Горит чек на калине при работе ГБО.

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 04.10.2013, 05:41
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 7 раз

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение listopad979 »

Вы несколько неправы.ГБО 4 поколения - полноценная впрысковая система.Длительность открытия газовой форсунки напрямую связана с бензиновой форсункой (и фаза тоже).Т.е. эбу авто на газу управляет через эбу газа впрыском учитывая показания дк.

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение TUN »

Значит , не там читал... будем искать.

gonta

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение gonta »

Пройди по ссылке что я выложил-много интересного.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение шаман7 »

TUN писал(а): ГБО четвертого поколения - это и есть тот карбюратор о котором я писал.
значит и правда не то читали.
и при этом не разу не встречались.
по поколениям деление газсистем весьма условное. это ниочём.
распределённый впрыск газа
и моно (карбюраторные по принципу. они же - хлопушка) вот одна из схем монтажа газсистемы
_RU_schema.jpg
давай на примере одного цилиндра.
и так, по бензиновой части автомобиль в целом исправен.
бензиновый эбу выдаёт импульс на бензфорсунку. мотор работает.
когда монтируется газсистема, режется проводок, который управляет бензиновой форсункой.
путь сигнала становится такой :
бензиновый эбу расчитал время бензфорсунки и выдал его. мы его направляем в газовый блок. из газового блока уже выходит два провода. один идёт на бензиновую форсунку, другой на газовую форсунку. того же цилиндра.
газовый эбу получает сигнал от бензинового эбу. в зависимости от режима газ-или-бензин открывает и соответствующую или бензиновую, или газовую форсунку.
но в газовом режиме пересчитывает бензиновое время в газовое.
настройка газсистемы и заключается только в том, чтоб бензиновый эбу ПО СИГНАЛАМ КИСЛОРОДНЫХ ДАТЧИКОВ НЕ ВИДЕЛ РАЗНИЦУ газа или бензина.
если газовая система коряво настроена, бензиновый эбу пытается эту крявость вытянут в стехиометрию.

а вы его в евро-0 бабах!! и давай ещё и катализаторы кавырнём! аяяй!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
люблю читать

gonta

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение gonta »

А катализатор тут причем?Он то как влияет на работу системы?
Вообщем решать ТС: смогут местные спецы настроить-хорошо,
а не смогут-тогда Е0
Кстати,Шаман спасибо за разъяснения работы системы ГБО4, я вчера тоже почитал по
этой теме в сети и понял что ранее был не совсем прав.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение vorden71 »

кстати,на монтажной схеме вариант без ДК1. Некоторые производители (та же Альфа,например) утверждает,что сигнала с форс вполне достаточно для корректной работы ГБО. И у многих работает же. Вот как так? Нет отслеживания ведь сгорания смеси. Или мозги бензиновые видят ДК1 и что-то там корректируют (так ведь коррекциями загонят в тупик)? Так ГБО в диагностическую линию не включено.Я в этом особо не соображаю,но очень интересно.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение coon »

vorden71 писал(а):Или мозги бензиновые видят ДК1 и что-то там корректируют
Именно так, а корректируют они длительность импульса на бензиновые форсунки. Далее
vorden71 писал(а): утверждает,что сигнала с форс вполне достаточно для корректной работы ГБО

Не в сети
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28.02.2011, 19:42
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение valer68 »

шаман7 писал(а):не пойму, на газе лупит ошибку по смеси, а на бензине всё нормально ?
причём тогда тут бензиновый эбу, и тем более бензиновая прошивка ?

настрой газсистему, и всё. тут есть один момент.
когда автомобилист хочет перейти на газ, то ищет установщиков. а после этого не может найти настройщиков. и попадает к чиповальщикам, потом клянёт весь мир.

это распространённая ситуация.
мне барыги предлагали атикер. но я что-то забздел.
а вообще, для настройки газсистемы помогает шдк.
родной дк выкручиваещь. бензиновый эбу прыгает в аварию. не реагирует на изменение смеси.
вместо родного кислородного датчика вкручиваешь шдк. перед этим обязательно откалибровать на воздухе.
и поехали кататься на газе и рисовать карту вручную. минут за 20 это настраивается.
затем вертаем родной дк на место, и усё.
бензиновый эбу слабенький расколбас по смеси вытянет.

это самый надёжный способ настройки газсистем.
по тому что есть в бензиновых мозгах есть алгоритмы, которые работают без связи по дк. по этому не всегда получится настроить газовую смесь по общепринятым понятиям. а если ещё и прошить прошивкой под газ, с отключеным лямдаконтролем, всё... капут мотору.
не верь рекламе и сладостным обещаниям.
Настройка по ШДК,как куда подключить,где почитать?
_________________
Валерий.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение шаман7 »

vorden71 писал(а):кстати,на монтажной схеме вариант без ДК1.
дк в газсистеме, вернее в програме, только для визуального отображения . в работе газсистемы он никак не учавствует. но по нему можно мощностные режимы ловить, когда обратная связь в бензиновом эбу с открытой петлёй. но с шдк лучше.
valer68 писал(а):Настройка по ШДК,как куда подключить,где почитать?
а зачем где-то читать ? давай просто подумаем.
физически вытаскиваем из авто первую лямду. эбу при этом в аварию прыгает, не лезет в коррекцию.
вкручиваем свой шдк, уже откалиброваный.
едем на дорогу, и на всех режимах загоняем газовые настройки в стехиометрию.
особенно резкие толчки по пидали газа.

при этом приходится одновременно запускать газ.програму и програму шдк.
vorden71 писал(а):Некоторые производители (та же Альфа,например) утверждает,что сигнала с форс вполне достаточно для корректной работы ГБО. И у многих работает же. Вот как так?
просто. сам попробуешь пособирать карты на бензине и на газе, всё поймёшь !
причём с е-0 они будут совпадать. но если с шдк покататься, глаза беременными будут...!!
vorden71 писал(а):Нет отслеживания ведь сгорания смеси. Или мозги бензиновые видят ДК1 и что-то там корректируют (так ведь коррекциями загонят в тупик)
это и есть накатка карт при настройке гбо. если газа мало, коррекции начинают убегать, нужно в этих точках добавить.
и если богатит, то уменьшить время газфорсунок. при е-0 никаких отслежек не будет. хоть в два раза забогати-обедни.
vorden71 писал(а):Так ГБО в диагностическую линию не включено.
есть много газсистем, которые соединяются с бензмозгами. и если бензиновые коррекции сильно уползают, газмозг подстраивается. это хорошо, когда на газовых заправках чёрти-чё нальют.
gonta писал(а):А катализатор тут причем?Он то как влияет на работу системы?
если не горит в цилиндре, то оно горит в катализаторе. при е-0 там и мотор быстренько сгорит. и высоковольтка испортится, (может и эбу подпалить) и механика мотора погибнет из-за нарушения всех условий горения внутри цилиндра.
=====================================================================
после откатки, шдк выкручиваем, и возвращаем назад родной дк. он вступает в работу, и небольшие отклонения поправляет.

но! если в бензиновом эбу залита какая-нибудь "тюненговая" хрень, газсистему может быть и невозможно будет настроить.
например, чудо-спорт, когда при ускорении включается полная группа, потом попарный, потом фазированный впрыск. этот вариант невозможно повторить в газовых системах. по этому бензиновая часть должна быть в идеале.
_________________
люблю читать

gonta

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение gonta »

если не горит в цилиндре, то оно горит в катализаторе. при е-0 там и мотор быстренько сгорит. и высоковольтка испортится, (может и эбу подпалить) и механика мотора погибнет из-за нарушения всех условий горения внутри цилиндра.
=====================================================================
после откатки, шдк выкручиваем, и возвращаем назад родной дк. он вступает в работу, и небольшие отклонения поправляет.

но! если в бензиновом эбу залита какая-нибудь "тюненговая" хрень, газсистему может быть и невозможно будет настроить.
например, чудо-спорт, когда при ускорении включается полная группа, потом попарный, потом фазированный впрыск. этот вариант невозможно повторить в газовых системах. по этому бензиновая часть должна быть в идеале.
Так, с предыдущим я в принципе после теоретической подготовки согласен.Но вот с этим-отнють.
Естественно если загнать карты в богато при отключеной лямде-сгорит кат, но это уже не тюнинг а
вредительство.А вот небольшое обогащение относительно стехиометрии на ХХ не повредит.И ХХ ровный.
И что значит: бензиновая группа в идеале? Ездить на стоке?Или как?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение шаман7 »

gonta писал(а): небольшое обогащение относительно стехиометрии на ХХ не повредит.И ХХ ровный.
это правильно, при одной маленькой тонкости.
смотря какие фазы перекрытия.
на холостых шдк может показывать лишний кислород ( но не бедную смесь фактически) из-за того, что при перекрытии клапанов, при продувке камеры сгорания, из впуска в выхлоп засосёт воздух.
оба клапана приоткрыты, и инерция выхлопных газов чуть подсасывает воздух.
это не 100% аксиома. но это возможно.
gonta писал(а):И что значит: бензиновая группа в идеале?
не бензиновая группа, а бензиновая часть мотора.
gonta писал(а): Ездить на стоке?Или как?
смотря какой сток, и смотря какой "тунинг".
косяков везде хватает.

по этому, если хочешь что то сделать, делай сам.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение vorden71 »

блин,все равно не пойму... Гложет такой вопрос:газовоздушная смесь сгорает более полно чем бензовоздушная, поэтому на стоковой прошивке при нормальной пропорции газ-воздух получаем ошибку по бедной смеси по ДК1. Как я понимаю в системах с ДК1 смесь газовоздушная будет более богатая ,чтобы ЭБУ машины видел "нормальные" показания по ДК1?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение шаман7 »

vorden71 писал(а)::газовоздушная смесь сгорает более полно чем бензовоздушная,
это при стехиометрии.
это даёт более мягкую и плавную работу мотора.
vorden71 писал(а): при нормальной пропорции газ-воздух получаем ошибку по бедной смеси по ДК1
не, при нормальной дозировке мы нормально и пользуемся автомобилем. а если коряво настроили,
этим , к стати, очень злоупотребляют "таксисты" , которые из тупой жадности просят хлопушки, та ещё и закручивают кран жадности.
добрейшие газовщики и чиповальщики это лечат е-0. но мотор не работает. рхх открывается...открывается.., наполнение растёт...растёт... катушки , свечи, бронепровода не выдерживают.
vorden71 писал(а):Как я понимаю в системах с ДК1 смесь газовоздушная будет более богатая ,чтобы ЭБУ машины видел "нормальные" показания по ДК1?
:) , дк видит кислород. и при пропусках тоже...
нормально там всё работает, если правильно подобраны газфорсунки, и правильно програмно настроено.
_________________
люблю читать

gonta

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение gonta »

это правильно, при одной маленькой тонкости.
смотря какие фазы перекрытия.
на холостых шдк может показывать лишний кислород ( но не бедную смесь фактически) из-за того, что при перекрытии клапанов, при продувке камеры сгорания, из впуска в выхлоп засосёт воздух.
оба клапана приоткрыты, и инерция выхлопных газов чуть подсасывает воздух.
это не 100% аксиома. но это возможно.
Согласен.Но нужна всеже диагноза, а не считывание ошибки.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Горит чек на калине при работе ГБО.

Сообщение шаман7 »

vorden71 писал(а):Некоторые производители (та же Альфа,например) утверждает,что сигнала с форс вполне достаточно для корректной работы ГБО. И у многих работает же. Вот как так?

чуть дополню и поясню.
действительно, сигнала с бензфорсунок для РАБОТЫ газсистемы достаточно (почти. там куча коррекций по температуре газа, по давлению, по температуре редуктора, и ещё должно быть очень много. а если програмно это не заложено в газсистему, то и настраивать нечем.)

но для настройки газсистемы необходимо смотреть, что получается. контролировать выхлоп.

вот прикинь. купил навигатор. вбил адрес и поехал. навигатор с дуру направил под "кирпичь". поедешь ? :P
Согласен.Но нужна всеже диагноза, а не считывание ошибки.
гыгы!! а как же "евро-0" !?
(шучуууу!!!!)
_________________
люблю читать
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»