Тест эффективности
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
- Откуда: Хадыженск
- Благодарил (а): 15 раз
Тест эффективности
Здравствуйте! Такой вопрос - нумерация цилиндров на графике должна соответствовать фактической при правильной установке порядка работы цилиндров?Ежели не соответствует,то программный сбой?Раньше все совпадало,тест - замер компрессии - все верно.Вчера делал тест - нет компрессии в 1 цилиндре по тесту.Машина после капиталки,пробег меньше 10000км,владелец поехал к мотористу,по гарантии,отзванивается - 11кг,поменяли форсунку-результата нет,Приезжай говорю,подключаю ДР упорно 1 цилиндр.Замеряю сам компрессию,проблема в 3.По графику в 1.А моторист умудрился сделать замер только в 1.На вопрос а с чем сравнивал - пожатие плечами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Тест эффективности
1) А действительно ли в том авто такой порядок работы цилиндров? 1-3-4-2?
2) Что за всполохи эффективности в самом начале? Там должно быть ровно все, как на ХХ.
4) 11 кг мало.
5) при таком отклонении уже пропуски воспламенения писать должно.
Соре, глянул внимательно, калибровка нормальная.
2) Что за всполохи эффективности в самом начале? Там должно быть ровно все, как на ХХ.
4) 11 кг мало.
5) при таком отклонении уже пропуски воспламенения писать должно.
Соре, глянул внимательно, калибровка нормальная.