Nissan Primera 1999года

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение docentos »

Я бы поостерегся! Мож электронщики, что подскажут.
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение MegavoltAM »

на наших то ж разъемы одинаковые, взять к примеру БОШ 154 и Я5.1 но есть нюанс без перекроссировки работать не будут вместо друг друга. Сравнивайте надписи на блоках (именно модели) если одинаковые ставите и пробуйте, различия будут в прошивках - это точно не смертельно, но опять есть нюанс, ставить если в проводке уверены.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение rins »

malyr писал(а):Имеется БУ от НИССАН 1.8. АКПП. 2001года . Разъемы одинаковые .
Можно его поставить на НИССАН 2лит. 1999года.
Авто будет работать ? |0
если и будет то думаю, не так как надо (и вы ничего не поймёте). я бы не стал так делать.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение Serg57i »

malyr писал(а):Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё.
Мне думается, автор этой безусловно хорошей статьи здесь не совсем прав, или эту фразу дополнил уже другой автор. Ведь при включении в работу ЕГР система по логике должна компенсмировать повышение давления на впуске повышением или уменьшением длительности впрыска в зависимости МАП или МАФ установлен, или еще как-то, я не знаю. А если мы просто заглушим клапан, то в момент включения заглушенного ЕГР что система будет делать?
Хотя, может быть я здесь не прав. Подскажите пожалуйста, у кого есть такой опыт.

Тоже столкнулся с проблемой низких и иногда нестабильных оборотов и плохой тягой на Мицубиши Лансер. Ошибку Сканматик расшифровывает как неисправность системы регулирования холостого хода. Тоже грешу на ЕГР.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение malyr »

Serg57i писал(а):
malyr писал(а):Можно ли отключить систему и нормализовать работу двигателя ? Можно, вполне достаточно вырезать из тонкой жести прокладку под клапан EGR не прорезая отверстия для прохода газов. Внимательно посмотрите на клапан, если шток выступает за посадочную плоскость, отверстие под ним сделайте обязательно. Вот и всё.
Мне думается, автор этой безусловно хорошей статьи здесь не совсем прав, или эту фразу дополнил уже другой автор. Ведь при включении в работу ЕГР система по логике должна компенсмировать повышение давления на впуске повышением или уменьшением длительности впрыска в зависимости МАП или МАФ установлен, или еще как-то, я не знаю. А если мы просто заглушим клапан, то в момент включения заглушенного ЕГР что система будет делать?
Хотя, может быть я здесь не прав. Подскажите пожалуйста, у кого есть такой опыт.

Тоже столкнулся с проблемой низких и иногда нестабильных оборотов и плохой тягой на Мицубиши Лансер. Ошибку Сканматик расшифровывает как неисправность системы регулирования холостого хода. Тоже грешу на ЕГР.
В моем случае года чек загорается , клапан ЕГР на чинает щелкать и авто просто глохнет |0
Были мысли ,сканер ошибается ELM-327 , потом сканировал АВТОКОМ-ом все показывает
на клапан ЕГР.
Так теперь по поводу МАФ ( ДМРВ) с тавил с другог авто НИССАНА АЛЬМЕРА датчики один в один ни какого изменения, как авто ловил эту ошибку и опять глохнет или обороты прыгают.
Тема открыта, хозянина авто успокаиваю ,починим твой автомобиль :|

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение шаман7 »

может менее опасным будет с "донора" попробовать клапан егр переставить временно ?
всё же не блоки управления тасовать... ?
(если хочется методом тыка найти неисправность)

тот клапан егр, который под подозрением, его ведь можно снять и в руках повертеть ? временно вместо него соорудить заглушку. запустить мотор.
когда начнёт клацать, на снятом посмотреть , что же там происходит... ? может где-то окалина застряла, может саленоид коротнул-оборваный....
куча предположений...
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение malyr »

шаман7 писал(а):может менее опасным будет с "донора" попробовать клапан егр переставить временно ?
всё же не блоки управления тасовать... ?
(если хочется методом тыка найти неисправность)

тот клапан егр, который под подозрением, его ведь можно снять и в руках повертеть ? временно вместо него соорудить заглушку. запустить мотор.
когда начнёт клацать, на снятом посмотреть , что же там происходит... ? может где-то окалина застряла, может саленоид коротнул-оборваный....
куча предположений...
Можно конечно поменять они одинаковые . Но сейчас стоит новый и старый тоже работал
нормально, клапан не пропускал. |0
Я его когда начинаю глушить , путем установки прокладок, все ровно загорается чек и авто глохнет . Идет отсечка топлива :|
Сдуть бы эту микруху которая управляет этим чудом экологии. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение шаман7 »

та это не чудо экологии,
это маразм лжеучёных.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение malyr »

Электронщики про прошу откликнуться :) .
Есть мысли по отключению ЕГР, пока теоретически 8)
Отключить от выпускного коллектора и подключить к впускному коллектору или гофре до дросселя.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение MegavoltAM »

Что то я не понимаю почему такой упор сделан на клапан ЕГР сними с него разъем и заводи машину, машина должна работать в любом случае с отключенным ЕГР !!!! единственное, что будет, так это ошибка по ЕГР. Если машина глохнет да же при отключенном ЕГР, то он тут точно не причем проблему искать дальше. Неработающий ЕГР скорее всего как еще один дефект но не приводящий к остановки двигателя. Егр легко проверить на герметичность при помощи ГД. У меня 4 дня был Ford Scorpio 1998 г.в. замучил меня в усмерть, может завестись, может сам по себе заглохнуть, может начать троить а следом глохнет. Парень заменил все, что можно было, вот какие датчики доступны и есть в моторе все заменил а проблема осталась и куда не приедит все его пускают по кругу по новой за новыми датчиками. Я то ж сначала уперся в одно, а потом плюнул и включил логику как учат телемастеров поиски неисправности начинаем с блока питания. Не спеша все по новой более осмысленно и начал именно с топлива. Дефект оказался в самом неожиданном месте а именно в разъеме на бензонасос, а ведь он новый ))).
Проблемы с ЕГР если он не работает практически во всех случаях одинаковы плавающий ХХ, отсутствие тяги, завышенный расход итд, но при отключенном машина должна работать !!! а если еще и заглушить а машина продолжает глохнуть то рыть дальше !!!!! Главное условие что б он был герметичен.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение MegavoltAM »

malyr писал(а):Электронщики про прошу откликнуться :) .
Есть мысли по отключению ЕГР, пока теоретически 8)
Отключить от выпускного коллектора и подключить к впускному коллектору или гофре до дросселя.
прикольно будет соединить выхлоп со впуском напрямую ! да ж интересно что будет ! :)
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение dudarchuk »

MegavoltAM писал(а): прикольно будет соединить выхлоп со впуском напрямую ! да ж интересно что будет ! :)
То же, что и при заклинившем клапане в открытом состоянии - незавод.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение MegavoltAM »

поэтому и написал главное условие что бы он был герметичен !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение MegavoltAM »

dudarchuk писал(а):
MegavoltAM писал(а): прикольно будет соединить выхлоп со впуском напрямую ! да ж интересно что будет ! :)
То же, что и при заклинившем клапане в открытом состоянии - незавод.
да эт так прикололся !))) неудачно, извиняюсь
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение malyr »

:D вы меня все не поняли ,попробую сначала.
Оба конца клапана ЕГР к впускному коллектору, заглушку у выпускной трубы.
Вот как то так. :)

Ответ MegavoltAM .
Загорается чек , авто бывает подгазовывает или глохнет .
Когда ситуация , что авто глохнет , слышно как часто щелкает клапан ЕГР .
И если произвести заводку дв. авто подгазовывает.
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»