба конца клапана ЕГР к впускному коллектору, заглушку у выпускной трубы.
Вот как то так.
Ответ MegavoltAM .
Загорается чек , авто бывает подгазовывает или глохнет .
Когда ситуация , что авто глохнет , слышно как часто щелкает клапан ЕГР .
И если произвести заводку дв. авто подгазовывает.