Уважаемый, только без обид, ну не может машинка при таком разбросе компрессии начать переть после перепрошивки, даже если наглухо выключить диагностику пропусков и прибавить горючки. Вот начинающие посмотрят - почитают Ваше сообщение и начнут так же лечить неисправности.25kostik писал(а):нервов попортят наездники и таксисты. Не имеет смысла ремонт впрыска, если неисправно железо. Но бывают ситуации: приезжает сама, замер компрессии 9, 8, 6, 5. Понятное дело, что двигатель мёртв, отправляю делать мотор.
В итоге получаю антирекламу - в другом месте перепрошили и машина попёрла. А я не смог, только разводил на ремонт.
Таких не много, но на начальном этапе работы неприятно.
Реальный страх...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Реальный страх...
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23.12.2014, 17:57
- Откуда: п.южный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Реальный страх...
Пусть лечат, меньше конкуренции тем кто по уму делает, а то каждые 2 квартала наоткрывали диагностику всего что движется. Я такое лечение когдато на соседе испробовал(с другими на такое не соглашался), он меня очень уговаривал холостые обороты поднять шоб не глохла 2109 с прогоревшими клапанами, итог всёравно гбц он ремонтировал а я зря время тратил.buka87 писал(а):Уважаемый, только без обид, ну не может машинка при таком разбросе компрессии начать переть после перепрошивки, даже если наглухо выключить диагностику пропусков и прибавить горючки. Вот начинающие посмотрят - почитают Ваше сообщение и начнут так же лечить неисправности.25kostik писал(а):нервов попортят наездники и таксисты. Не имеет смысла ремонт впрыска, если неисправно железо. Но бывают ситуации: приезжает сама, замер компрессии 9, 8, 6, 5. Понятное дело, что двигатель мёртв, отправляю делать мотор.
В итоге получаю антирекламу - в другом месте перепрошили и машина попёрла. А я не смог, только разводил на ремонт.
Таких не много, но на начальном этапе работы неприятно.
Ещё бывает смешно от диагнозов мотористов некоторых "на глаз" - движок пока несильно трусит можно ездить, а чек по пропускам есть и компрессия уже ненорма у движка.
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Реальный страх...
Сугубо ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь) самые лучшие диагносты, те, кто пришёл в эту профессию из мотористов. Который знает как работает железо, который сам, своими руками перебрал не один ДВС.
Всё остальное от лукавого.
Всё остальное от лукавого.
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Реальный страх...
при таком состоянии мотора ремонт дорогой. Для ездюков прошивка дешевле капиталки мотора, а результат есть, хоть и небольшой. Тем более самовнушение - страшная сила. Перепрошивка, выхлоп с ведро, обрезанные пружины и уже прибавка 100 лс.
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Реальный страх...
Вот ужо клиент будет рад, когда при капиталке ДВС ему скажут , что сёдлам на ГБЦ капут, вспомнит он Вас ,,добрым" словом.
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Реальный страх...
Клиент он отдает с удовольствием деньги когда бывает правильный диагноз,и всегда как два дурака на рынке один рад что дешево купил другой что дорого продал но минимальный прескурат составь исходя от соседей чтоб не перегибать в какую нибудь сторону , ошибки бывают всегда чтоб избежать покупки дорогой запчасти постараться иметь подменный и на подменном дать попробовать и испытать разницу, если такого нет то обсудить это как-то с клиентом может есть у него или у тебя аналогичные, естественно не трудно сьемные детали, больше распрашивать когда где что ремонтировали на авто чтоб больше иметь представление о его состоянии, например если он не менял свечи и не регулировал клапана тысяч 50 назад, а про замену масла вообще не помнит (такое есть) тебя должно это навести на фронт работ и с чего начинать. Главное не бояться самого ато.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Реальный страх...
rafa писал(а):Клиент он отдает с удовольствием деньги когда бывает правильный диагноз,и всегда как два дурака на рынке один рад что дешево купил другой что дорого продал но минимальный прескурат составь исходя от соседей чтоб не перегибать в какую нибудь сторону , ошибки бывают всегда чтоб избежать покупки дорогой запчасти постараться иметь подменный и на подменном дать попробовать и испытать разницу, если такого нет то обсудить это как-то с клиентом может есть у него или у тебя аналогичные, естественно не трудно сьемные детали, больше распрашивать когда где что ремонтировали на авто чтоб больше иметь представление о его состоянии, например если он не менял свечи и не регулировал клапана тысяч 50 назад, а про замену масла вообще не помнит (такое есть) тебя должно это навести на фронт работ и с чего начинать. Главное не бояться самого ато.
Из опыта, клиент отдает деньги с удовольствием и приедет еще не раз когда ты ему "починишь" машину, а не просто сделаешь диагностику и скажешь в чем тут дело (даже если ты ему 2часа будешь со сканерами и осциллографом "бегать", делать распечатки на принтере и "умное" лицо... - это только диагностика, а не ремонт) Вот когда полностью находишь, устраняешь неисправность (даже если железо неисправно и его), вот тогда он к тебе приедет 99% в следующий раз...(1% это не доехал, "несчастный случай" ))) )
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Реальный страх...
сэм писал(а):rafa писал(а):Клиент он отдает с удовольствием деньги когда бывает правильный диагноз,и всегда как два дурака на рынке один рад что дешево купил другой что дорого продал но минимальный прескурат составь исходя от соседей чтоб не перегибать в какую нибудь сторону , ошибки бывают всегда чтоб избежать покупки дорогой запчасти постараться иметь подменный и на подменном дать попробовать и испытать разницу, если такого нет то обсудить это как-то с клиентом может есть у него или у тебя аналогичные, естественно не трудно сьемные детали, больше распрашивать когда где что ремонтировали на авто чтоб больше иметь представление о его состоянии, например если он не менял свечи и не регулировал клапана тысяч 50 назад, а про замену масла вообще не помнит (такое есть) тебя должно это навести на фронт работ и с чего начинать. Главное не бояться самого ато.
ты ему "починишь" машину, а не просто сделаешь диагностику и скажешь в чем тут дело
согласись что моторист и\или мелкосрочник тоже рад что ему авто поставили правильный диагноз, когда позволяет время , сам тоже ремонтирую, и мотор и помпу меняю и коробку перебираю суть не в этом , имелось ввиду что контретно ремонтировать под правильным диагнозом чтоб не получилось проблема в термостате а меняют помпу( водяной насос ), хотя все в одной системе, охлаждения ведь это развод как то так :pivo:
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Реальный страх...
Вам бы с психологом поработать.vit888 писал(а):Всем привет.
Мне 28 лет. Я начинающий диагност. Мне очень нравится это направление, имею в наличии: автосканер-сканматик 2, мотор тестер - диамаг, дымогенератор, компрессор, гараж и всякое вспомогательное оборудование. Изучил и продолжаю изучать литературу по ремонту и эксплуатации автомобилей отечественного и иностранного производства. Тренируюсь на авто друзей и знакомых и реально выявлял неисправности....но есть одно но - как работать с клиентом, вдруг я не выявлю неисправность или неправильно поставлю диагноз, конечно это не смертельно но неприятно. Я ответственный человек и не хочется терять клиентов с первых дней.
Расскажите из опыта у кто как начинал, делал ошибки и все такое. Посоветуйте как перебороть неуверенность.
Буду очень признателен. Спасибо.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.05.2015, 22:25
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Реальный страх...
Насмешил всех советом, ты наверно клоун;)))
Ты наверно всем советуешь с кем работать, самый умный на форуме, да че на форуме по жизни наверное. Но почитай внимательно о чем просят и никогда не торопись с выводом...
Ты много обо мне знаешь? Что бы кому то, что то советовать с себя начни!
МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ тебя погубит
Ты наверно всем советуешь с кем работать, самый умный на форуме, да че на форуме по жизни наверное. Но почитай внимательно о чем просят и никогда не торопись с выводом...
Ты много обо мне знаешь? Что бы кому то, что то советовать с себя начни!
МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ тебя погубит
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Реальный страх...
ну нет, если судить по названию темы, то точно не помешает обратиться, куда сказали. vit888, надо уметь понимать шутки. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24.05.2015, 22:25
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Реальный страх...
Нужно понимать ТЕМУ, и не зацикливаться на названии.
Я мог назвать поразному, но смысл один - кто как начинал и чем пришлось столкнуться, что бы не делать повторных ошибок.
У меня уже есть бизнес и я знаю все "подводные камни", а это для меня как хоби..
Вобщем я все понял. И прошу прощения что нагрубил. Спасибо тем кто ответил адекватно а не тупыми "шутками и советами".
Тема закрыта.
Я мог назвать поразному, но смысл один - кто как начинал и чем пришлось столкнуться, что бы не делать повторных ошибок.
У меня уже есть бизнес и я знаю все "подводные камни", а это для меня как хоби..
Вобщем я все понял. И прошу прощения что нагрубил. Спасибо тем кто ответил адекватно а не тупыми "шутками и советами".
Тема закрыта.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19.01.2015, 10:33
- Откуда: самарская.обл
Re: Реальный страх...
первый авто был с наглухо забитыми форсами (ржавчиной)т.к опыта было маловато пришлось переночевать в ней (2110-1999г.в)конечно же не хотелось ударить в грязь лицом(когда заканчивал курсы январь 7.2 был новый эсуд) Удачи.....
-
Не в сети
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01.12.2011, 21:18
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Реальный страх...
У меня уже есть бизнес и я знаю все "подводные камни"--МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ.
Посоветуйте как перебороть неуверенность.
Буду очень признателен. Спасибо.
Реальный страх...
Вам бы с психологом поработать.
А без юмора очень тяжко, даже Ответственному. :ura:
Посоветуйте как перебороть неуверенность.
Буду очень признателен. Спасибо.
Реальный страх...
Вам бы с психологом поработать.
А без юмора очень тяжко, даже Ответственному. :ura: