"От частного к общему" - обмен опытом.

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение xceed »

rins писал(а):ну есть курсы Пахомова. но они платные...
Видел, впечатлен. Но таких денег у меня пока нет (

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение rins »

xceed писал(а): АЦП ДМРВ. должен быть от 0.996 до 1.035 . 1.035 это уже много , но жить можно , чем дальше тем хуже.

АЦП ДПДЗ от 0.4 до 0.6 вот тут точные цифры не помню , но показания не должны резко скакать при открытии и меняться при включении вентилятора.
Откуда эти знания, если не секрет? )[/quote]
из документаций. это как 2х2

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение xceed »

rins писал(а):
xceed писал(а): АЦП ДМРВ. должен быть от 0.996 до 1.035 . 1.035 это уже много , но жить можно , чем дальше тем хуже.

АЦП ДПДЗ от 0.4 до 0.6 вот тут точные цифры не помню , но показания не должны резко скакать при открытии и меняться при включении вентилятора.
Откуда эти знания, если не секрет? )
из документаций. это как 2х2[/quote]
"Система управления двигателем с контроллером ... "

Из этой серии? ) Я их только скачал и только начал изучать )

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение rins »

xceed писал(а):
rins писал(а):
xceed писал(а): АЦП ДМРВ. должен быть от 0.996 до 1.035 . 1.035 это уже много , но жить можно , чем дальше тем хуже.

АЦП ДПДЗ от 0.4 до 0.6 вот тут точные цифры не помню , но показания не должны резко скакать при открытии и меняться при включении вентилятора.
Откуда эти знания, если не секрет? )
из документаций. это как 2х2
"Система управления двигателем с контроллером ... "

Из этой серии? ) Я их только скачал и только начал изучать )[/quote]
по ДМРВ. по моему у самого боша были рекомендации.
по ДПДЗ. из книг по ремонту системы впрыска. можно найти на чиптюнере в эл. виде.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение VL@DIMIR »

там есть целый раздел ДОКУМЕНТАЦИЯ читай нехочу :D :D :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение f111uzm »

Не всегда ошибка указывает на неисправность, а неисправность может быть и в другом месте или дачике.
Ниссан цефиро, ошибка по соленоиду акпп, итог: замена дс. Приора, ошибка по богатой смеси, итог дпдз. И таких случаев не мало бывает, я думаю многие подтвердят. Так что к диагностике еще и мозг нужен и опыт.
Опыт придет, а во мозг родителями дается. :D
Зы. Ни кого не хотел обидеть.

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение xceed »

f111uzm писал(а):Не всегда ошибка указывает на неисправность, а неисправность может быть и в другом месте или дачике.
Ниссан цефиро, ошибка по соленоиду акпп, итог: замена дс. Приора, ошибка по богатой смеси, итог дпдз. И таких случаев не мало бывает, я думаю многие подтвердят. Так что к диагностике еще и мозг нужен и опыт.
Опыт придет, а во мозг родителями дается. :D
Зы. Ни кого не хотел обидеть.
богатая смесь и дпдз связаны даже логически, если подумать.
Я написал ко второму случаю "Комментарий: Из-за неправильных показаний ДПДЗ ЭБУ "думает", что педаль газа нажата, следовательно добавляет количество топлива форсунками при закрытой ДЗ. Отсюда и завышенные обороты"

Не удивил. Я сам до этого догадался без форумов и документаций) С первым твоим примером я не сталкивался, так что ничего сказать не могу )
Когдя я только купил себе сканер, я даже не знал, в каком направлении думать и на что смотреть, какие показания сравнивать и т.д. ) Для новичков и пишу, чтобы хоть чуток им жизнь облегчить, а тут одни "папки" собрались, тему зафлудили 8)

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение TUN »

Благородная идея. Я когда начинал , лазил в интернете , искал решенные темы , чтобы увидеть , что сломалось , как проверялось , как проявлялось.

Только вот видишь во что всё вылилось...
Не возможно перечислить все поломки автомобиля. Даже все поломки из за которых машина не заводится - их слишком много.

Может тебе что-нибудь вроде микроблога создать и делиться самыми интересными случаями.


П.С.
Чё-то я не могу понять как неисправность ДПДЗ связана с ошибкой по составу смеси. Может вы имели в виду ДМРВ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение f111uzm »

Я никого и не собирался удивлять, просто хотел сказать, что ошибки выдаваемые эбу не надо принимать за реальность, они не всегда указывают на конкретную неисправность.

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение xceed »

TUN писал(а):Благородная идея. Я когда начинал , лазил в интернете , искал решенные темы , чтобы увидеть , что сломалось , как проверялось , как проявлялось.

Только вот видишь во что всё вылилось...
Не возможно перечислить все поломки автомобиля. Даже все поломки из за которых машина не заводится - их слишком много.

Может тебе что-нибудь вроде микроблога создать и делиться самыми интересными случаями.


П.С.
Чё-то я не могу понять как неисправность ДПДЗ связана с ошибкой по составу смеси. Может вы имели в виду ДМРВ?
Смотри, как у меня было . ДПДЗ показывает, что ДЗ приоткрыта на 4-6%, следовательно форсунки добавляют топливо в камеру сгорания. Но физически она ЗАКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ! Сделовательно, бензина подается больше, чем нужно. И соотношение воздух/топливо становится не 14.7 , а меньше. Смесь богатая, т.к. кол-во топлива добавляется, а воздуха то столько же( ДЗ закрыта, и воздух идет только через РХХ). Это как подсос выдернуть на "жигулях" - топливо добавляется, заслонка закрывается - смесь становится богаче

Насчет микроблогов- обязательно сделаю. Тут слишком много флуда )

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение xceed »

f111uzm писал(а):Я никого и не собирался удивлять, просто хотел сказать, что ошибки выдаваемые эбу не надо принимать за реальность, они не всегда указывают на конкретную неисправность.
Вы пересказываете написанные мною слова вы первых постах. Я же написал "каждый должен понимать, что описанные случаи - не панацея, а частные случаи, пища для размышлений.". Что вы мне все тут свои амбиции то показываете, какие вы вумные? )

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение valnatic »

Тема интересная для начинающих, да и не только. Не надо мешать, лучше помогайте, сами были начинающими.
xceed писал(а):xceed
Вы сами то поумерьте свои амбиции. Вы вышли на публичную трибуну и приготовтесь к возражениям и спорам. Поспокойней.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение TUN »

xceed писал(а):
Смотри, как у меня было . ДПДЗ показывает, что ДЗ приоткрыта на 4-6%, следовательно форсунки добавляют топливо в камеру сгорания. Но физически она ЗАКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ! Сделовательно, бензина подается больше, чем нужно. И соотношение воздух/топливо становится не 14.7 , а меньше. Смесь богатая, т.к. кол-во топлива добавляется, а воздуха то столько же( ДЗ закрыта, и воздух идет только через РХХ). Это как подсос выдернуть на "жигулях" - топливо добавляется, заслонка закрывается - смесь становится богаче
Всё равно ничего не понимаю.
ЭБУ следит за тем сколько воздуха скушал двигатель , на это колличество воздуха подается определенное количество бензина. Если где-то в расчетах была ошибка , подсос , проблемы с давлением или качеством бензина , неисправныи ДМРВ или ДК, то система начнет панику и выдаст ошибку по составу смеси. При чём тут ДПДЗ ?

Вы про показания ДМРВ ничего не говорите.

Да если педаль чуть нажата , то это уже не режим ХХ , а режим Частичных Нагрузок. Для этого режима состав смеси определяется по другим таблицам , то есть смесь будет чуть богаче , но ЭБУ сам её такой делает и будет к этому готов . Ну не должна вылезеть ошибка. Хотя .... Х.З. может и вылезет , в результате неправильной коственной диагностики.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение rins »

Для этого режима состав смеси определяется по другим таблицам
не совсем так. по ДПДЗ тоже будет в какой то мере расчитываться топливо. иначе была бы кнопка-концевик в место него.
если к примеру при 10% реальных, дпдз выдаёт допустим 70% открытия. то наверно эбу от этого поплохеет.

возможно это имел в виду товарищ )

Не в сети
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
Откуда: Белово, Кузбасс
Благодарил (а): 19 раз

Re: "От частного к общему" - обмен опытом.

Сообщение xceed »

TUN писал(а):
xceed писал(а):
Смотри, как у меня было . ДПДЗ показывает, что ДЗ приоткрыта на 4-6%, следовательно форсунки добавляют топливо в камеру сгорания. Но физически она ЗАКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ! Сделовательно, бензина подается больше, чем нужно. И соотношение воздух/топливо становится не 14.7 , а меньше. Смесь богатая, т.к. кол-во топлива добавляется, а воздуха то столько же( ДЗ закрыта, и воздух идет только через РХХ). Это как подсос выдернуть на "жигулях" - топливо добавляется, заслонка закрывается - смесь становится богаче
Всё равно ничего не понимаю.
ЭБУ следит за тем сколько воздуха скушал двигатель , на это колличество воздуха подается определенное количество бензина. Если где-то в расчетах была ошибка , подсос , проблемы с давлением или качеством бензина , неисправныи ДМРВ или ДК, то система начнет панику и выдаст ошибку по составу смеси. При чём тут ДПДЗ ?

Вы про показания ДМРВ ничего не говорите.

Да если педаль чуть нажата , то это уже не режим ХХ , а режим Частичных Нагрузок. Для этого режима состав смеси определяется по другим таблицам , то есть смесь будет чуть богаче , но ЭБУ сам её такой делает и будет к этому готов . Ну не должна вылезеть ошибка. Хотя .... Х.З. может и вылезет , в результате неправильной коственной диагностики.
Там ацп покоя дмрв более 1.040 было. Я сказал, хозяину, что датчик под замену желательно, он сказал "едет - значит работает, ниче менять не буду, денег нет". Может, в моем случае уже и не по дмрв смесь готовится, а в аварийном режиме, по дпдз.
Последний раз редактировалось xceed 24.02.2014, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»