2109i Проблемы с искрой

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
serg66

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение serg66 »

не хочу расстраивать , но иммо не имеет права глушить двигатель...это не возможно. дело было в дряхлой проводке которую расшевелили , пока боролись с АПСкой :)

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение xceed »

serg66 писал(а):не хочу расстраивать , но иммо не имеет права глушить двигатель...это не возможно. дело было в дряхлой проводке которую расшевелили , пока боролись с АПСкой :)
Нет, мы неделю шевелили проводку, проверяли, перепроверяли, прозванивали, изолировали.

Я когда подключал сканер, статус иммо был "Иммобилайзер активирован - нет. Запуск разрешен - нет"

Нашел статью о установке инжекторной проводки. (http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=1 ... 95ebbf90bf)

Сделал перемычку в штекере АПС между желто-черным и желто-пурпурным проводами(смотрите прикрепленный файл)

Ставлю акб, подключаю диагностику , захожу в иммо, там изменения

"Иммобилайзер активирован - нет. Запуск разрешен - ДА"

И тут машина завелась. Вот такие дела!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение vorden71 »

До этого сканер без перемычки показывал? :D
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
Откуда: Россия
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение malyr »

xceed писал(а):
serg66 писал(а):не хочу расстраивать , но иммо не имеет права глушить двигатель...это не возможно. дело было в дряхлой проводке которую расшевелили , пока боролись с АПСкой :)
Нет, мы неделю шевелили проводку, проверяли, перепроверяли, прозванивали, изолировали.

Я когда подключал сканер, статус иммо был "Иммобилайзер активирован - нет. Запуск разрешен - нет"

Нашел статью о установке инжекторной проводки. (http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=1 ... 95ebbf90bf)

Сделал перемычку в штекере АПС между желто-черным и желто-пурпурным проводами(смотрите прикрепленный файл)

Ставлю акб, подключаю диагностику , захожу в иммо, там изменения

"Иммобилайзер активирован - нет. Запуск разрешен - ДА"

И тут машина завелась. Вот такие дела!)
Вы ошибаетесь, вы соединили диагностическую линию от ЭБУ до розетки . :)
Причина не найдена :)
Я , согласен с serg66 т.е ставлю на проводку. :)

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение valnatic »

Похоже на то, присоединяюсь. В скором времени глюк вылезет опять и клиент вернётся.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение xceed »

vorden71 писал(а):До этого сканер без перемычки показывал? :D
Показывал

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение valnatic »

А после соединения Клинии разьём опять в АПС воткнули?
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение Serg57i »

xceed писал(а):Я когда подключал сканер, статус иммо был "Иммобилайзер активирован - нет. Запуск разрешен - нет"
Так всегда пишет на исправной машине
Запуск.jpg
надо дальше смотреть - это самое важное
Запуск2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение vorden71 »

xceed писал(а):
vorden71 писал(а):До этого сканер без перемычки показывал? :D
Показывал
так надо было сразу АПС от разъема отключить :shock: или я что-то не догоняю.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 02.05.2010, 15:21
Откуда: Пензенская обл. г. Нижний Ломов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение SEALEX »

Ваш ключевой момент неисправности вот здесь: [/quote]Напруга сильно проседает при прокрутке стартером. С 12,3 до 8 .[/quote]
Вчера только было авто с точно такой же неисправностью:
пациент 15-ка с Я-5.1, стартер крутит отлично, крутить нужно секунд 5 потом мотор заводится и через 2 сек после щелчка глохнет, при прокрутке сканер обороты как бы не видел, вернее видел, но нам не показывал, об этом говорит то, что если отпустить стартер во время заводки, то на сканере сразу появлялось 200 об. Причина была в несправном аккумулятое - стартер крутил безупречо, но напряжение при заводке просаживалось ниже 8 вольт. ЭБУ в какой-то момент долгой прокрутки двигатель запускало, но потом очухавшись, что напряжение ниже работоспосбности отключало (щёлкало) ГР. Стоило только на этот аккум. накинуть тонкие провода от исправного аккума. машина завелось с полоборота.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.03.2013, 11:08
Откуда: киевская обл.

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение lekseich »

Склоняюсь к посаженному аккумулятору который был заряжен и машина завелась .Просадки до 8 в. быть не должно.Возможна плохая масса ЭБУ.Думаю, клиент вернется искать плохой контакт.

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: 2109i Проблемы с искрой

Сообщение xceed »

lekseich писал(а):Склоняюсь к посаженному аккумулятору который был заряжен и машина завелась .Просадки до 8 в. быть не должно.Возможна плохая масса ЭБУ.Думаю, клиент вернется искать плохой контакт.
Сдается мне это погрешность измерения, например плохой контакт во время измерения. Да и уж догадывались мы другой акум поставить, я свой 75ник ставил. Стартер крутит, а искра пропадала.

Прошло много времени, человек ездит до сих пор, нареканий нет, машина ездит. Вот такие дела.
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»