Nissan Primera 1999года

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение docentos »

Поставь свой клапан на донора, и убедившись в нормальной работе двигателя, отвяжись уже от него! :)
Клапан это исполнительный механизм. он всего лишь отрабатывает команду на открытие. Нужно искать из-за чего блок такую команду даёт. Одновременно с этой командой блок ещё что то изменяет. Нужно искать что ещё изменяется, и отсюда уже плясать. Клапан открывается при повышении оборотов, может блок видит открытие дросселя из-за плохого контакта?
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение BLACK1520 »

docentos, +100
Тоже терпение кончилось. Что это за тема, на трёх страницах, практически в слепую, на основе ощущений ТС пытаемся поставить диагноз и дать рекомендации? Где данные со сканера? Какие сигналы с датчиков? Что бы наладить автомобиль, нужно его налаживать, а не заниматься гаданием и изобретением экзотических способов ремонта
docentos писал(а):Одновременно с этой командой блок ещё что то изменяет. Нужно искать что ещё изменяется, и отсюда уже плясать. Клапан открывается при повышении оборотов, может блок видит открытие дросселя из-за плохого контакта?
Добавлю: Или, например, из за температурного датчика... Вообще, какой мотор? Каковы условия, для этого мотора, при которых вступает в работу егр? Это нужно изучить форумчанам и выложить тут?
ТС, всё уже разжёвано и рекомендовано, что сделано?
Модераторы, тему в топку!
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение malyr »

docentos писал(а):Поставь свой клапан на донора, и убедившись в нормальной работе двигателя, отвяжись уже от него! :)
Клапан это исполнительный механизм. он всего лишь отрабатывает команду на открытие. Нужно искать из-за чего блок такую команду даёт. Одновременно с этой командой блок ещё что то изменяет. Нужно искать что ещё изменяется, и отсюда уже плясать. Клапан открывается при повышении оборотов, может блок видит открытие дросселя из-за плохого контакта?
Клапана рабочие ,что старый стоял и новый который хозяин купил .
Проблема та в другом .
Все мои попытки отключить систему , путем установки заглушек или просто отключением клапана
( снять разъем) не к чему не привели .
Авто по прежнему , чек начинает моргать авто глохнет .
А глохнет потому что БУ отключает топливо подачу.
Идет пере обогащение смеси , форсы проверял не текут , ДК отключал , ДТОЖ отключал .
Нет ни каких изменений. |0
Еще повторюсь ,авто может и пол дня откататься и все нормально.
Проблема чаще появляется когда авто в натяг едет на 2 или 3 передача. |0

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение MegavoltAM »

malyr писал(а):
docentos писал(а):Поставь свой клапан на донора, и убедившись в нормальной работе двигателя, отвяжись уже от него! :)
Клапан это исполнительный механизм. он всего лишь отрабатывает команду на открытие. Нужно искать из-за чего блок такую команду даёт. Одновременно с этой командой блок ещё что то изменяет. Нужно искать что ещё изменяется, и отсюда уже плясать. Клапан открывается при повышении оборотов, может блок видит открытие дросселя из-за плохого контакта?
Клапана рабочие ,что старый стоял и новый который хозяин купил .
Проблема та в другом .
Все мои попытки отключить систему , путем установки заглушек или просто отключением клапана
( снять разъем) не к чему не привели .
Авто по прежнему , чек начинает моргать авто глохнет .
А глохнет потому что БУ отключает топливо подачу.
Идет пере обогащение смеси , форсы проверял не текут , ДК отключал , ДТОЖ отключал .
Нет ни каких изменений. |0
Еще повторюсь ,авто может и пол дня откататься и все нормально.
Проблема чаще появляется когда авто в натяг едет на 2 или 3 передача. |0
еще раз ! тебе уже написали
1 клапан ЕГР является дополнительным исполнительным механизмом
2 появляются какие то условия вызывающие щелканье клапана ЕГР вот именно эти условия и вызывают остановку двигателя в том числе вызывающие срабатывания клапана ЕГР

Ищи проблему в другом ! Немного логики если начинает срабатывать клапан ЕГР беспорядочно щелкать то надо задаться вопросом почему это происходит !!!!!!!! клапан ЕГР если по простому обслуживает нормы токсичности а значит траблы надо искать скорее всего в смесе образования или в том что может критически их изменить и вызвать беспорядочное щелканье ЕГР. Подсосы, искра, подача топлива итд. Где данные скана что там по ДК в момент остановки двигателя да и вообще где параметры ? а то клацать будет бесконечно !!!!!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение malyr »

MegavoltAM писал(а):
malyr писал(а):
docentos писал(а):Поставь свой клапан на донора, и убедившись в нормальной работе двигателя, отвяжись уже от него! :)
Клапан это исполнительный механизм. он всего лишь отрабатывает команду на открытие. Нужно искать из-за чего блок такую команду даёт. Одновременно с этой командой блок ещё что то изменяет. Нужно искать что ещё изменяется, и отсюда уже плясать. Клапан открывается при повышении оборотов, может блок видит открытие дросселя из-за плохого контакта?
Клапана рабочие ,что старый стоял и новый который хозяин купил .
Проблема та в другом .
Все мои попытки отключить систему , путем установки заглушек или просто отключением клапана
( снять разъем) не к чему не привели .
Авто по прежнему , чек начинает моргать авто глохнет .
А глохнет потому что БУ отключает топливо подачу.
Идет пере обогащение смеси , форсы проверял не текут , ДК отключал , ДТОЖ отключал .
Нет ни каких изменений. |0
Еще повторюсь ,авто может и пол дня откататься и все нормально.
Проблема чаще появляется когда авто в натяг едет на 2 или 3 передача. |0
еще раз ! тебе уже написали
1 клапан ЕГР является дополнительным исполнительным механизмом
2 появляются какие то условия вызывающие щелканье клапана ЕГР вот именно эти условия и вызывают остановку двигателя в том числе вызывающие срабатывания клапана ЕГР

Ищи проблему в другом ! Немного логики если начинает срабатывать клапан ЕГР беспорядочно щелкать то надо задаться вопросом почему это происходит !!!!!!!! клапан ЕГР если по простому обслуживает нормы токсичности а значит траблы надо искать скорее всего в смесе образования или в том что может критически их изменить и вызвать беспорядочное щелканье ЕГР. Подсосы, искра, подача топлива итд. Где данные скана что там по ДК в момент остановки двигателя да и вообще где параметры ? а то клацать будет бесконечно !!!!!!!!!
Подключал АВТОКОМ , когда клапан щелкает и чек не горит а мигает.
Пишет ОШИБОК НЕТ.
Надо раздел создать , курилку :D

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение MegavoltAM »

все не выдержал !
такое ощущение, что ремонт производится по ошибкам ! нет ошибок значит все исправно !!! и все равно, что мотор из под капота выпрыгивает, он же исправен ошибок то нет, или не заводится подключил сканер упс, а ошибок нет ! все, клиенту говорим исправно и берем деньги !
Последний раз редактировалось MegavoltAM 05.12.2013, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение MegavoltAM »

автомобиль старый проводка "минуса плюса", датчики - качество контактов (кстати то же уже писали ) да много чего. Ну выложи хоть какие нить данные то !! ну ведь все ж есть !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение malyr »

MegavoltAM писал(а):автомобиль старый проводка "минуса плюса", датчики - качество контактов (кстати то же уже писали ) да много чего. Ну выложи хоть какие нить данные то !! ну ведь все ж есть !
Авто тоже , пропаиваю все обжимки , начал у ЭБУ т.е в салоне . Прозвонил проводку
от клапана EGR до БУ.
Разъем EGR из 6-ти проводов , есть вопрос, средние провода на разъеме EGR,
звонятся на разъеме ЭБУ как один провод .
Не могу найти эл.схему от клапана EGR до ЭБУ . |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение malyr »

MegavoltAM писал(а):автомобиль старый проводка "минуса плюса", датчики - качество контактов (кстати то же уже писали ) да много чего. Ну выложи хоть какие нить данные то !! ну ведь все ж есть !
На авто зарядка 14.5вольт на ХХ и 3000об. Это не критично для ЭБУ ?
Когда чек начинает мигать , питание на датчики пропадает и авто глохнет , запустить ДВС не
получается . Передернешь массу авто прекрасно заводится.

У вас опыт большой не оставляйте в трудный час :)

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение Serg57i »

malyr писал(а):Когда чек начинает мигать , питание на датчики пропадает и авто глохнет
Подключить лампу ватт на 6о (от фары можно) параллельно силовым контактам главного реле и посмотреть на ее поведение при мигании чека и остановке двиг. Че-то похоже на косяк этого реле, который не раз уже обсуждали.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение docentos »

Ну так и нужно смотреть где питание пропадает. В разные точки вешать контрольки, а ещё лучше самописец, и наблюдать просадку. "Дребезг" контактов может быть не только в реле, но и в разъёмах, и предохранителях.
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение MegavoltAM »

Под капотом стоит предохранительный блок у меня глохла и за него, то же ниссан, но только год другой. Вскрыл, обработал слабым раствором ортофосфорной кислоты, убрал всю "зелень", обработал содой, что бы нейтрализовать кислоту потом промыл водой и просушил. Третий день нет проблем поэтому отписываюсь. Глянь может и у тебя точно так же.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение MegavoltAM »

эээ добавлю блок стоял с правой стороны в нише между капотом и перегородкой салона.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение docentos »

обработал слабым раствором ортофосфорной кислоты, убрал всю "зелень", обработал содой, что бы нейтрализовать кислоту потом промыл водой и просушил. Третий день нет проблем поэтому отписываюсь.
:shock:
Подожди, ещё не вечер! :D Кислота и щёлочь полезны металлу! :D
Такие вещи обрабатываются унисьмой. Унисьма растворяет ржавчину и защищает металл масляной плёнкой. :)
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

В сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3461
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 706 раз

Re: Nissan Primera 1999года

Сообщение MegavoltAM »

сода нейтрализует кислоту это химия 4 класс вроде бы а промыв проточной водой я смыл образовавшуюся щелочь так что проблем не будет (главное промыть по хорошему) и просушить уже делал не раз так и проблем не было. Помимо этого я еще и обрабатываю кардоном аэрозолью блок становится вечным и уже ничего не боится.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»