Как это компрессию на потом? Сначала "железо" проверяется, и только потом электроника и впрыск. Можно всё перепроверить и заменить, но машина не поедет с компрессией 5 атм.SEALEX писал(а):В тему про то, если автомобиль плохо разгоняется - проверьте сначала зубчатый диск и давление в топливной рампе, а компрессию оставьте на потом - думаю она не при делах. Если сомневаетесь в ДМРВ, то его лучше подменить на заведомо исправный.Алексdj писал(а):Всем добрый вечер.Завтра на своей машине ваз 2112 хочу проверить компрессию в цилиндрах.Компрессометр имеется.Все шаги как это делать разобрал,в принципе невижу ничего сложного.Но возник вот какой вопрос.Как правильно будет обесточить ВВ? Снять разъём с ДПКВ,снять провода с катушки зажигания,и т.д.Можно ли вообще их не обесточивать,а аккуратно подвесить.Подскажите как правильно сделать.
Проверка компрессии
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Проверка компрессии
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26.01.2015, 20:02
- Откуда: Арзамас
Re: Проверка компрессии
Прям незнаю про холодный и прогретый.Где нечитал и несмотрел,прогреть до +80.Про форсунки,что их выключать впервые слышу.Как это сделать?Широкий писал(а):Алексdj, проверку компрессии можно проводить на холодном двигателе и на прогретом, с закрытой дроссельной заслонкой и с открытой. И в каждом случае есть свои нюансы. Просто это долго описывать. При проверке компрессии желательно ещё и форсунки отключать.
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26.01.2015, 20:02
- Откуда: Арзамас
Re: Проверка компрессии
она у меня так стоит,что когда подхожу к ней,то машина всегда с бокуgenazainck писал(а):вы с какой стороны к машине подходите сзади или спереди?
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31.05.2011, 15:52
- Откуда: Краснодарский край, Староминская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проверка компрессии
Да самый лучший вариант это снять ДПКВ, почему?
нет искры это понятно,
нет впрыска топлива не смывается масляная плёнка, данные более достоверны,
открыта заслонка - нет сопротивления наполнения через узкие переходные отверстия
Про ДМРВ всё зависит от системы, если Р83 значения имеют сильное влияние
Если Е-2 и более то поверите коэффициенты впрыска (обучение по лямде) и на 1.05 едут
всё относительно, ну а мыть или не мыть дело ваше просто резистивный слой как абразивом смесью воздуха и мелкодисперсной пыли трёт со временем, то мойка ну сами понимаете, а если маслецо попало - можно и промыть
нет искры это понятно,
нет впрыска топлива не смывается масляная плёнка, данные более достоверны,
открыта заслонка - нет сопротивления наполнения через узкие переходные отверстия
Про ДМРВ всё зависит от системы, если Р83 значения имеют сильное влияние
Если Е-2 и более то поверите коэффициенты впрыска (обучение по лямде) и на 1.05 едут
всё относительно, ну а мыть или не мыть дело ваше просто резистивный слой как абразивом смесью воздуха и мелкодисперсной пыли трёт со временем, то мойка ну сами понимаете, а если маслецо попало - можно и промыть
Re: Проверка компрессии
нет впрыска топлива не смывается масляная плёнка, данные более достоверны,
открыта заслонка - нет сопротивления наполнения через узкие переходные отверстия...........................
далеко пойдёте.
открыта заслонка - нет сопротивления наполнения через узкие переходные отверстия...........................
далеко пойдёте.
Re: Проверка компрессии
только включенные форсунки не смоют масло а добавят компрессию. физика и химия это не ваше.
-
Не в сети
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26.01.2015, 20:02
- Откуда: Арзамас
Re: Проверка компрессии
у меня Е-2.промывал,верил что правда помогает.Yurik писал(а):Да самый лучший вариант это снять ДПКВ, почему?
нет искры это понятно,
нет впрыска топлива не смывается масляная плёнка, данные более достоверны,
открыта заслонка - нет сопротивления наполнения через узкие переходные отверстия
Про ДМРВ всё зависит от системы, если Р83 значения имеют сильное влияние
Если Е-2 и более то поверите коэффициенты впрыска (обучение по лямде) и на 1.05 едут
всё относительно, ну а мыть или не мыть дело ваше просто резистивный слой как абразивом смесью воздуха и мелкодисперсной пыли трёт со временем, то мойка ну сами понимаете, а если маслецо попало - можно и промыть
Re: Проверка компрессии
богдан 16 кл.дмрв 1.564. мотор не едет.промываем дмрв показания 0.996. машина вообще больше ни поехала.
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31.05.2011, 15:52
- Откуда: Краснодарский край, Староминская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проверка компрессии
О знаниях своих побеспокойтесь, и физику почитайте, Текучесть масла и бензина и растворяемость чего от чего , и компрессию померяйте с закрытым дросселеи и с открытым, будете удевлены, у вас когда нос забит сильно дышется, вот так и наполнение цилиндраgenazainck писал(а):только включенные форсунки не смоют масло а добавят компрессию. физика и химия это не ваше.
чтоб богдан поехал адаптацию сделайте он с коэффициентами топливоподачи старыми и не поедет
Почитайте литературу полезно будет, это везде описано
И почему находятся люди считающие себя умнее всех, дающие себе право судить о других и их разумности:P
Последний раз редактировалось Yurik 28.02.2015, 12:00, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24.02.2013, 20:02
- Откуда: Новая-Анна
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проверка компрессии
На одном Opel при замере компрессии даже замечал как на падает от цилиндра к цилиндру. После блокировки впрыска картина была другая.Yurik писал(а):Я уже в ремонте давно иду, а о знаниях своих побеспокойтесь, и физику почитайте, Текучесть масла и бензина и растворяемость чего от чего , и компрессию померяйте с закрытым дросселеи и с открытым, будете удевлены, у вас когда нос забит сильно дышется, вот так и наполнение цилиндраgenazainck писал(а):только включенные форсунки не смоют масло а добавят компрессию. физика и химия это не ваше.
чтоб богдан поехал адаптацию сделайте он с коэффициентами топливоподачи старыми и не поедет
Почитайте литературу полезно будет, это везде описано
И почему находятся люди считающие себя умнее всех, дающие себе право судить о их разумности:P
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31.05.2011, 15:52
- Откуда: Краснодарский край, Староминская
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проверка компрессии
Это про Адаптации(коррекции, обучение) полезно почитать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Проверка компрессии
правильней, не только компрессию мерить... (я её уже лет шесть не меряю...)
более полезней утечки посмотреть.
если свистит в сосущий клапан при сжатии и при расширении , то дмрв и не то покажет.
вернее датчик то покажет, как и кислородный датчик в дырявом глушителе..
более полезней утечки посмотреть.
если свистит в сосущий клапан при сжатии и при расширении , то дмрв и не то покажет.
вернее датчик то покажет, как и кислородный датчик в дырявом глушителе..
_________________
люблю читать
люблю читать