2109i Проблемы с искрой
- Автор
- Сообщение
Re: 2109i Проблемы с искрой
не хочу расстраивать , но иммо не имеет права глушить двигатель...это не возможно. дело было в дряхлой проводке которую расшевелили , пока боролись с АПСкой
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Нет, мы неделю шевелили проводку, проверяли, перепроверяли, прозванивали, изолировали.serg66 писал(а):не хочу расстраивать , но иммо не имеет права глушить двигатель...это не возможно. дело было в дряхлой проводке которую расшевелили , пока боролись с АПСкой
Я когда подключал сканер, статус иммо был "Иммобилайзер активирован - нет. Запуск разрешен - нет"
Нашел статью о установке инжекторной проводки. (http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=1 ... 95ebbf90bf)
Сделал перемычку в штекере АПС между желто-черным и желто-пурпурным проводами(смотрите прикрепленный файл)
Ставлю акб, подключаю диагностику , захожу в иммо, там изменения
"Иммобилайзер активирован - нет. Запуск разрешен - ДА"
И тут машина завелась. Вот такие дела!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: 2109i Проблемы с искрой
До этого сканер без перемычки показывал?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: 2109i Проблемы с искрой
Вы ошибаетесь, вы соединили диагностическую линию от ЭБУ до розетки .xceed писал(а):Нет, мы неделю шевелили проводку, проверяли, перепроверяли, прозванивали, изолировали.serg66 писал(а):не хочу расстраивать , но иммо не имеет права глушить двигатель...это не возможно. дело было в дряхлой проводке которую расшевелили , пока боролись с АПСкой
Я когда подключал сканер, статус иммо был "Иммобилайзер активирован - нет. Запуск разрешен - нет"
Нашел статью о установке инжекторной проводки. (http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=1 ... 95ebbf90bf)
Сделал перемычку в штекере АПС между желто-черным и желто-пурпурным проводами(смотрите прикрепленный файл)
Ставлю акб, подключаю диагностику , захожу в иммо, там изменения
"Иммобилайзер активирован - нет. Запуск разрешен - ДА"
И тут машина завелась. Вот такие дела!)
Причина не найдена
Я , согласен с serg66 т.е ставлю на проводку.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
Похоже на то, присоединяюсь. В скором времени глюк вылезет опять и клиент вернётся.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: 2109i Проблемы с искрой
А после соединения Клинии разьём опять в АПС воткнули?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Так всегда пишет на исправной машине надо дальше смотреть - это самое важноеxceed писал(а):Я когда подключал сканер, статус иммо был "Иммобилайзер активирован - нет. Запуск разрешен - нет"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: 2109i Проблемы с искрой
так надо было сразу АПС от разъема отключить или я что-то не догоняю.xceed писал(а):Показывалvorden71 писал(а):До этого сканер без перемычки показывал?
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
- Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Ваш ключевой момент неисправности вот здесь: [/quote]Напруга сильно проседает при прокрутке стартером. С 12,3 до 8 .[/quote]
Вчера только было авто с точно такой же неисправностью:
пациент 15-ка с Я-5.1, стартер крутит отлично, крутить нужно секунд 5 потом мотор заводится и через 2 сек после щелчка глохнет, при прокрутке сканер обороты как бы не видел, вернее видел, но нам не показывал, об этом говорит то, что если отпустить стартер во время заводки, то на сканере сразу появлялось 200 об. Причина была в несправном аккумулятое - стартер крутил безупречо, но напряжение при заводке просаживалось ниже 8 вольт. ЭБУ в какой-то момент долгой прокрутки двигатель запускало, но потом очухавшись, что напряжение ниже работоспосбности отключало (щёлкало) ГР. Стоило только на этот аккум. накинуть тонкие провода от исправного аккума. машина завелось с полоборота.
Вчера только было авто с точно такой же неисправностью:
пациент 15-ка с Я-5.1, стартер крутит отлично, крутить нужно секунд 5 потом мотор заводится и через 2 сек после щелчка глохнет, при прокрутке сканер обороты как бы не видел, вернее видел, но нам не показывал, об этом говорит то, что если отпустить стартер во время заводки, то на сканере сразу появлялось 200 об. Причина была в несправном аккумулятое - стартер крутил безупречо, но напряжение при заводке просаживалось ниже 8 вольт. ЭБУ в какой-то момент долгой прокрутки двигатель запускало, но потом очухавшись, что напряжение ниже работоспосбности отключало (щёлкало) ГР. Стоило только на этот аккум. накинуть тонкие провода от исправного аккума. машина завелось с полоборота.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.03.2013, 11:08
- Откуда: киевская обл.
Re: 2109i Проблемы с искрой
Склоняюсь к посаженному аккумулятору который был заряжен и машина завелась .Просадки до 8 в. быть не должно.Возможна плохая масса ЭБУ.Думаю, клиент вернется искать плохой контакт.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: 2109i Проблемы с искрой
Сдается мне это погрешность измерения, например плохой контакт во время измерения. Да и уж догадывались мы другой акум поставить, я свой 75ник ставил. Стартер крутит, а искра пропадала.lekseich писал(а):Склоняюсь к посаженному аккумулятору который был заряжен и машина завелась .Просадки до 8 в. быть не должно.Возможна плохая масса ЭБУ.Думаю, клиент вернется искать плохой контакт.
Прошло много времени, человек ездит до сих пор, нареканий нет, машина ездит. Вот такие дела.