Видел, впечатлен. Но таких денег у меня пока нет (rins писал(а):ну есть курсы Пахомова. но они платные...
"От частного к общему" - обмен опытом.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
Откуда эти знания, если не секрет? )[/quote]xceed писал(а): АЦП ДМРВ. должен быть от 0.996 до 1.035 . 1.035 это уже много , но жить можно , чем дальше тем хуже.
АЦП ДПДЗ от 0.4 до 0.6 вот тут точные цифры не помню , но показания не должны резко скакать при открытии и меняться при включении вентилятора.
из документаций. это как 2х2
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
из документаций. это как 2х2[/quote]rins писал(а):Откуда эти знания, если не секрет? )xceed писал(а): АЦП ДМРВ. должен быть от 0.996 до 1.035 . 1.035 это уже много , но жить можно , чем дальше тем хуже.
АЦП ДПДЗ от 0.4 до 0.6 вот тут точные цифры не помню , но показания не должны резко скакать при открытии и меняться при включении вентилятора.
"Система управления двигателем с контроллером ... "
Из этой серии? ) Я их только скачал и только начал изучать )
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
"Система управления двигателем с контроллером ... "xceed писал(а):из документаций. это как 2х2rins писал(а):Откуда эти знания, если не секрет? )xceed писал(а): АЦП ДМРВ. должен быть от 0.996 до 1.035 . 1.035 это уже много , но жить можно , чем дальше тем хуже.
АЦП ДПДЗ от 0.4 до 0.6 вот тут точные цифры не помню , но показания не должны резко скакать при открытии и меняться при включении вентилятора.
Из этой серии? ) Я их только скачал и только начал изучать )[/quote]
по ДМРВ. по моему у самого боша были рекомендации.
по ДПДЗ. из книг по ремонту системы впрыска. можно найти на чиптюнере в эл. виде.
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
- Откуда: РФ НСО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
Не всегда ошибка указывает на неисправность, а неисправность может быть и в другом месте или дачике.
Ниссан цефиро, ошибка по соленоиду акпп, итог: замена дс. Приора, ошибка по богатой смеси, итог дпдз. И таких случаев не мало бывает, я думаю многие подтвердят. Так что к диагностике еще и мозг нужен и опыт.
Опыт придет, а во мозг родителями дается.
Зы. Ни кого не хотел обидеть.
Ниссан цефиро, ошибка по соленоиду акпп, итог: замена дс. Приора, ошибка по богатой смеси, итог дпдз. И таких случаев не мало бывает, я думаю многие подтвердят. Так что к диагностике еще и мозг нужен и опыт.
Опыт придет, а во мозг родителями дается.
Зы. Ни кого не хотел обидеть.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
богатая смесь и дпдз связаны даже логически, если подумать.f111uzm писал(а):Не всегда ошибка указывает на неисправность, а неисправность может быть и в другом месте или дачике.
Ниссан цефиро, ошибка по соленоиду акпп, итог: замена дс. Приора, ошибка по богатой смеси, итог дпдз. И таких случаев не мало бывает, я думаю многие подтвердят. Так что к диагностике еще и мозг нужен и опыт.
Опыт придет, а во мозг родителями дается.
Зы. Ни кого не хотел обидеть.
Я написал ко второму случаю "Комментарий: Из-за неправильных показаний ДПДЗ ЭБУ "думает", что педаль газа нажата, следовательно добавляет количество топлива форсунками при закрытой ДЗ. Отсюда и завышенные обороты"
Не удивил. Я сам до этого догадался без форумов и документаций) С первым твоим примером я не сталкивался, так что ничего сказать не могу )
Когдя я только купил себе сканер, я даже не знал, в каком направлении думать и на что смотреть, какие показания сравнивать и т.д. ) Для новичков и пишу, чтобы хоть чуток им жизнь облегчить, а тут одни "папки" собрались, тему зафлудили
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
Благородная идея. Я когда начинал , лазил в интернете , искал решенные темы , чтобы увидеть , что сломалось , как проверялось , как проявлялось.
Только вот видишь во что всё вылилось...
Не возможно перечислить все поломки автомобиля. Даже все поломки из за которых машина не заводится - их слишком много.
Может тебе что-нибудь вроде микроблога создать и делиться самыми интересными случаями.
П.С.
Чё-то я не могу понять как неисправность ДПДЗ связана с ошибкой по составу смеси. Может вы имели в виду ДМРВ?
Только вот видишь во что всё вылилось...
Не возможно перечислить все поломки автомобиля. Даже все поломки из за которых машина не заводится - их слишком много.
Может тебе что-нибудь вроде микроблога создать и делиться самыми интересными случаями.
П.С.
Чё-то я не могу понять как неисправность ДПДЗ связана с ошибкой по составу смеси. Может вы имели в виду ДМРВ?
-
Не в сети
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
- Откуда: РФ НСО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
Я никого и не собирался удивлять, просто хотел сказать, что ошибки выдаваемые эбу не надо принимать за реальность, они не всегда указывают на конкретную неисправность.
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
Смотри, как у меня было . ДПДЗ показывает, что ДЗ приоткрыта на 4-6%, следовательно форсунки добавляют топливо в камеру сгорания. Но физически она ЗАКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ! Сделовательно, бензина подается больше, чем нужно. И соотношение воздух/топливо становится не 14.7 , а меньше. Смесь богатая, т.к. кол-во топлива добавляется, а воздуха то столько же( ДЗ закрыта, и воздух идет только через РХХ). Это как подсос выдернуть на "жигулях" - топливо добавляется, заслонка закрывается - смесь становится богачеTUN писал(а):Благородная идея. Я когда начинал , лазил в интернете , искал решенные темы , чтобы увидеть , что сломалось , как проверялось , как проявлялось.
Только вот видишь во что всё вылилось...
Не возможно перечислить все поломки автомобиля. Даже все поломки из за которых машина не заводится - их слишком много.
Может тебе что-нибудь вроде микроблога создать и делиться самыми интересными случаями.
П.С.
Чё-то я не могу понять как неисправность ДПДЗ связана с ошибкой по составу смеси. Может вы имели в виду ДМРВ?
Насчет микроблогов- обязательно сделаю. Тут слишком много флуда )
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
Вы пересказываете написанные мною слова вы первых постах. Я же написал "каждый должен понимать, что описанные случаи - не панацея, а частные случаи, пища для размышлений.". Что вы мне все тут свои амбиции то показываете, какие вы вумные? )f111uzm писал(а):Я никого и не собирался удивлять, просто хотел сказать, что ошибки выдаваемые эбу не надо принимать за реальность, они не всегда указывают на конкретную неисправность.
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
Тема интересная для начинающих, да и не только. Не надо мешать, лучше помогайте, сами были начинающими.
Вы сами то поумерьте свои амбиции. Вы вышли на публичную трибуну и приготовтесь к возражениям и спорам. Поспокойней.xceed писал(а):xceed
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
Всё равно ничего не понимаю.xceed писал(а):
Смотри, как у меня было . ДПДЗ показывает, что ДЗ приоткрыта на 4-6%, следовательно форсунки добавляют топливо в камеру сгорания. Но физически она ЗАКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ! Сделовательно, бензина подается больше, чем нужно. И соотношение воздух/топливо становится не 14.7 , а меньше. Смесь богатая, т.к. кол-во топлива добавляется, а воздуха то столько же( ДЗ закрыта, и воздух идет только через РХХ). Это как подсос выдернуть на "жигулях" - топливо добавляется, заслонка закрывается - смесь становится богаче
ЭБУ следит за тем сколько воздуха скушал двигатель , на это колличество воздуха подается определенное количество бензина. Если где-то в расчетах была ошибка , подсос , проблемы с давлением или качеством бензина , неисправныи ДМРВ или ДК, то система начнет панику и выдаст ошибку по составу смеси. При чём тут ДПДЗ ?
Вы про показания ДМРВ ничего не говорите.
Да если педаль чуть нажата , то это уже не режим ХХ , а режим Частичных Нагрузок. Для этого режима состав смеси определяется по другим таблицам , то есть смесь будет чуть богаче , но ЭБУ сам её такой делает и будет к этому готов . Ну не должна вылезеть ошибка. Хотя .... Х.З. может и вылезет , в результате неправильной коственной диагностики.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
не совсем так. по ДПДЗ тоже будет в какой то мере расчитываться топливо. иначе была бы кнопка-концевик в место него.Для этого режима состав смеси определяется по другим таблицам
если к примеру при 10% реальных, дпдз выдаёт допустим 70% открытия. то наверно эбу от этого поплохеет.
возможно это имел в виду товарищ )
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31.01.2014, 00:36
- Откуда: Белово, Кузбасс
- Благодарил (а): 19 раз
Re: "От частного к общему" - обмен опытом.
Там ацп покоя дмрв более 1.040 было. Я сказал, хозяину, что датчик под замену желательно, он сказал "едет - значит работает, ниче менять не буду, денег нет". Может, в моем случае уже и не по дмрв смесь готовится, а в аварийном режиме, по дпдз.TUN писал(а):Всё равно ничего не понимаю.xceed писал(а):
Смотри, как у меня было . ДПДЗ показывает, что ДЗ приоткрыта на 4-6%, следовательно форсунки добавляют топливо в камеру сгорания. Но физически она ЗАКРЫТА ПОЛНОСТЬЮ! Сделовательно, бензина подается больше, чем нужно. И соотношение воздух/топливо становится не 14.7 , а меньше. Смесь богатая, т.к. кол-во топлива добавляется, а воздуха то столько же( ДЗ закрыта, и воздух идет только через РХХ). Это как подсос выдернуть на "жигулях" - топливо добавляется, заслонка закрывается - смесь становится богаче
ЭБУ следит за тем сколько воздуха скушал двигатель , на это колличество воздуха подается определенное количество бензина. Если где-то в расчетах была ошибка , подсос , проблемы с давлением или качеством бензина , неисправныи ДМРВ или ДК, то система начнет панику и выдаст ошибку по составу смеси. При чём тут ДПДЗ ?
Вы про показания ДМРВ ничего не говорите.
Да если педаль чуть нажата , то это уже не режим ХХ , а режим Частичных Нагрузок. Для этого режима состав смеси определяется по другим таблицам , то есть смесь будет чуть богаче , но ЭБУ сам её такой делает и будет к этому готов . Ну не должна вылезеть ошибка. Хотя .... Х.З. может и вылезет , в результате неправильной коственной диагностики.
Последний раз редактировалось xceed 24.02.2014, 18:29, всего редактировалось 1 раз.