Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.11.2014, 09:48
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 15 раз

Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение karpuh »

Всем привет ! Меня мучает не понятный шум двигателя при прогреве, раньше я думал , что это клапана шумят. Наслушавшись советов мотористов , про то что клапана только прогретые стучат и узнав , из интернета, что шум такого рода при прогреве может быть ничто иное как стук юбки поршня о гильзу я начал сомневаться... Прошу совета ! У меня есть 3 аудио файла с этим непонятным звуком, их я прилагаю. Короче этот стук появляется только при прогреве и похож на работу ГРМ , в частности клапанов ( это с моего мнения ) просто этот шум потом переходит в очень тихий , после прогрева,( можно сказать его нет , а просто слышна работа самого грм ( или двигателя, как хотите ) , на холостых. Если прислушать к работе прогретого двигателя на холостых будет Слышна работа грм на некой частоте, вот шум как раз этой частоты при прогреве. Как будто просто звук прибавили и немного звон появился. Причём чем холоднее двигатель тем громче этот шум при пуске. В летнее время и когда на улице немного теплее, этот шум выражен не сильно, не на столько , что бы беспокоиться и , а вот когда прохладнее уже напрягает. Забыл написать у меня ВАЗ 2113 2010 года , купил Б/У в 2014 году , пробег сейчас 83 000 ( возможно был скручен немного, я второй хозяин ), двигатель 1,6 . 8 клапанный( думаю был перегрет, компрессия 4 цилиндра маловата ). Масло Hell Helix ultra 5 w 40 . Двигатель масло не расходует, обычно езжу от замены до замены не подливая ( ну или расходует совсем чуть чуть ). Меняю масло раз в 10 000, сам я Саратовский но сейчас живу в Казани , тут буду менять раз в 11- 12 000 , большие пробеги до работы,
Езжу сейчас как пенсия( камеры тут везде ) обороты 2 000 примерно, скорость 40-60- 80 и пенсионерский расход 7 литров с вашей прошивкой ( спорт - эконом , прошивался в саратове пару лет назад , но там расход был 9,7- 13 ), иногда и до 5 000 кручу, для профиоактики... за тачкой слежу.
Так вот ещё про этот шум, он был и раньше и тоже беспокоил меня, по этой причине год назад мне отрегулировали клапана ( в сервисе ) ( примерно 10 000 км назад ) , после чего я заметил что этот шум стал сильнее после регулировки при прогреве, как будто регулировщик сделал только хуже . Но решил не обращать на это внимания, у меня громкая музыка и тепло было, а тут сломался, оторвались подводящие , саб ( разобрал для ремонта ) и холода как раз подвернулись и снова Я стал нервничать по этому поводу.
Ещё пару дней назад я проходил мимо гранты стоявшей на стоянке, которая только завелась ( мужик с работы выходил ) услышал точно такой же шум как и у меня... Собственно поэтому решил написать сюда, возможно причина известная на ВАЗах зубилах и кто нибудь мне уже объяснит наконец , что это за стук )))) планирую регулировать клапана снова, но не знаю нужно ли это, т.к прогретый двигатель работает ровно и тихо...

И ещё один вопрос, как быстро должна тухнуть лампа аварийного давления масла на приборной панели ? Просто после пуска несколько секунд она всё ещё горит, иногда слушно что в этот период ( пока она не погаснет ) двигатель работает шумнее(Нет смазки ) . Почему я об этом спросил... Прошлый хозяин ездил без защиты дрвигателя и поддон нормально так замят, возможно замятый поддон мешает нормальному всасыванию масла при пуске ? Может это бред , но хотелось бы узнать ваше мнение .
Заранее всем спасибо !
https://yadi.sk/d/II5LhyyyvQgQf ссылка на яндекс диск .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение IGOR7195 »

зачем делаете цитату если ваш ответ идет следом ?? нафига делать ответ настолько обьемным ?? это засоряет форум от того что он будет большим ценнее от этого ваша информация не станет

На холодном двигателе при увеличенных зазорах шумы сильнее по мере прогрева зазоры уменьшаются соответственно и шум меньше.(очень трудно выделить из записи отдельные шумы на общем фоне там похоже и клапан стучит и распредвал в постелях и возможно еще много чего лучше всего делать это на месте стоя рядом с двигателем и со стетоскопом в руках).Мой вам совет Найдите нормального моториста с богатым опытом и хорошей репутацией нормальный моторист в большинстве случаев и без стетоскопа неисправность определит и мотор качественно отремонтирует.И не затягивайте с ремонтом если лампа давления масла не тухнет сразу после запуска двигателя потом дороже выйдет если шатун вылезет через дыру в блоке попадете на замену блока и еще много чего.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Нормальная работа ДВС с тяжелыми поршнями. Перекладывается поршни и постукивает клапана. Норма для этих авто. По давлению масла- не нужно ставить дешёвые фильтры типа SCT. Ставь MAN и все будет хорошо.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 86 раз

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение в-72 »

давление масло долго не гаснет-это обратный клапанв фильтре не держит и из системы всё стекает в поддон. Смени фильтр. А гремят у тебя поршня. Ничего ты не сделаешь,это характерный звук калиномотора.

Не в сети
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 20.08.2011, 20:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение SergA »

Вот почитай.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение MOTOR-BOSS »

На моей калине поршня ходуном ходят в гильзах, аж кольца видны по окружностям. А мотор без шума, ровно работает, только чуток масло ест.

Эндоскопом китайским можно посмотреть износ поршня. Обычно с одной сторонны шель между поршнем и стенкой цилиндра маленький а с противоположной стороны щель больше.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение avtomaster »

Померяйте давление масла механическим манометром. На холодную и до прогрева.
нормально так замят, возможно замятый поддон мешает нормальному всасыванию масла при пуске ? Может это бред , но хотелось бы узнать ваше мнение .

Советую снять поддон и отрехтовать, почистить масолприемник и проверить уплотнение.

Звук похож на стук распредвала в постелях и стаканов о стенки головки.
У нас это все устраняется и реставрируется, удовольствие не из дешовых. Нужно дорогостоящее оборудование.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

DMI

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение DMI »

avtomaster писал(а): Звук похож на стук распредвала в постелях и стаканов о стенки головки.
Это о стуке в записи 2016-09-17?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение avtomaster »

Та там записи практически одинаковые.
Это я больше из практики сделал вывод, нежели из записей.

Записи нужно делать с видео, чтоб видить где именно сымается дефектный звук.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

DMI

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение DMI »

На третьей записи слышен стук, но только в наушниках. На остальных, по-моему, нормальная работа движка.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.11.2014, 09:48
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 15 раз

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение karpuh »

Хм, про фильтры почитал ещё вчера, как раз раньше я и ставил самые дешёвые масленные фильтра, и не потому что дёшево , а по совету продавца, и вообще не знал , что там есть обратный клапан и что он вечно не держит... короче после запуска холодного двигателя лампа горит ровно 5 секунд, после 30 минутного простоя тухнет через 1-2 секунды, ну а если заглашить и сразу заводить то лампа не загорается вовсе, нужно подождать секунд 5 -10 )))) у меня куплен новый фильтр фирмы Oil Filter подул в него нихрена не держит, даже резинка клапана не прилегает к отверстиям входа масла по всей окружности. Его ставить не буду, поеду завтра искать Man , либо BIG( он же автоваз ) , а либо Bosh, про последний пишут вообще их не подделывают, не знаю правда или нет.... ну так на вид посмотрел как отличить оригинал от левака, может завтра же и масло поменяю... так же завтра сниму видео после пуска движка и после поездки, полностью прогретого... Если дождя не будет то сниму клапанную крышку и посмотрю гуляет ли распредвал в постели и сами стаканчики, может просто регулировкой клапанов отделаюсь, может просто шайбы постукивают... Давление масла померить нечем пока, в сервисе наверное дорого возьмут, проще купить манометр и проверить на старом масле, что бы не жалко было, а манометр всегда пригодится для дальнейших экспериментов . Поддон снимать не буду , уж больно геморно это для меня сейчас. А какой стоимости может быть ремонт если это всё же распред вал вертекально гуляет ? Или если это стаканчики ? Может проще забить и в дальнейшем головку сменить, вообще прочёл что стук стакаников, как бы, и не влияет ни на что , можно ездить так .
PS- я вообще сервисам не доверяю любым, везде могут ошибиться, попадлся не раз я на этом... лучше делать самому при возможности )))

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение жека_102 »

"Записки автолюбителя" прям какие то! Стук мотора по аудио чинят все! :D
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

DMI

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение DMI »

Оставьте машину в покое. Качества в 8-ми кл движках нет.
Из дешёвых масл фильтров ставил недавно несколько Невских - держат обратку.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.11.2014, 09:48
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 15 раз

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение karpuh »

Ну как я и сказал , на следующий день, после ночной смены, я поменял сетку бензонасоса ( так просто захотелось) , фильтр воздушный, фильтр топливный ( да уж там со входа тёк какой то чёрный бензин, хотя сетка была довольно чистая.) Купил и поставил маслянный фильтр манн ( нашёл оригинал вроде ) держит обратку хорошо, лампа тухнет через 1-2 секунды теперь. Масло поменял ( shel hellix ultra 5w40 синтетика ) , открыл клапанную крышку, люфтов не обнаружил, поехал к мотористу, тот сказал клапана нужно регулировать, мол оставляй тачку остынет сделаю . Вечером забрал, моторист сказал , что 2 впускных клапана были сильно зажаты... По работе стало тише на прогретом движке, холостые обороты держаться на одном месте ( раньше немного плавали, как бы сбиваясь ) помоему лучше тяга стала и расход по БК чуть упал ))) может масло новое поэтому крутиться двиг лучше ))) ... При холодном пуске с лампой всё норм, а вот звуки стуки остались без изменений ! Я спросил у моториста про люфты, тот сказал не обнаружил , выроботка распред вала небольшая. Слушал калину при прогреве с пробегом 63 000 такие же звуки как и у меня . Решил забить я на всё это, пусть так и остаётся уж .

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Стук/ шум при прогреве Ваз 2113

Сообщение Никола »

Калиновские двигатели 8кл все стучат холодные. Какие сильнее, какие слабее. Это стучат юбки по стенкам цилиндров. Я поменял поршни с маркировки В на маркировку Е и стук пропал примерно на 10 тыс км. потом постепенно тот же стук на холодную вернулся. Масло не берет, после прогрева работает чисто, так что я забил на эти стуки и спокойно езжу. Пробег уже 110тыс. Видимо это технологические недостатки в данных двигателях.
Закрыто

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»