Страница 1 из 1

ВАЗ 21140 Я 5.1 - 61 серии.

Добавлено: 03.06.2018, 16:27
Начинающий
Здравствуйте!Блок не отзывается на управление форсунок сканером Мотор-Мастер,Остальные исполнительные механизмы управляются со сканера,на других блоках все что заявлено в меню - работает.Суть такова,притащили ато,заглохла на дороге.Не работает ЭБН,поменял ГР,ЭБН заработал,но не заводится.Подключил манометр в рампу,свечу на ВВ,давление есть,искра есть,нет импульса на форсы.Сегодня с утра прозвонил проводку,проверил массы,почистил колодки реле,завелась.На ХХ неустойчиво,давление в рампе пляшет 2,2-2,5-1,8.Дознался - меняли ЭБН,оставили старую трубку,регулятор давления рабочий, давление "в стенку" чуть больше 3,фильтр новый.Решил поотключать заодно цилиндры и на такие манипуляции ЭБУ не реагирует ни на отключение,ни на включение,на не заведенном.В чем подвох?

Re: ВАЗ 21140 Я 5.1 - 61 серии.

Добавлено: 03.06.2018, 20:08
IGOR7195
Для начала надо бы с давлением топлива разобраться,почему прыгает,регулятор неисправен или насос не выдает.При пережатой обратке должно скачком до 5кг давление подниматься.Раз завелся значит импульсы на форсунки есть,а со сканера не помню есть в этом блоке управление форсами или нет.Мне например на Ниве Шевроле с bosch mp7.0 пришлось тест мастер использовать чтоб баланс форсунок проверить,В сканматике не оказалось управления форсунками на этом блоке

Re: ВАЗ 21140 Я 5.1 - 61 серии.

Добавлено: 03.06.2018, 20:35
Начинающий
Регулятор исправен,подобное было с Лифаном,насос новый,шланг старый.А с форсами,пытается включить,мигнет зеленым и все.Спасибо!

Re: ВАЗ 21140 Я 5.1 - 61 серии.

Добавлено: 03.06.2018, 21:00
IGOR7195
Думаю с забитым шлангом давление при пережатой обратке все равно медленно но поднялось бы,кто его знает как его меняли,может там грязи пол бака и сетку на насосе забило,и контакты питания насоса проверить + и массу