Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн ноя 19, 2018 12:33 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2017 8:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 3:59 pm
Сообщения: 138
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В чем и вопрос,на оборотах небольшие колебания в районе тысячных


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 7:41 pm
Сообщения: 19
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Начинающий писал(а):
В чем и вопрос,на оборотах небольшие колебания в районе тысячных

Ну и чем дело закончилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 6:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 3:59 pm
Сообщения: 138
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дело продолжается,владелец долго не обращался,сегодня объявился и озадачил.Подключаюсь,прыгает первая лябда и АЦП покоя ДМРВ - 0,046.Поискал информацию - для Сименса зто норма?Но ранше показывал 0,737?Поменял ДК местами- второй отключен,показания стабилизировались по ДК.Остается вопрос - Прошивки тюн под какой ДМРВ?Или роли не играет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
DMI писал(а):
2й скрин - ДК1 больше вольта и странные показания. Где синусоида? Что на оборотах?
Если м73 классика там опорное 3.3в,дк только начинает включаться в работу поэтому и больше 1


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С Уважением Игорь


Последний раз редактировалось IGOR7195 Чт фев 08, 2018 8:15 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 8:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 3:59 pm
Сообщения: 138
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
АЦП ДМРВ вот в чем вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Начинающий писал(а):
АЦП ДМРВ вот в чем вопрос.
ДК1 при искуственном обогащении,обеднении время перехода от одного уровня к другому какое?Осциллограмму дк1 в студию


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 12:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 2:58 pm
Сообщения: 1620
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Чего докопались до машины? Автомобиль ездит в режиме- прогрев-работа. прогрев-домой. потому и расход такой. по параметрам всё работает нормально. у меня расход 9.9 по бортовику. в реале ещё больше, ничего, езжу. не нравится расход. пусть продаст машину и пересаживается на общественный транспорт. а классика всегда питалась с аппетитом.

_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
vasek2007@inbox.ru писал(а):
у меня расход 9.9 по бортовику.
Ваша правда.Была у меня своя шестерка когда то,карбюраторная правда,с пятиступкой,по городу минимум 10,по трассе минимум 7 и то летом,хоть я за ней и следил,меньше не получалось,коней надо чем то кормить :D

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 12:29 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2700
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
IGOR7195 писал(а):
Была у меня своя шестерка когда то,карбюраторная правда,с пятиступкой,по городу минимум 10,по трассе минимум 7 и то летом,хоть я за ней и следил,меньше не получится

Да ладно сча нарассказываешь за карбовые. Они "нюхают" бенз при правильной настройке. В отличие от инжектора, о чем выше и сказали.

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 12:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Так и я о том же

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 12:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 2:58 pm
Сообщения: 1620
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
так у меня калина кросс. :D и я никак не могу понять, как можно ездить, чтобы расход был даже 6.5 литров, как рассказывают многие автовладельцы. :twisted:

_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 1:02 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2700
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
IGOR7195 писал(а):
Так и я о том же

Первая классика была, ВАЗ-2102, после приложения туда рук, расход от "сухого" бака до "сухого" на 5-ти литрах составлял 70км по городу. Чтоб
IGOR7195 писал(а):
Ваша правда.Была у меня своя шестерка когда то,карбюраторная правда,с пятиступкой,по городу минимум 10,по трассе минимум 7 и то летом,хоть я за ней и следил,меньше не получалось

по городу 10 :| видимо не там следили.
учесть что у меня 4 ступенчатая коробка была и редуктор свой родной 2102.... :D 58 зубов ведомый вместо 56 на обычной копейке.

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 1:06 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2700
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 305 раз.
vasek2007@inbox.ru писал(а):
как можно ездить, чтобы расход был даже 6.5 литров, как рассказывают многие автовладельцы. :twisted:

Трассовый расход. Зависит от интенсивности нажатия на педаль и на неадекватные нажатия.... когда тапку в пол разгоняют машину потом затяжное торможение. При спокойной езде по трассе на относительно ровных участках пути 5,6 на приоре бортовой показывает.

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 8:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 3:59 pm
Сообщения: 138
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Как ни забивал в поисковике,результаты сильно разнятся по поводу АЦП ДМРВ Сименс,может у кого есть конкретные цифры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: М 7.3 Ваз 2107
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 8:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 22, 2017 3:59 pm
Сообщения: 138
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Владелец не появлялся месяцев пять,приехал с жалобой на резкое увеличение расхода.Он или кто-то,поставили ЭБУ с битой машины,зачем-то подсоединили ДК2 ???На прошивке Е2.При диагностике,пляшут показания ДК1,уходят в ноль.Поставил евойный ЭБУ (тот надо было вернуть),поменял местами ДК,ДК2 не подключал,обработал все массы.ДК1 в рабочем диапазоне,перестала прыгать длительность впрыска.Но, по сравнению с предыдущим показанием, АЦП покоя ДМРВ 0,767 стало 0,046.ДМРВ Сименс.Данные о нормальном АЦП разноречивые,может у кого есть конкретика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB