Дэу Нексия 2008г.

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение жека_102 »

Дэу Нексия 2008г. 16кл.
Чем клапана зажаты? У нее гидрокомпенсаторы 8)
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение Меркул »

жека_102 писал(а):Дэу Нексия 2008г. 16кл.
Чем клапана зажаты? У нее гидрокомпенсаторы 8)
Пардон :) Не разбирал, обычно этим 3-ST, 3-S и рядные шестёрки Тойота страдают.
Здесь видимо просто температура вспышки за счёт прогрева поднимается, скоро совсем значит сдохнет Не повезло, ремонт ДВС :D
Последний раз редактировалось Меркул 01.01.2014, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение жека_102 »

еще оказывается зависаниями страдают шевроле круз! с моторами лачетти... попадалась одна с пропусками! имейте ввиду на будущее
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение malyr »

Как обещал выкладываю оцилки , но честно на них ни чего не понимаю.
ДР подключал к впускному коллектору, вместо трубки клапана адсорбера,
получается рядом с дросселем.
Если читаемые прошу прокомментировать и рамки проставить.
Причина не работаю ГК в 4 цилиндре но какие впск. клапана или выпускного, можно определить это по оцилкам :|
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение valer68 »

Не могу посмотреть файлы.Сделайте скриншоты и выложите. Обслуживая такие нексии,сделал вывод для себя,много проблем исчезает если поставить разгрузку на контактную группу- два реле 50А, с обязательной пропайкой всех соединений включая обжимки клемм на фишке на реле. Разъем ДПКВ находится в самом низу и очень часто окисляется,там должен быть очень хороший контакт,из-за этого возникают разные ошибки которые наталкивают на замену эбу.Эти двигатели смотрю Шевроле Эксплорером. Ну а ваш случай похоже проблема в железе.
_________________
Валерий.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение malyr »

valer68 писал(а):Не могу посмотреть файлы.Сделайте скриншоты и выложите. Обслуживая такие нексии,сделал вывод для себя,много проблем исчезает если поставить разгрузку на контактную группу- два реле 50А, с обязательной пропайкой всех соединений включая обжимки клемм на фишке на реле. Разъем ДПКВ находится в самом низу и очень часто окисляется,там должен быть очень хороший контакт,из-за этого возникают разные ошибки которые наталкивают на замену эбу.Эти двигатели смотрю Шевроле Эксплорером. Ну а ваш случай похоже проблема в железе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение rins »

valer68 писал(а):Обслуживая такие нексии,сделал вывод для себя,много проблем исчезает если поставить разгрузку на контактную группу- два реле 50А, с обязательной пропайкой всех соединений включая обжимки клемм на фишке на реле.
на новых нексиях 16кл. разгружать конт. группу не надо. проводка переделана заводом. уже разгружена.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение rins »

Причина не работаю ГК в 4 цилиндре но какие впск. клапана или выпускного, можно определить это по оцилкам :|
зачем вам это надо? менять все ГК на этом цилиндре.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение Меркул »

Вскрывать голову и смотреть, а уж потом тратить деньги на запчасти. Наоборот глупо, по моему.
_________________
Истина где то рядом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение malyr »

Отправил к мотористу , обязательно отпишусь :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3079
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение жека_102 »

rins писал(а):
на новых нексиях 16кл. разгружать конт. группу не надо. проводка переделана заводом. уже разгружена.
Разгружена 30А реле которое горит через пол года :) в такси через 2-3 месяца выходят из строя. Переделываю на 70А реле всем.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение rins »

жека_102 писал(а):
rins писал(а):
на новых нексиях 16кл. разгружать конт. группу не надо. проводка переделана заводом. уже разгружена.
Разгружена 30А реле которое горит через пол года :) в такси через 2-3 месяца выходят из строя. Переделываю на 70А реле всем.
пошёл второй год этому реле. хотя я к нему давно присматриваюсь )))

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: Дэу Нексия 2008г.

Сообщение staryj »

malyr писал(а):Как обещал выкладываю оцилки , но честно на них ни чего не понимаю.
ДР подключал к впускному коллектору, вместо трубки клапана адсорбера,
получается рядом с дросселем.
Если читаемые прошу прокомментировать и рамки проставить.
Причина не работаю ГК в 4 цилиндре но какие впск. клапана или выпускного, можно определить это по оцилкам :|
Я бы сказал, что впускной шалит, но сняв распредвал можно определить точнее.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»