Проблема появилась, кстати, после того, как машина неделю простояла на 35 градусном морозе. То есть приехала своим ходом, мы сняли на ней коробку, перебрали, завели и выехали из гаража, при чем прокатились на машине, проверили. Поставили. Хозяин вахтой работает, звонит, говорит "перегоните ко мне домой, жена деньги отдаст". Мы ее заводить -а фиг. И тут понеслосьSEALEX писал(а):Модуль зажигания имеет нехорошее свойство проявлять свой характер и жить своей "жизнью". Чаще всего от этого страдают модули на 1,5L 16-и клапанниках, где эксплуатируются в тяжёлых температурных условиях.
2109i Проблемы с искрой
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Спасибо )valnatic писал(а): Нанайский автономный округ, вторая яранга слева.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
Абсолютно не то. Я уже писал о неконтакте разъёма. Попробуйте прозвонить с самого (разобраного) ЭБУ, чтобы исключить неконтакт в разъёме.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Пока не поменяете модуль на заведомо исправный (снятый только что с работавшей машины) истина будет где-то рядом
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Я снял пластмасску с разъема эбу, визуально просмотрел-все на месте, никуда ничто не съехало. Насчет идеи прозвонить каждый контакт-сделаю завтра. Идея хорошая. Спасибоvalnatic писал(а):Абсолютно не то. Я уже писал о неконтакте разъёма. Попробуйте прозвонить с самого (разобраного) ЭБУ, чтобы исключить неконтакт в разъёме.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
И это попробуем )SEALEX писал(а):Пока не поменяете модуль на заведомо исправный (снятый только что с работавшей машины) истина будет где-то рядом
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
А вообще спасибо всем, кто дает дельные, грамотные советы. Хоть и в данной ситуации не помогло, я намотаю на ус и поможет в следующем проблемном случае!) Потом сам буду советы раздавать )
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
Да вам трудно давать советы, маловато оборудования. А у нас, при хорошем оборудовании, мозги загущаются. К хорошему быстро привыкаешь.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
При 8 вольтах запуска может уже и не быть. Попробуйте завести с толкача, чтобы исключить стартер.xceed писал(а):Напруга сильно проседает при прокрутке стартером. С 12,3 до 8 .Accept2 писал(а):А напруга в сети при прокрутке стартером какая? Желательно осциллографом проверить.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
"Машина заводится, но ненадолго. Работает 2-3, иногда 10 секунд"
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 2109i Проблемы с искрой
При таком падении напряжении с 12в. на 8 вольт. Авто точно не заведется. Только толкать .
Стартер башмачит или АКБ под замену.
А про модуль зажигания мужики правильно советуют ,меняй на заведомо исправный .
В модуле еще коммутатор с двумя транзисторами вставлен.
Проверь давление топлива.
Стартер башмачит или АКБ под замену.
А про модуль зажигания мужики правильно советуют ,меняй на заведомо исправный .
В модуле еще коммутатор с двумя транзисторами вставлен.
Проверь давление топлива.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Ребят, мы ее победили, можете поздравлять )
Вечером подробно напишу, что сделали.
В двух словах - дело было все таки в иммобилайзере!
Вечером подробно напишу, что сделали.
В двух словах - дело было все таки в иммобилайзере!
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
А пока вопрос. Можно сделать из к-лайн адаптера осцилограф?
У меня есть кабель с 3-мя проводками, то есть +12 , минус и собственно провод к-лайн
У меня есть кабель с 3-мя проводками, то есть +12 , минус и собственно провод к-лайн
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Это абсолютно разные устройства. Осцилл можно из звуковой карты сделать. Это уж если очень хочется своими руками. А так, купить проще.