Датчик детонации на ВАЗ и ГАЗ. В чём отличие?

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15.02.2012, 14:06
Откуда: Омск

Датчик детонации на ВАЗ и ГАЗ. В чём отличие?

Сообщение Bouton »

Добрый день форумчане.
Недавно столкнулся с машинкой ГАЗель Микас 10.3 (UMZ-4216). Очень сильная детонация при нажатии на педаль газа. Посмотрел параметры. Всё в норме. ДД работает. Проверил сопротивление 4-6 мОм - путём. Подключил мультиметр постучал - реагирует. Валы по меткам стоят. Всё нормально. Стоит газ второго поколения - перешил на газ. Детонация уменьшилась но всё же не на столько чтоб радоваться. В итоге подкинул взял свой ДД и поставил на машину. И о чудо детонация исчезла. Ради интереса снял свой ДД с машины и сравнил с тем что стоял - одинаково. Единственное отличие это то что на моём корпусе моего ДД есть оттиск (буква Р) а на том что стоял его нет. В итоге поставил свой клиенту и отпустил с богом. А уже его ДД я поставил на ВАЗ с блоком 7.9.7 и никаких изменений в работе двигателя я не нашёл.
В итоге возник вопрос у меня в голове. Или ДД в ВАЗ и ГАЗ отличаются чем то или у меня опыта у меня ещё мало было с ними.
Подскажите что это было на самом деле? Они реально отличаются? И что это за оттиск на корпусе ДД. Фото выложить уже не могу.
Спасибо.
_________________
Теория без практики мертва, практика без теории пагубна.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Датчик детонации на ВАЗ и ГАЗ. В чём отличие?

Сообщение шаман7 »

про датчики не знаю, но
частотный диапазон детонации зависит от диаметра цилиндра.
при диаметре цилиндра
76 мм частота 7.54 кгц
д 79 --- 7.25 кгц
д 82-----6.99 кгц
д 100 мм -- 5.73 кгц.
знают про это производители датчиков-не знают...????
и чиповальщики...
я сам про это узнал перед новым годом.
_________________
люблю читать
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»