Страница 2 из 3

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 06.08.2017, 06:56
Начинающий
В чем и вопрос,на оборотах небольшие колебания в районе тысячных

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 31.10.2017, 18:56
polnik
Начинающий писал(а):В чем и вопрос,на оборотах небольшие колебания в районе тысячных
Ну и чем дело закончилось?

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 08.02.2018, 16:42
Начинающий
Дело продолжается,владелец долго не обращался,сегодня объявился и озадачил.Подключаюсь,прыгает первая лябда и АЦП покоя ДМРВ - 0,046.Поискал информацию - для Сименса зто норма?Но ранше показывал 0,737?Поменял ДК местами- второй отключен,показания стабилизировались по ДК.Остается вопрос - Прошивки тюн под какой ДМРВ?Или роли не играет?

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 08.02.2018, 18:07
IGOR7195
DMI писал(а):2й скрин - ДК1 больше вольта и странные показания. Где синусоида? Что на оборотах?
Если м73 классика там опорное 3.3в,дк только начинает включаться в работу поэтому и больше 1

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 08.02.2018, 18:12
Начинающий
АЦП ДМРВ вот в чем вопрос.

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 08.02.2018, 18:36
IGOR7195
Начинающий писал(а):АЦП ДМРВ вот в чем вопрос.
ДК1 при искуственном обогащении,обеднении время перехода от одного уровня к другому какое?Осциллограмму дк1 в студию

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 08.02.2018, 22:18
vasek2007@inbox.ru
Чего докопались до машины? Автомобиль ездит в режиме- прогрев-работа. прогрев-домой. потому и расход такой. по параметрам всё работает нормально. у меня расход 9.9 по бортовику. в реале ещё больше, ничего, езжу. не нравится расход. пусть продаст машину и пересаживается на общественный транспорт. а классика всегда питалась с аппетитом.

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 08.02.2018, 22:25
IGOR7195
vasek2007@inbox.ru писал(а):у меня расход 9.9 по бортовику.
Ваша правда.Была у меня своя шестерка когда то,карбюраторная правда,с пятиступкой,по городу минимум 10,по трассе минимум 7 и то летом,хоть я за ней и следил,меньше не получалось,коней надо чем то кормить :D

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 08.02.2018, 22:29
жека_102
IGOR7195 писал(а):Была у меня своя шестерка когда то,карбюраторная правда,с пятиступкой,по городу минимум 10,по трассе минимум 7 и то летом,хоть я за ней и следил,меньше не получится
Да ладно сча нарассказываешь за карбовые. Они "нюхают" бенз при правильной настройке. В отличие от инжектора, о чем выше и сказали.

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 08.02.2018, 22:35
IGOR7195
Так и я о том же

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 08.02.2018, 22:40
vasek2007@inbox.ru
так у меня калина кросс. :D и я никак не могу понять, как можно ездить, чтобы расход был даже 6.5 литров, как рассказывают многие автовладельцы. :twisted:

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 08.02.2018, 23:02
жека_102
IGOR7195 писал(а):Так и я о том же
Первая классика была, ВАЗ-2102, после приложения туда рук, расход от "сухого" бака до "сухого" на 5-ти литрах составлял 70км по городу. Чтоб
IGOR7195 писал(а):Ваша правда.Была у меня своя шестерка когда то,карбюраторная правда,с пятиступкой,по городу минимум 10,по трассе минимум 7 и то летом,хоть я за ней и следил,меньше не получалось
по городу 10 :| видимо не там следили.
учесть что у меня 4 ступенчатая коробка была и редуктор свой родной 2102.... :D 58 зубов ведомый вместо 56 на обычной копейке.

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 08.02.2018, 23:06
жека_102
vasek2007@inbox.ru писал(а): как можно ездить, чтобы расход был даже 6.5 литров, как рассказывают многие автовладельцы. :twisted:
Трассовый расход. Зависит от интенсивности нажатия на педаль и на неадекватные нажатия.... когда тапку в пол разгоняют машину потом затяжное торможение. При спокойной езде по трассе на относительно ровных участках пути 5,6 на приоре бортовой показывает.

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 09.02.2018, 06:21
Начинающий
Как ни забивал в поисковике,результаты сильно разнятся по поводу АЦП ДМРВ Сименс,может у кого есть конкретные цифры?

Re: М 7.3 Ваз 2107

Добавлено: 09.02.2018, 06:44
Начинающий
Владелец не появлялся месяцев пять,приехал с жалобой на резкое увеличение расхода.Он или кто-то,поставили ЭБУ с битой машины,зачем-то подсоединили ДК2 ???На прошивке Е2.При диагностике,пляшут показания ДК1,уходят в ноль.Поставил евойный ЭБУ (тот надо было вернуть),поменял местами ДК,ДК2 не подключал,обработал все массы.ДК1 в рабочем диапазоне,перестала прыгать длительность впрыска.Но, по сравнению с предыдущим показанием, АЦП покоя ДМРВ 0,767 стало 0,046.ДМРВ Сименс.Данные о нормальном АЦП разноречивые,может у кого есть конкретика?