всегда в таких случаях еще вешаю лампочку на разъем форсунки. Искры нет? Лампочка мигает? Обороты показывает на сканере при прокрутке? В принципе, по трем этим параметрам можно ставить диагноз. (предварительно посмотрев топливную систему)xceed писал(а):И все же вернемся к вопросу.
Машина может завестись и работать, но выключив зажигание и попробовав завести снова, выясняется, что искры нет.
Может тому быть причина в замке зажигания? На разъем модуля +12 идет и при включенном зажигании, и при прокрутке стартером, проверил уже наверное раз 100.
Еще смутило то, что после неудачной попытки завести светодиод иммобилайзера моргает чаще, чем обычно. Вроде , 3 коротких световых сигнала и долгая пауза. Потом повторяется. Не может ли проблема крыться в нем?
2109i Проблемы с искрой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: 2109i Проблемы с искрой
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
vorden71 писал(а): всегда в таких случаях еще вешаю лампочку на разъем форсунки. Искры нет? Лампочка мигает? Обороты показывает на сканере при прокрутке? В принципе, по трем этим параметрам можно ставить диагноз. (предварительно посмотрев топливную систему)
+1 способ исключить многие сомнения!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
При прокрутке стартером сканер не показывает обороты, даже когда искра есть. Когда машина начинает схватывать - тогда начинает показывать. Насчет совета с лампочкой спасибо, поехал попробуюvorden71 писал(а):всегда в таких случаях еще вешаю лампочку на разъем форсунки. Искры нет? Лампочка мигает? Обороты показывает на сканере при прокрутке? В принципе, по трем этим параметрам можно ставить диагноз. (предварительно посмотрев топливную систему)xceed писал(а):И все же вернемся к вопросу.
Машина может завестись и работать, но выключив зажигание и попробовав завести снова, выясняется, что искры нет.
Может тому быть причина в замке зажигания? На разъем модуля +12 идет и при включенном зажигании, и при прокрутке стартером, проверил уже наверное раз 100.
Еще смутило то, что после неудачной попытки завести светодиод иммобилайзера моргает чаще, чем обычно. Вроде , 3 коротких световых сигнала и долгая пауза. Потом повторяется. Не может ли проблема крыться в нем?
Кстати, подключался к иммобилайзеру.
пишет
"Иммобилайзер активирован - НЕТ
Запуск двигателя разрешен - НЕТ"
Может ли неактивированный иммобилайзер запрещать запуск двигателя?
+ за адекватность !)
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
М1.5.4 бывает выкидывает сюрпризы, связанные именно с блокировкой по иммо, хотя статус иммо будет "не активирован". В таких случаях поможет только заведомо исправный, не активировнный по иммо М1.5.4 и физическое отключение иммо (сдёрнуть фишку)
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Частенько помогает переполюсовка проводов в разъеме ДПКВ. С чем связано- не знаю, может быть сердечник перемагничивается, или братья китайцы начало и конец обмотки не правильно припаивают. Но было такое не один раз. Чтобы не резать лишний раз проводку для проверки, для этих целей сделал переходник из разъема и контактов дохлого датчика, вот между ними и меняю полярность. Там же сделан выход экранированным кабелем с разъемом для подсоединения к осциллографу.xceed писал(а): При прокрутке стартером сканер не показывает обороты, даже когда искра есть. Когда машина начинает схватывать - тогда начинает показывать.
-
Не в сети
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 20.10.2012, 13:16
- Откуда: Красноярский край г.Минусинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Бывает большой зазор между дпкв и задающим диском. Сами дпкв у разных производителей сильно отличаются по уровню сигнала (многие производители провод экономят , недоматывают).Accept2 писал(а):Частенько помогает переполюсовка проводов в разъеме ДПКВ. С чем связано- не знаю, может быть сердечник перемагничивается, или братья китайцы начало и конец обмотки не правильно припаивают. Но было такое не один раз. Чтобы не резать лишний раз проводку для проверки, для этих целей сделал переходник из разъема и контактов дохлого датчика, вот между ними и меняю полярность. Там же сделан выход экранированным кабелем с разъемом для подсоединения к осциллографу.xceed писал(а): При прокрутке стартером сканер не показывает обороты, даже когда искра есть. Когда машина начинает схватывать - тогда начинает показывать.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Сейчас попробовал проверить форсунки лампочкой. Все в порядке, импульс на форсунки подается, никуда не исчезает. Снял фишку с модуля, поставил 2 лампочки (между +12 и двумя управляющими минусами). Лампочки загораются попеременно, как и должно быть.
Но когда надеваю фишку на модуль, искра появляется и тут же пропадает, когда машина начинает схватываться. Если тут же попытаться еще раз завести - то искры уже нет.
Если же после пропадения искры подождать секунд 10 , то внутри эбу что то щелкает, и после этого при заводке машины искра появляется. Но ненадолго. Я сначала думал, что это реле щелкает. Положил эбу отдельно, блок с реле отдельно. Щелчек именно из эбу. На всякий случай проверил главное реле, и реле бензонасоса и реле вентилятора, думал, может от них как то зависит (по очереди втыкал перемычку между силовыми проводами). Нифига.
Где находится иммобилайзер, ребят? Откуда шлейф выдергивать?
Но когда надеваю фишку на модуль, искра появляется и тут же пропадает, когда машина начинает схватываться. Если тут же попытаться еще раз завести - то искры уже нет.
Если же после пропадения искры подождать секунд 10 , то внутри эбу что то щелкает, и после этого при заводке машины искра появляется. Но ненадолго. Я сначала думал, что это реле щелкает. Положил эбу отдельно, блок с реле отдельно. Щелчек именно из эбу. На всякий случай проверил главное реле, и реле бензонасоса и реле вентилятора, думал, может от них как то зависит (по очереди втыкал перемычку между силовыми проводами). Нифига.
Где находится иммобилайзер, ребят? Откуда шлейф выдергивать?
Последний раз редактировалось xceed 01.02.2014, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
У меня два дпкв на столе. Проверил их мультиметром, показывают сопротивление около 700 Ом оба. Если верить книжке, то они исправные. Да и искра пропадает в тот момент, когда обороты двигателя все еще считываются сканером. Не в этом дело, думаю.avtomas писал(а):Бывает большой зазор между дпкв и задающим диском. Сами дпкв у разных производителей сильно отличаются по уровню сигнала (многие производители провод экономят , недоматывают).Accept2 писал(а):Частенько помогает переполюсовка проводов в разъеме ДПКВ. С чем связано- не знаю, может быть сердечник перемагничивается, или братья китайцы начало и конец обмотки не правильно припаивают. Но было такое не один раз. Чтобы не резать лишний раз проводку для проверки, для этих целей сделал переходник из разъема и контактов дохлого датчика, вот между ними и меняю полярность. Там же сделан выход экранированным кабелем с разъемом для подсоединения к осциллографу.xceed писал(а): При прокрутке стартером сканер не показывает обороты, даже когда искра есть. Когда машина начинает схватывать - тогда начинает показывать.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Умно. Надо бы записать и сделать себе такую штуку. И осцилограф купить )Accept2 писал(а):. Там же сделан выход экранированным кабелем с разъемом для подсоединения к осциллографу.xceed писал(а): При прокрутке стартером сканер не показывает обороты, даже когда искра есть. Когда машина начинает схватывать - тогда начинает показывать.
+ за идею
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
Да что вы пристали к иммобилайзеру, он вообще не при делах, написано же изначально, импульс на форсы идёт.
Ищите подменный, можно и Я5 (желательно под те же евронормы). Если на подменном всё хорошо, пусть покупает ЭБУ. Очень похоже что ему хана.
Ищите подменный, можно и Я5 (желательно под те же евронормы). Если на подменном всё хорошо, пусть покупает ЭБУ. Очень похоже что ему хана.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
Кстати, была похожая ситуация, дело было в недовставленном проводе в разъеме ЭБУ. То был контакт, то нет.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Будем искать январь... Спасибоvalnatic писал(а):Кстати, была похожая ситуация, дело было в недовставленном проводе в разъеме ЭБУ. То был контакт, то нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 25.09.2011, 18:12
- Откуда: Aktobe
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 2109i Проблемы с искрой
1 Массу с акб которая идет на блок перекрутить со шпильки на термостате на стартер - это влияет на долгий запуск.
2 Меняй все вв провода у меня так было несколько раз По одиночке проверяешь разрядником искра везде есть, через время пропадает замена вв все это устраняет. Сам не понимаю как это влияет на модуль?
2 Меняй все вв провода у меня так было несколько раз По одиночке проверяешь разрядником искра везде есть, через время пропадает замена вв все это устраняет. Сам не понимаю как это влияет на модуль?
_________________
Смелости без страха не бывает.
Смелости без страха не бывает.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
У него проблеме не с долгим запуском, а с незапуском.kafr писал(а):1 Массу с акб которая идет на блок перекрутить со шпильки на термостате на стартер - это влияет на долгий запуск.
ЭБУ не видит прокрутку, какие провода.kafr писал(а):2 Меняй все вв провода у меня так было несколько раз По одиночке проверяешь разрядником искра везде есть, через время пропадает замена вв все это устраняет. Сам не понимаю как это влияет на модуль?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Из своей практики скажу - есть такой косяк у сдвоенных катушек (модуль по-вашему). Попробуйте заменой.