Тест эффективности

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Тест эффективности

Сообщение Начинающий »

Здравствуйте! Такой вопрос - нумерация цилиндров на графике должна соответствовать фактической при правильной установке порядка работы цилиндров?Ежели не соответствует,то программный сбой?Раньше все совпадало,тест - замер компрессии - все верно.Вчера делал тест - нет компрессии в 1 цилиндре по тесту.Машина после капиталки,пробег меньше 10000км,владелец поехал к мотористу,по гарантии,отзванивается - 11кг,поменяли форсунку-результата нет,Приезжай говорю,подключаю ДР упорно 1 цилиндр.Замеряю сам компрессию,проблема в 3.По графику в 1.А моторист умудрился сделать замер только в 1.На вопрос а с чем сравнивал - пожатие плечами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13.02.2017, 16:31
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тест эффективности

Сообщение trig1ger »

1) А действительно ли в том авто такой порядок работы цилиндров? 1-3-4-2?
2) Что за всполохи эффективности в самом начале? Там должно быть ровно все, как на ХХ.
4) 11 кг мало.
5) при таком отклонении уже пропуски воспламенения писать должно.

Соре, глянул внимательно, калибровка нормальная.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 20.10.2012, 13:16
Откуда: Красноярский край г.Минусинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тест эффективности

Сообщение avtomas »

Клапана зажаты могут быть.
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»