Калина - завышен УОЗ, много кушает

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение VL@DIMIR »

без показаний сканера тема не о чём grabli
еще одна такая тема и надо будет принимать меры :twisted:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение маненок »

Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9.
Уделите внимание четвертому цилиндру,слишком большая разница!

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение xceed »

turkov-sergei писал(а):Проверьте зазоры на клапанах на холодном двигателе 20-25 градусов.
Намекаете на поджатость клапанов?

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение xceed »

VL@DIMIR писал(а):без показаний сканера тема не о чём grabli
еще одна такая тема и надо будет принимать меры :twisted:
Скриншоты выложить, чтоли? )

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение staryj »

" Компрессия 14 - 13 - 13 - 9."... Так о чем еще говорить? Бензин через трубу вылетает. Полностью согласен с Мастеровым, двигатель в начале надо сделать.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение Широкий »

Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9. В четвертом, конечно, маловато, но не настолько, чтобы так расход увеличить. С таким понятием нельзя быть диагностом, тут ежу понятно.

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение xceed »

Широкий писал(а):Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9. В четвертом, конечно, маловато, но не настолько, чтобы так расход увеличить. С таким понятием нельзя быть диагностом, тут ежу понятно.
Пфффф. Компрессия 9 это маловато, но это не ужасно. Так сказать 9 это минимум, при преодолении которого стоит задуматься о ремонте гбц. Базара нет, двигатель может потряхивать, теряться мощность, но чтобы так жрать - не в этом дело, имхо. Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение xceed »

SLA писал(а):если у тебя есть подменный 797+ или м73 поменяй и проверь, обычно такие неполадки встречаются на бош797 простой,

был у меня такой случай 2114 эбу 797, дважды перепрошил во второй раз залил чистый епром и убрал сопротивление переводяший в режим прог.
Блок 797+

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
Откуда: Siberia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение bolt »

xceed писал(а):Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.
Ну я же писАл про дырявый бак :)
А если без шуток, то что нужно написАть про адсорбер? Если знаешь принцип работы оного, почему не исключил его из системы? Кпа открывается вообще?
Про гравитационный клапан
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение Мастеровой »

Компрессия 9 - это уже продгорел клапан, практически у вас 3-х цилиндровый двигатель...
Если грубо посчитать то будет приблизительно так: нормальный расход 10л/100 км делим на 4 + 10 литров = 12,5 литров...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение xceed »

bolt писал(а):
xceed писал(а):Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.
Ну я же писАл про дырявый бак :)
А если без шуток, то что нужно написАть про адсорбер? Если знаешь принцип работы оного, почему не исключил его из системы? Кпа открывается вообще?
Про гравитационный клапан
За ссылку спасибо )) Вот что-что, а адсорбер для меня темный лес. Как его исключить из системы? И что будет, если его отключить!?)

Пошел ка я инет порою )

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение xceed »

Мастеровой писал(а):Компрессия 9 - это уже продгорел клапан, практически у вас 3-х цилиндровый двигатель...
Если грубо посчитать то будет приблизительно так: нормальный расход 10л/100 км делим на 4 + 10 литров = 12,5 литров...
Уговорили. То есть смело можно говорить клиенту, что это из-за ГБЦ, и ее нужно ремонтировать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение Мастеровой »

Сначала нужно привести в порядок двигатель, а уж потом делать дальше диагностику... а то получиться мартышкин труд... |0
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение 25kostik »

Карбюраторные двигателя не так чувствительны к разнице компресии как инжекторные, да ещё и с обратной связью. Для карюраторного можно наверно условно посчитать, что количество смеси пропорционально создаваемому разряжению в цилиндрах. Мала компрессия в каком то цилиндре - меньше поступает в цилиндр смеси - меньше отдача от цилиндра.
У инжекторного порция смеси для всех цилиндров одна (на современных не так вроде). Если компрессия в одном цилиндре меньше, то для компенсации в другие цилиндры подается больше бензина. Если пропусков воспламенения превышает определённое число, то этот цилиндр полностью исключается из работы. Если же пропуски не постоянны, но они есть, то неизрасходованный кислород топливо-воздушной смеси попадает в выпускную систему, регистрируется датчиком кислорода, что опять же приводит к обогащения смеси. Вот вам и лишние граммы и литры израсходованного бензина.
Для инжекторных двигателей разброс компрессии не более единицы.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает

Сообщение valnatic »

Мастеровой писал(а):Сначала нужно привести в порядок двигатель, а уж потом делать дальше диагностику... а то получиться мартышкин труд... |0
Наконец-то умные слова услышал в ветке. Какие корректные показания вы хотите увидеть при практически троящем двигателе. У вас разница почти вполовину.
Широкий писал(а):Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9. В четвертом, конечно, маловато, но не настолько, чтобы так расход увеличить. С таким понятием нельзя быть диагностом, тут ежу понятно.
Отделяй цитату от своего сообщения, двояко можно понять. Чуть не наехал неразобравшись. Согласен с заключением полностью.
xceed писал(а):xceed
Вы в своём амплуа. Не зная принцип работы абсорбера и как его отключить, пытаетесь спорить и навязать своё мнение, как-то не айс. В этих случаях посылают учить матчасть. У вас получается примерно так, у больного рвота, надо давать противорвотные, а то, что у него вторая стадия рака желудка, это не ужасно, не третья же.
Кто-то выше писал расчёт расхода при троящем двигателе, немного ошиблись, расчёт для карбюраторного двигателя, Инжекторный, для компенсации потерь отдачи цилиндра, повышает время впрыска и увеличивает угол зажигания, что мы и видим. Плюс "пенсионер", привыкший к одной манере езды, чтобы компенсировать потерю мощности, притапливает газульку. Вот теперь расход посчитайте.
"Старый", привет, ты чего молчишь.
ПС. Пока писал уже знающие ответили. Добавить нечего.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»