2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение telepnev »

Доброго времени суток. Я новичёк, учусь, набираюсь опыта. Пока получается легкие неисправности находить. Но тут подвернулс сложный (для меня) случай. Так, что помогите, научите, пожалуйста.

Авто Лада 2114 1,6 8кл. 2010 год. М73 (соответственно Е3), прошивка не менялась. Один хозяин, ничего большого, так сказать, не делалось, не менялось. Расходники только - фильтра, масло, свечи. Регулировались клапана по лету.

Симптомы, плохо заводится на холодную, не с первого раза. Во время холодного запуска мигает чек (т.е. пропуски имеют место быть). Во время прогрева, когда начинают снижаться обороты, двигатель начинает троить (не сильно, но это ощущается). Если двигатель заглушить и сразу завести начинает ровно работать, потом снова троит. На педаль газа отзывается великолепно, едет хорошо.

Что делал. Подключил программу диагностики (подключался на горячем моторе, на холожном не пробовал, не было возможности). Что видел - само собой ошибки по пропускам во всех цилиндрах, ошибка. АЦП ДМРВ 0.996 в покое, но почему-то скачет иногда на 0,996 - 1,001. Всё остальное вроде в норме. Завожу двигатель. Счётчики по пропускам в цилиндрах. Первым начинает пропускать 4 цилиндр. Доходит до 5 пропусков и обнуляется. Через какое-то время присоединяются остальные цилиндры. Где до 3 досчитывает, где до 2. На сколько я знаю этот подсчёт ведётся на 1000 оборотов. Правильно ли, я знаю? Т.е. на холодную их ещё больше, и контроллер отключает форснки, отсюда и троение, так ли это? Холостые при этом в норме 840 - 860. Расход воздуха на ХХ 11 - 12 кг на холостых, часовой расход 1 - 1,2 л/ч (такое кстати, часто наблюдаю на М73). Какие данные ещё нужно озвучить?

Замерил компрессию, по 12 очков в каждом цилиндре (но мерял на 70 градусах, на холодную не было возможности). Замерил давление топлива, 3,2, на запущеном ДВС так же, стрелка не дергается. Визуально ВВ провода целы, контакты в хорошем состоянии. Выкрутил свечи, они оказались все красные. Т.е. это значит бензин говно? Раньше такого у нас в городе не видел, заправка крупного областного производителя. Замена свечей на новые не поогла, машина по прежнему плохо заводится. Но новые свечи ещё не смотрел. Отправил человека заправиться на другую заправку, на которой сам заправляюсь. Завтра приедет, будем смотреть. Если проверять модуль зажигания, то как это правильно делать? Ткните носом в ссылки, если не сложно. Если его стоит вообще проверять. Как правильно проверить ВВ провода?

Из оборудования, есть диско осцилограф, есть разрядник, да практически всё есть, кроме газоанализатора. Но правда, сцилограф пока только изучаю, не было возможности хорошо на практике изучить его работу.

И так, вопрос. Может ли такое поведение двигателя наблюдаться из-за топлива? Или продолжать копать дальше?
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение жека_102 »

смущает " АЦП ДМРВ 0.996 в покое, но почему-то скачет иногда на 0,996 - 1,001." Массы плохие? Или чипованная все таки?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение шпунтик »

Рампа без обратки,давление топлива должно быть 3.8-4.2,отсюда и пропуски.Как на чиптюнере сказали бы,учите матчасть.
Последний раз редактировалось шпунтик 06.12.2013, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 19.05.2009, 19:46
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение Accept2 »

Давление топлива на этом двигателе должно быть 3.8Атм. Явно беднит, отсюда плохой запуск и пропуски скорей всего отсюда же.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение coon »

telepnev писал(а):Замерил давление топлива, 3,2, на запущеном ДВС так же, стрелка не дергается.
Мало, надо 3,8.
Если проверять модуль зажигания, то как это правильно делать?
Не думаю, что в данном случае он виноват. Смотрю его и провода по осцилограмме вторички. При не хорошей осциллограмме, замеряю сопротивление проводов. Должно быть несколько единиц кОм. Или чуть более 10. Но не в коем случае не обрыв.
На этом форуме не нашел осциллограмм вторички, а на другие ссылки не приветствуются. Поиск поможет.
И еще: М73 очень не любит безрезистивных свечей.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.01.2009, 20:15
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 28 раз

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение viktorch »

Давление топлива на дв. 1,6 не должно быть меньше 3,8 ат. на работающем движке, 3,2 это маловато. Какое вакуумное разряжение на впуске?
Снимай осцилограму ДР на ХХ и внимательно глянь метки ГРМ.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение telepnev »

Датчик разряжения есть. Что я должен увидеть на осцилке?
Давление топлива перемеряю, на всякий случай ещё раз.
Может из-за сетки быть такое давление? Туда не заглядывал.
Массы проверю, понятно. Просто в прошлый раз не было возможности.
Где почитать, из-за чего ещё бывают пропуски?

Спасибо за ответы.
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение vorden71 »

telepnev писал(а):Датчик разряжения есть. Что я должен увидеть на осцилке?
Давление топлива перемеряю, на всякий случай ещё раз.
Может из-за сетки быть такое давление? Туда не заглядывал.
Массы проверю, понятно. Просто в прошлый раз не было возможности.
Где почитать, из-за чего ещё бывают пропуски?

Спасибо за ответы.
Выравнивайте давление. Может регулятор накрылся. Потом и смотреть . ДР на прокрутке и ХХ. Пропуски на 1,6 8ми кл часто от дефекта железа. Про это писано-переписано. В общем - осцилку в студию! :)
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3080
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 352 раза

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение жека_102 »

telepnev писал(а):
Может из-за сетки быть такое давление?
Может еще как... Пропуски фиксироваться могут при не правильных зазорах клапанов.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Ren
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение Ren »

Итог: Вскрываем бензонасос меняем топл. фильтр, для надежности проверяем давление в "стенку". От состояния б/насоса давление будет от 5 до 7 кг. Собираем б/насос, проверяем. Давление на работающем двигателе должно быть 3.8-4.2 кг. Если не так, проверяем регулятор давления... С топливом разобрались, давление в норме.
Регулируем тепловые зазоры.
Проверяем КЗ.
Меняем свечи
Проверить дроссель на загрязнение, при необходимости промыть.
Делаем сброс, запускаем двигатель.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение telepnev »

А что я тут с регулятором-то сделаю? Тут же система без обратки.
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.

Ren
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29.06.2012, 13:52
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение Ren »

telepnev писал(а):А что я тут с регулятором-то сделаю? Тут же система без обратки.
Изучите устройство б/насоса, принцип работы. Методы проверки и диагностики.
Тогда таких вопросов просто, не возникнет.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 31.01.2009, 20:15
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 28 раз

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение viktorch »

Потливная система дв. 1.6 не совсем без обратки, ее нет на пот. рампе двигателя, она у топливного бака.
А в разрыв пот. трубки (у тройника) на бензонасосе можно мерить давление "в стенку" и видеть биения давления (из-за глюков РДТ и фуловости самого насоса).

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение Широкий »

telepnev писал(а):А что я тут с регулятором-то сделаю? Тут же система без обратки.
А насчет УОЗ всё в порядке? Реперный диск правильно стоит?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 2114 м73 пропуски по всем цилиндрам.

Сообщение telepnev »

Машинка не приехала. Спасибо, что не бросаете и не ругаетесь.
Понял по Топливному насосу, спасибо.
Машина приедет, буду смотреть. Благо всё машины "своих". Можно тренироваться, так сказать.
Я ещё отпишусь.
_________________
Изображение
Сергей. Любитель.
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»