Р1545, Р2101
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Р1545, Р2101
Скорее всего нет, подменный ЭБУ решит вопрос, а его к сожалению нет. Но он Вам все равно понадобится.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Р1545, Р2101
Да, все проверки нужно проводить на подменном. С такими и даже хуже ошибками по ЭД я клиенту дал свой подменный ЭБУ (не на стоке) и он ездит на нем недели две и ни разу ни одной аварии дросселя. У меня еще два таких ЭБУ есть, поэтому нет проблем. А он и электродроссель уже купил новый и поставил. А у него авто именно 2011 года! Там можно менять и менять ЭД, а там совсем дело в другом - в некачественном жгуте и повышенном мониторинге. Но в вашем случае подменный нужен всё равно.
А насчет подменного - не пойму, как диагност скажет, что он есть, если его нет? С него и нужно начать. Любой диагност, если вы скажете, что ЭБУ был залит, установит свой ЭБУ и все проверки проведет на своем блоке. У диагноста со стажем подменные блоки всегда есть. У меня их 25 разных.
А насчет подменного - не пойму, как диагност скажет, что он есть, если его нет? С него и нужно начать. Любой диагност, если вы скажете, что ЭБУ был залит, установит свой ЭБУ и все проверки проведет на своем блоке. У диагноста со стажем подменные блоки всегда есть. У меня их 25 разных.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Жгут сегодня проверю замыканием на массу и бортовую сеть, как указано по ссылкам http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 63#p203263Иоанн писал(а):Да, все проверки нужно проводить на подменном. С такими и даже хуже ошибками по ЭД я клиенту дал свой подменный ЭБУ (не на стоке) и он ездит на нем недели две и ни разу ни одной аварии дросселя. У меня еще два таких ЭБУ есть, поэтому нет проблем. А он и электродроссель уже купил новый и поставил. А у него авто именно 2011 года! Там можно менять и менять ЭД, а там совсем дело в другом - в некачественном жгуте и повышенном мониторинге. Но в вашем случае подменный нужен всё равно.
А насчет подменного - не пойму, как диагност скажет, что он есть, если его нет? С него и нужно начать. Любой диагност, если вы скажете, что ЭБУ был залит, установит свой ЭБУ и все проверки проведет на своем блоке. У диагноста со стажем подменные блоки всегда есть. У меня их 25 разных.
за которые спасибо.
У меня ЭБУ Ителма М74. 11183-1411020-52
I444CE07
Менять только на такой же понимаю надо?
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Р1545, Р2101
Жгут не качественный в разъеме ЭД. На авто с 2012 года жгут другого поставщика. Судя по идентам ЭБУ, либо блок не родной, либо уже прошивался. Но последний раз про подменный ЭБУ скажу и пока не будет подменен ЭБУ все остальные проверки без толку.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Спрошу ещё раз
Евгений kalina писал(а): У меня ЭБУ Ителма М74. 11183-1411020-52
I444CE07
Менять только на такой же понимаю надо?
-
Не в сети
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Р1545, Р2101
У меня ЭБУ Ителма М74. 11183-1411020-52
I444CE07
Евгений, ищите на разборке ЭБУ от 14-15ки, они сухие, если вы будете искать блок с калины, то скорее всего купите утопленник, у Самар прошивки I414хххх а у калин I444хххх.
I444CE07
Евгений, ищите на разборке ЭБУ от 14-15ки, они сухие, если вы будете искать блок с калины, то скорее всего купите утопленник, у Самар прошивки I414хххх а у калин I444хххх.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Товарищи специалисты, такой вопрос.
Если брать новый блок то он будет с прошивкой евро 4 или 3, у меня был перепрошит на евро 2 из за отказа 2-го кислородного датчика.
Как сейчас лучше поступить перепрошить новый на евро2 или менять датчик кислорода?
Если брать новый блок то он будет с прошивкой евро 4 или 3, у меня был перепрошит на евро 2 из за отказа 2-го кислородного датчика.
Как сейчас лучше поступить перепрошить новый на евро2 или менять датчик кислорода?
-
Не в сети
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Р1545, Р2101
Попробуйте найти бу блок дешевле будет, а так если новый то Е4 и я бы сразу перепрошил на Е2, но у Вас это проблемой будет, наверное.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
Был куплен новый эбу. Как правильно советовали дело было в нем. Цена 6500. Со старыми решил не связываться.
У магазина сразу перекинул, завел. Все работает.но появилась как и раньше ошибка по датчику кислорода. Поехал перепрошил на евро2.
Пока ехал на перепрошивку заметил штатный маршрутный кмпьютер не показывает расход топлива и километраж на остатке топлива.
Одни нули.
Перепрошил. Все работает, ошибок нет. но расход топлива не показывает.
Может кто сталкивался с такой траблой.
У магазина сразу перекинул, завел. Все работает.но появилась как и раньше ошибка по датчику кислорода. Поехал перепрошил на евро2.
Пока ехал на перепрошивку заметил штатный маршрутный кмпьютер не показывает расход топлива и километраж на остатке топлива.
Одни нули.
Перепрошил. Все работает, ошибок нет. но расход топлива не показывает.
Может кто сталкивался с такой траблой.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
А ни чего не говорит. Движок работает. Машина едет. Ошибок нет. А расход сразу не показывало и до перепрошивки. Что мол от меня ещё надо.antjn писал(а):А что говорит прошивальщик?
Хотя показавшись сегодня ещё заметил, что мгновенный расход стало показывать, но 0,1 литра.
Последний раз редактировалось Евгений kalina 23.02.2019, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18.11.2018, 07:22
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Р1545, Р2101
От одной большой проблемы избавился, вылезла мелкая, не критическая.
Думаю что это все таки маршрутный компьютер не видит показаний эбу для вывода расхода топлива.
В магазине вряд ли что докажешь, скажут машина работает без ошибок, что ещё тебе нужно
Думаю что это все таки маршрутный компьютер не видит показаний эбу для вывода расхода топлива.
В магазине вряд ли что докажешь, скажут машина работает без ошибок, что ещё тебе нужно
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Р1545, Р2101
С праздником 23 февраля! :pivo:Евгений kalina писал(а):Был куплен новый эбу.
Может не совсем по теме.
Просьба сделайте фото паспорта и упаковки блока который купили.