Калина - завышен УОЗ, много кушает
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
без показаний сканера тема не о чём grabli
еще одна такая тема и надо будет принимать меры
еще одна такая тема и надо будет принимать меры
-
Не в сети
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9.
Уделите внимание четвертому цилиндру,слишком большая разница!
Уделите внимание четвертому цилиндру,слишком большая разница!
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Намекаете на поджатость клапанов?turkov-sergei писал(а):Проверьте зазоры на клапанах на холодном двигателе 20-25 градусов.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Скриншоты выложить, чтоли? )VL@DIMIR писал(а):без показаний сканера тема не о чём grabli
еще одна такая тема и надо будет принимать меры
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
" Компрессия 14 - 13 - 13 - 9."... Так о чем еще говорить? Бензин через трубу вылетает. Полностью согласен с Мастеровым, двигатель в начале надо сделать.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9. В четвертом, конечно, маловато, но не настолько, чтобы так расход увеличить. С таким понятием нельзя быть диагностом, тут ежу понятно.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Пфффф. Компрессия 9 это маловато, но это не ужасно. Так сказать 9 это минимум, при преодолении которого стоит задуматься о ремонте гбц. Базара нет, двигатель может потряхивать, теряться мощность, но чтобы так жрать - не в этом дело, имхо. Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.Широкий писал(а):Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9. В четвертом, конечно, маловато, но не настолько, чтобы так расход увеличить. С таким понятием нельзя быть диагностом, тут ежу понятно.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Блок 797+SLA писал(а):если у тебя есть подменный 797+ или м73 поменяй и проверь, обычно такие неполадки встречаются на бош797 простой,
был у меня такой случай 2114 эбу 797, дважды перепрошил во второй раз залил чистый епром и убрал сопротивление переводяший в режим прог.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
- Откуда: Siberia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Ну я же писАл про дырявый бакxceed писал(а):Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.
А если без шуток, то что нужно написАть про адсорбер? Если знаешь принцип работы оного, почему не исключил его из системы? Кпа открывается вообще?
Про гравитационный клапан
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.
Не видишь выхода - ищи вход.
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Компрессия 9 - это уже продгорел клапан, практически у вас 3-х цилиндровый двигатель...
Если грубо посчитать то будет приблизительно так: нормальный расход 10л/100 км делим на 4 + 10 литров = 12,5 литров...
Если грубо посчитать то будет приблизительно так: нормальный расход 10л/100 км делим на 4 + 10 литров = 12,5 литров...
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
За ссылку спасибо )) Вот что-что, а адсорбер для меня темный лес. Как его исключить из системы? И что будет, если его отключить!?)bolt писал(а):Ну я же писАл про дырявый бакxceed писал(а):Пишу о мокром баке - никто этого даже не прочитал, и на вопрос мой про адсорбер не ответил.
А если без шуток, то что нужно написАть про адсорбер? Если знаешь принцип работы оного, почему не исключил его из системы? Кпа открывается вообще?
Про гравитационный клапан
Пошел ка я инет порою )
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Уговорили. То есть смело можно говорить клиенту, что это из-за ГБЦ, и ее нужно ремонтировать?Мастеровой писал(а):Компрессия 9 - это уже продгорел клапан, практически у вас 3-х цилиндровый двигатель...
Если грубо посчитать то будет приблизительно так: нормальный расход 10л/100 км делим на 4 + 10 литров = 12,5 литров...
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Сначала нужно привести в порядок двигатель, а уж потом делать дальше диагностику... а то получиться мартышкин труд... |0
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Карбюраторные двигателя не так чувствительны к разнице компресии как инжекторные, да ещё и с обратной связью. Для карюраторного можно наверно условно посчитать, что количество смеси пропорционально создаваемому разряжению в цилиндрах. Мала компрессия в каком то цилиндре - меньше поступает в цилиндр смеси - меньше отдача от цилиндра.
У инжекторного порция смеси для всех цилиндров одна (на современных не так вроде). Если компрессия в одном цилиндре меньше, то для компенсации в другие цилиндры подается больше бензина. Если пропусков воспламенения превышает определённое число, то этот цилиндр полностью исключается из работы. Если же пропуски не постоянны, но они есть, то неизрасходованный кислород топливо-воздушной смеси попадает в выпускную систему, регистрируется датчиком кислорода, что опять же приводит к обогащения смеси. Вот вам и лишние граммы и литры израсходованного бензина.
Для инжекторных двигателей разброс компрессии не более единицы.
У инжекторного порция смеси для всех цилиндров одна (на современных не так вроде). Если компрессия в одном цилиндре меньше, то для компенсации в другие цилиндры подается больше бензина. Если пропусков воспламенения превышает определённое число, то этот цилиндр полностью исключается из работы. Если же пропуски не постоянны, но они есть, то неизрасходованный кислород топливо-воздушной смеси попадает в выпускную систему, регистрируется датчиком кислорода, что опять же приводит к обогащения смеси. Вот вам и лишние граммы и литры израсходованного бензина.
Для инжекторных двигателей разброс компрессии не более единицы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Калина - завышен УОЗ, много кушает
Наконец-то умные слова услышал в ветке. Какие корректные показания вы хотите увидеть при практически троящем двигателе. У вас разница почти вполовину.Мастеровой писал(а):Сначала нужно привести в порядок двигатель, а уж потом делать дальше диагностику... а то получиться мартышкин труд... |0
Отделяй цитату от своего сообщения, двояко можно понять. Чуть не наехал неразобравшись. Согласен с заключением полностью.Широкий писал(а):Водила там пенсионер, педант, пылинки с машины сдувает. Компрессия 14 - 13 - 13 - 9. В четвертом, конечно, маловато, но не настолько, чтобы так расход увеличить. С таким понятием нельзя быть диагностом, тут ежу понятно.
Вы в своём амплуа. Не зная принцип работы абсорбера и как его отключить, пытаетесь спорить и навязать своё мнение, как-то не айс. В этих случаях посылают учить матчасть. У вас получается примерно так, у больного рвота, надо давать противорвотные, а то, что у него вторая стадия рака желудка, это не ужасно, не третья же.xceed писал(а):xceed
Кто-то выше писал расчёт расхода при троящем двигателе, немного ошиблись, расчёт для карбюраторного двигателя, Инжекторный, для компенсации потерь отдачи цилиндра, повышает время впрыска и увеличивает угол зажигания, что мы и видим. Плюс "пенсионер", привыкший к одной манере езды, чтобы компенсировать потерю мощности, притапливает газульку. Вот теперь расход посчитайте.
"Старый", привет, ты чего молчишь.
ПС. Пока писал уже знающие ответили. Добавить нечего.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий