М73 - проблема со стоковыми калибровками, различия

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.09.2016, 09:22
Откуда: Мурманск

М73 - проблема со стоковыми калибровками, различия

Сообщение Loman »

Парни всем привет! Прошу помощи. Машина ВАЗ 2114 1,6 8кл. 2010г. (газ обычный). Сильно плавают обороты при открытии заслонки на 2% (волны 1000-1500), не возможно нормально тронуться и медленно ехать на 1 передаче. Свыше 1500 оборотов - всё нормально. И такая проблема с заводскими калибровками A317DB04 и I317DB04 (имею соответственно два блока АВТЭЛ И ИТЭЛМА), а вот с заводскими калибровками A317DA02,A317DA03 и I317DA02, I317DA03 работает идеально. Подскажите в чём проблема? Может в чём-то кардинальное отличие калибровок? И проблема эта с завода.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М73 - проблема со стоковыми калибровками, различия

Сообщение Иоанн »

Сравнил 317DA02 с 317DB04, разница видна на скрине. Это что касается калибровок. Но есть изменения и в софте, которые мы не видим. Если на родном софте работает нормально, так и оставьте и правьте на базе родного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.09.2016, 09:22
Откуда: Мурманск

Re: М73 - проблема со стоковыми калибровками, различия

Сообщение Loman »

Вот как раз родной софт с калибровкой I317DB04 и стоял с завода и с ним эта проблема, а вот при тех же датчиках на авто с калибровкой I317DA03 - работает идеально. Или Вы имеете в виду что разная калибровка - это значит разный софт у них? Странно..., но всё же, что мешает родному софту работать исправно, ведь такие блоки на многих 2114 стоят.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М73 - проблема со стоковыми калибровками, различия

Сообщение Иоанн »

Мы как бы по разному понимаем понятия. Что для вас калибровки? Так понял, что буквы и цифры. Но для меня это иденты - А317DA02, к примеру.
Вполне возможно, что наклейка на блоке не соответствует действительности. С таким не однократно встречался. Если с DA02 работает нормально, оставьте его. Вполне адекватный софт.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.09.2016, 09:22
Откуда: Мурманск

Re: М73 - проблема со стоковыми калибровками, различия

Сообщение Loman »

Возможно конечно и перепутали, но вряд ли на двух блоках одновременно. Блок АВТЭЛ с калибровкой A317DB04 шёл с авто с завода, а ИТЭЛМУ с калибровкой I317DB04 приобрёл неделю назад. И одинаково плохо работает на обеих блоках. Ну в любом случае спасибо Вам за подсказку и объяснения.
И если можно, пожалуйста скажите какая из калибровок I317DA02 или I317DA03 лучше или что ли качественее. У меня всё стоковое, без каких либо переделок. Спасибо!

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: М73 - проблема со стоковыми калибровками, различия

Сообщение Иоанн »

Мне больше нравится софт DA02. На нем стараюсь работать. Исключение это блоки с черной точкой, с надписью ДПКВ. Там только свой софт.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.09.2016, 09:22
Откуда: Мурманск

Re: М73 - проблема со стоковыми калибровками, различия

Сообщение Loman »

В общем, в чём может быть ещё проблема с этими прошивками - никто больше так и не подскажет?
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»