Nissan Primera 1999года
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Nissan Primera 1999года
Поставь свой клапан на донора, и убедившись в нормальной работе двигателя, отвяжись уже от него!
Клапан это исполнительный механизм. он всего лишь отрабатывает команду на открытие. Нужно искать из-за чего блок такую команду даёт. Одновременно с этой командой блок ещё что то изменяет. Нужно искать что ещё изменяется, и отсюда уже плясать. Клапан открывается при повышении оборотов, может блок видит открытие дросселя из-за плохого контакта?
Клапан это исполнительный механизм. он всего лишь отрабатывает команду на открытие. Нужно искать из-за чего блок такую команду даёт. Одновременно с этой командой блок ещё что то изменяет. Нужно искать что ещё изменяется, и отсюда уже плясать. Клапан открывается при повышении оборотов, может блок видит открытие дросселя из-за плохого контакта?
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera 1999года
docentos, +100
Тоже терпение кончилось. Что это за тема, на трёх страницах, практически в слепую, на основе ощущений ТС пытаемся поставить диагноз и дать рекомендации? Где данные со сканера? Какие сигналы с датчиков? Что бы наладить автомобиль, нужно его налаживать, а не заниматься гаданием и изобретением экзотических способов ремонта
ТС, всё уже разжёвано и рекомендовано, что сделано?
Модераторы, тему в топку!
Тоже терпение кончилось. Что это за тема, на трёх страницах, практически в слепую, на основе ощущений ТС пытаемся поставить диагноз и дать рекомендации? Где данные со сканера? Какие сигналы с датчиков? Что бы наладить автомобиль, нужно его налаживать, а не заниматься гаданием и изобретением экзотических способов ремонта
Добавлю: Или, например, из за температурного датчика... Вообще, какой мотор? Каковы условия, для этого мотора, при которых вступает в работу егр? Это нужно изучить форумчанам и выложить тут?docentos писал(а):Одновременно с этой командой блок ещё что то изменяет. Нужно искать что ещё изменяется, и отсюда уже плясать. Клапан открывается при повышении оборотов, может блок видит открытие дросселя из-за плохого контакта?
ТС, всё уже разжёвано и рекомендовано, что сделано?
Модераторы, тему в топку!
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera 1999года
Клапана рабочие ,что старый стоял и новый который хозяин купил .docentos писал(а):Поставь свой клапан на донора, и убедившись в нормальной работе двигателя, отвяжись уже от него!
Клапан это исполнительный механизм. он всего лишь отрабатывает команду на открытие. Нужно искать из-за чего блок такую команду даёт. Одновременно с этой командой блок ещё что то изменяет. Нужно искать что ещё изменяется, и отсюда уже плясать. Клапан открывается при повышении оборотов, может блок видит открытие дросселя из-за плохого контакта?
Проблема та в другом .
Все мои попытки отключить систему , путем установки заглушек или просто отключением клапана
( снять разъем) не к чему не привели .
Авто по прежнему , чек начинает моргать авто глохнет .
А глохнет потому что БУ отключает топливо подачу.
Идет пере обогащение смеси , форсы проверял не текут , ДК отключал , ДТОЖ отключал .
Нет ни каких изменений. |0
Еще повторюсь ,авто может и пол дня откататься и все нормально.
Проблема чаще появляется когда авто в натяг едет на 2 или 3 передача. |0
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Nissan Primera 1999года
еще раз ! тебе уже написалиmalyr писал(а):Клапана рабочие ,что старый стоял и новый который хозяин купил .docentos писал(а):Поставь свой клапан на донора, и убедившись в нормальной работе двигателя, отвяжись уже от него!
Клапан это исполнительный механизм. он всего лишь отрабатывает команду на открытие. Нужно искать из-за чего блок такую команду даёт. Одновременно с этой командой блок ещё что то изменяет. Нужно искать что ещё изменяется, и отсюда уже плясать. Клапан открывается при повышении оборотов, может блок видит открытие дросселя из-за плохого контакта?
Проблема та в другом .
Все мои попытки отключить систему , путем установки заглушек или просто отключением клапана
( снять разъем) не к чему не привели .
Авто по прежнему , чек начинает моргать авто глохнет .
А глохнет потому что БУ отключает топливо подачу.
Идет пере обогащение смеси , форсы проверял не текут , ДК отключал , ДТОЖ отключал .
Нет ни каких изменений. |0
Еще повторюсь ,авто может и пол дня откататься и все нормально.
Проблема чаще появляется когда авто в натяг едет на 2 или 3 передача. |0
1 клапан ЕГР является дополнительным исполнительным механизмом
2 появляются какие то условия вызывающие щелканье клапана ЕГР вот именно эти условия и вызывают остановку двигателя в том числе вызывающие срабатывания клапана ЕГР
Ищи проблему в другом ! Немного логики если начинает срабатывать клапан ЕГР беспорядочно щелкать то надо задаться вопросом почему это происходит !!!!!!!! клапан ЕГР если по простому обслуживает нормы токсичности а значит траблы надо искать скорее всего в смесе образования или в том что может критически их изменить и вызвать беспорядочное щелканье ЕГР. Подсосы, искра, подача топлива итд. Где данные скана что там по ДК в момент остановки двигателя да и вообще где параметры ? а то клацать будет бесконечно !!!!!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera 1999года
Подключал АВТОКОМ , когда клапан щелкает и чек не горит а мигает.MegavoltAM писал(а):еще раз ! тебе уже написалиmalyr писал(а):Клапана рабочие ,что старый стоял и новый который хозяин купил .docentos писал(а):Поставь свой клапан на донора, и убедившись в нормальной работе двигателя, отвяжись уже от него!
Клапан это исполнительный механизм. он всего лишь отрабатывает команду на открытие. Нужно искать из-за чего блок такую команду даёт. Одновременно с этой командой блок ещё что то изменяет. Нужно искать что ещё изменяется, и отсюда уже плясать. Клапан открывается при повышении оборотов, может блок видит открытие дросселя из-за плохого контакта?
Проблема та в другом .
Все мои попытки отключить систему , путем установки заглушек или просто отключением клапана
( снять разъем) не к чему не привели .
Авто по прежнему , чек начинает моргать авто глохнет .
А глохнет потому что БУ отключает топливо подачу.
Идет пере обогащение смеси , форсы проверял не текут , ДК отключал , ДТОЖ отключал .
Нет ни каких изменений. |0
Еще повторюсь ,авто может и пол дня откататься и все нормально.
Проблема чаще появляется когда авто в натяг едет на 2 или 3 передача. |0
1 клапан ЕГР является дополнительным исполнительным механизмом
2 появляются какие то условия вызывающие щелканье клапана ЕГР вот именно эти условия и вызывают остановку двигателя в том числе вызывающие срабатывания клапана ЕГР
Ищи проблему в другом ! Немного логики если начинает срабатывать клапан ЕГР беспорядочно щелкать то надо задаться вопросом почему это происходит !!!!!!!! клапан ЕГР если по простому обслуживает нормы токсичности а значит траблы надо искать скорее всего в смесе образования или в том что может критически их изменить и вызвать беспорядочное щелканье ЕГР. Подсосы, искра, подача топлива итд. Где данные скана что там по ДК в момент остановки двигателя да и вообще где параметры ? а то клацать будет бесконечно !!!!!!!!!
Пишет ОШИБОК НЕТ.
Надо раздел создать , курилку
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Nissan Primera 1999года
все не выдержал !
такое ощущение, что ремонт производится по ошибкам ! нет ошибок значит все исправно !!! и все равно, что мотор из под капота выпрыгивает, он же исправен ошибок то нет, или не заводится подключил сканер упс, а ошибок нет ! все, клиенту говорим исправно и берем деньги !
такое ощущение, что ремонт производится по ошибкам ! нет ошибок значит все исправно !!! и все равно, что мотор из под капота выпрыгивает, он же исправен ошибок то нет, или не заводится подключил сканер упс, а ошибок нет ! все, клиенту говорим исправно и берем деньги !
Последний раз редактировалось MegavoltAM 05.12.2013, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Nissan Primera 1999года
автомобиль старый проводка "минуса плюса", датчики - качество контактов (кстати то же уже писали ) да много чего. Ну выложи хоть какие нить данные то !! ну ведь все ж есть !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera 1999года
Авто тоже , пропаиваю все обжимки , начал у ЭБУ т.е в салоне . Прозвонил проводкуMegavoltAM писал(а):автомобиль старый проводка "минуса плюса", датчики - качество контактов (кстати то же уже писали ) да много чего. Ну выложи хоть какие нить данные то !! ну ведь все ж есть !
от клапана EGR до БУ.
Разъем EGR из 6-ти проводов , есть вопрос, средние провода на разъеме EGR,
звонятся на разъеме ЭБУ как один провод .
Не могу найти эл.схему от клапана EGR до ЭБУ . |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Nissan Primera 1999года
На авто зарядка 14.5вольт на ХХ и 3000об. Это не критично для ЭБУ ?MegavoltAM писал(а):автомобиль старый проводка "минуса плюса", датчики - качество контактов (кстати то же уже писали ) да много чего. Ну выложи хоть какие нить данные то !! ну ведь все ж есть !
Когда чек начинает мигать , питание на датчики пропадает и авто глохнет , запустить ДВС не
получается . Передернешь массу авто прекрасно заводится.
У вас опыт большой не оставляйте в трудный час
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Nissan Primera 1999года
Подключить лампу ватт на 6о (от фары можно) параллельно силовым контактам главного реле и посмотреть на ее поведение при мигании чека и остановке двиг. Че-то похоже на косяк этого реле, который не раз уже обсуждали.malyr писал(а):Когда чек начинает мигать , питание на датчики пропадает и авто глохнет
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Nissan Primera 1999года
Ну так и нужно смотреть где питание пропадает. В разные точки вешать контрольки, а ещё лучше самописец, и наблюдать просадку. "Дребезг" контактов может быть не только в реле, но и в разъёмах, и предохранителях.
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Nissan Primera 1999года
Под капотом стоит предохранительный блок у меня глохла и за него, то же ниссан, но только год другой. Вскрыл, обработал слабым раствором ортофосфорной кислоты, убрал всю "зелень", обработал содой, что бы нейтрализовать кислоту потом промыл водой и просушил. Третий день нет проблем поэтому отписываюсь. Глянь может и у тебя точно так же.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Nissan Primera 1999года
эээ добавлю блок стоял с правой стороны в нише между капотом и перегородкой салона.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Nissan Primera 1999года
обработал слабым раствором ортофосфорной кислоты, убрал всю "зелень", обработал содой, что бы нейтрализовать кислоту потом промыл водой и просушил. Третий день нет проблем поэтому отписываюсь.
Подожди, ещё не вечер! Кислота и щёлочь полезны металлу!
Такие вещи обрабатываются унисьмой. Унисьма растворяет ржавчину и защищает металл масляной плёнкой.
-
В сети
- Модератор
- Сообщения: 3461
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 706 раз
Re: Nissan Primera 1999года
сода нейтрализует кислоту это химия 4 класс вроде бы а промыв проточной водой я смыл образовавшуюся щелочь так что проблем не будет (главное промыть по хорошему) и просушить уже делал не раз так и проблем не было. Помимо этого я еще и обрабатываю кардоном аэрозолью блок становится вечным и уже ничего не боится.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !