Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Двигатель не снимали. Акробатически меняли на подвешенном. Да, фазы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Вов, тема не раскрыта. Звезды другие или тупо валы по цепи переставили? Интересно ведь!
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Мне просто хотелось знать, спустя столько времени еще кому-либо интересно, чем эта история закончится.
А закончилась она заменой выпускного распредвала.
Позже (как будет время и интернет) выложу немного фото. Кому нужны подробности - пишите.
А закончилась она заменой выпускного распредвала.
Позже (как будет время и интернет) выложу немного фото. Кому нужны подробности - пишите.
-
Не в сети
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 15:46
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Ждем фото деформации или по крайней мере объяснение на картинкеVovanGrup писал(а):Распредвал был родной, но деформированный.
где и какой дефект !!!
Решил зайти проведать старого друга посмотреть чем дело кончалось
рад за тебя что все решилось :pivo: !!!
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Да. интересно что за деформация что фазы ушли, может заводской брак или он меняный уже был.
-
Не в сети
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 15.03.2014, 20:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
Сколько времени существует эта тема - вспоминать не стоит
Поиски проблемы начались еще раньше.
Начиналось всё с самого банального. Катушки, свечи, форсунки, датчики, подсосы воздуха. Со временем в машине было проверено (или подменено за заведомо исправное) практически всё, что могло отвечать за работу двигателя. В исключение, разве что, попала электропроводка.
Поездка к vorden71 и дальнейшая оценка осциллограмм rins-сом начала приносить первые плоды. Стало ясно, что проблема с фазами. Тогда мною было принято, к сожалению, не верное решение - замена цепи. Прежде всего решение было "не верным" в выборе специалистов (автосервиса) для проведения этой операции. Замена цепи - это был промах... grabli
rins предлагает повторно снять осциллограммы. Очередная встреча с vorden71 для повторного снятия показаний. Заключение rins - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в осциллограммах. И тут подворачивается возможность снять осциллограммы с "эталонного"
Игниса. Вновь приходит на помощь vorden71 и rins. Эталонные осциллограммы в сравнении с моими позволили определить, что фазы сильно разнятся только в тракте ВЫПУСКА. Что сузило круг поиска и позволило более пристально обратить внимание на распредвал выпуска.
Следующее предположение было, что распредвал выпуска не "родной". Вооружившись штангенциркулем я снял клапанную крышку и начал снимать всевозможные размеры с распредвала (высота кулачков, ширина и т.п.). Но нужны были эталонные значения. Тут согласился помочь человек с форума Suzuki-club, который едва ли не с самого начала помогал мне в поиске решения данной проблемы. Он выгрузил фотографии с "эталонных" движков. Я выгрузил для сравнения свои. И тут...
Моя фотка: Фотки с эталонного движка: Моё внимание обратили на то, что на моей фотке по сравнению с фотками эталонных двигателей, звездочка распредвала сильно "просажена" в сторону кулачков. Дальнейшее сравнение выявило, что звезда распредвала не только просажена, но еще и смещена по окружности приблизительно на 2 зуба. Стало практически ясно, что мой распредвал явно имеет не заводские изменения.
Найти распредвал отдельно от двигателя оказалось не таким и простым занятием. Но всё же удалось... В Питере. И через неделю распредвал был уже в Туле.
3 июня наконец-то подошла моя очередь на ремонт в очередном сервисе. Помня опыт прошлых ремонтов, на присутствие при этом ремонте я основательно напросился. И в конечном итоге, даже принял участие. До цепи решили добраться не снимая двигатель. Да да, это возможно! Правда в бой был задействован почти весь арсенал Автосервиса))) Забегая вперёд скажу, что всё же замену цепи лучше и безопасней выполнять по указаниям официального руководства по ремонту - т.е. со снятием движка. Разбирая двигатель всё больше и больше открывался профессионализм людей, которые мне меняли цепь. Устанавливая цепь они даже не обратили внимания, что она не попадает в направляющую для цепи со стороны выпускного распредвала:
Цепь просто бегала по ребру направляющей и планомерно стачивала его. Из-за того, что звезда была просажена, достаточно откровенно было видно, что цепь стоит "на излом". В общем, заменили распред выпуска, звезду коленвала и заново установили цепь. Уложились в один рабочий день. Утром начали, вечером я уже уехал на машине из сервиса. Т.к. я принимал участие в работах, фотографировать особо времени не было. Фотки есть, но мало. Много повторяющихся, т.к. телефон напрочь отказывался с первого раза фотографировать качественно. Позже выложу ссылку на фото.
Хронология исторической картины.
Да, было ДТП. Удар пришелся в капот и клапанную крышку двигателя, проломив последнюю. То, что проломило клапанную крышку, остановилось в районе выпускного распредвала, застопорив его. По инерции, цепь еще вращалась и умудрилась не порваться, а провернуть (!) звезду застопоренного в тот момент распредвала. Подозреваю, что "бошка" дигателя при таких раскладах скорее всего не выжила бы. И, возможно, её после меняли. Почему не стали менять распредвал? Да просто не заметили на нём повреждений и решили сэкономить. Или постарались не заметить. Когда снимали скобы, которые держат распредвал, то болты скобы, которая ближе всего к цепи находится, были немного гнутые (позже на фото покажу)! Опираясь на это можно сделать два вывода: 1. Если движку ремонтировали - то желали это конченные бараны. 2. Никто не ремонтировал движку, ограничившись простой заменой клапанной крышки и цепи (вариант, который подходит больше всего).
Постскриптум.
За это время кто только не пытался победить эту проблему. Но никто ничего толком не находил. Даже официальный дилер Suzuki в Туле, со своим официальным диагностическим оборудованием, оказался бессилен! И по какому-то, явно неведанному, закону жизни больше всего помогли именно те люди, которые ни копейки не взяли за свою помощь! vorden71, rins, Крептолизаторщик - с этого форума -- отдельный низкий поклон. Всем участникам этой темы огромная благодарность!
Огромный вклад в поиски сделал человек под ником "Дмитр" с форума suzuki-club. Именно он предоставлял порой весьма очень нужную информацию по "эталонным" рабочим автомобилям для сравнения + предоставлял заведомо рабочие датчики и блоки для проверки методом "подмены".
Благодарю за терпение всё это прочитать
Поиски проблемы начались еще раньше.
Начиналось всё с самого банального. Катушки, свечи, форсунки, датчики, подсосы воздуха. Со временем в машине было проверено (или подменено за заведомо исправное) практически всё, что могло отвечать за работу двигателя. В исключение, разве что, попала электропроводка.
Поездка к vorden71 и дальнейшая оценка осциллограмм rins-сом начала приносить первые плоды. Стало ясно, что проблема с фазами. Тогда мною было принято, к сожалению, не верное решение - замена цепи. Прежде всего решение было "не верным" в выборе специалистов (автосервиса) для проведения этой операции. Замена цепи - это был промах... grabli
rins предлагает повторно снять осциллограммы. Очередная встреча с vorden71 для повторного снятия показаний. Заключение rins - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ в осциллограммах. И тут подворачивается возможность снять осциллограммы с "эталонного"
Игниса. Вновь приходит на помощь vorden71 и rins. Эталонные осциллограммы в сравнении с моими позволили определить, что фазы сильно разнятся только в тракте ВЫПУСКА. Что сузило круг поиска и позволило более пристально обратить внимание на распредвал выпуска.
Следующее предположение было, что распредвал выпуска не "родной". Вооружившись штангенциркулем я снял клапанную крышку и начал снимать всевозможные размеры с распредвала (высота кулачков, ширина и т.п.). Но нужны были эталонные значения. Тут согласился помочь человек с форума Suzuki-club, который едва ли не с самого начала помогал мне в поиске решения данной проблемы. Он выгрузил фотографии с "эталонных" движков. Я выгрузил для сравнения свои. И тут...
Моя фотка: Фотки с эталонного движка: Моё внимание обратили на то, что на моей фотке по сравнению с фотками эталонных двигателей, звездочка распредвала сильно "просажена" в сторону кулачков. Дальнейшее сравнение выявило, что звезда распредвала не только просажена, но еще и смещена по окружности приблизительно на 2 зуба. Стало практически ясно, что мой распредвал явно имеет не заводские изменения.
Найти распредвал отдельно от двигателя оказалось не таким и простым занятием. Но всё же удалось... В Питере. И через неделю распредвал был уже в Туле.
3 июня наконец-то подошла моя очередь на ремонт в очередном сервисе. Помня опыт прошлых ремонтов, на присутствие при этом ремонте я основательно напросился. И в конечном итоге, даже принял участие. До цепи решили добраться не снимая двигатель. Да да, это возможно! Правда в бой был задействован почти весь арсенал Автосервиса))) Забегая вперёд скажу, что всё же замену цепи лучше и безопасней выполнять по указаниям официального руководства по ремонту - т.е. со снятием движка. Разбирая двигатель всё больше и больше открывался профессионализм людей, которые мне меняли цепь. Устанавливая цепь они даже не обратили внимания, что она не попадает в направляющую для цепи со стороны выпускного распредвала:
Цепь просто бегала по ребру направляющей и планомерно стачивала его. Из-за того, что звезда была просажена, достаточно откровенно было видно, что цепь стоит "на излом". В общем, заменили распред выпуска, звезду коленвала и заново установили цепь. Уложились в один рабочий день. Утром начали, вечером я уже уехал на машине из сервиса. Т.к. я принимал участие в работах, фотографировать особо времени не было. Фотки есть, но мало. Много повторяющихся, т.к. телефон напрочь отказывался с первого раза фотографировать качественно. Позже выложу ссылку на фото.
Хронология исторической картины.
Да, было ДТП. Удар пришелся в капот и клапанную крышку двигателя, проломив последнюю. То, что проломило клапанную крышку, остановилось в районе выпускного распредвала, застопорив его. По инерции, цепь еще вращалась и умудрилась не порваться, а провернуть (!) звезду застопоренного в тот момент распредвала. Подозреваю, что "бошка" дигателя при таких раскладах скорее всего не выжила бы. И, возможно, её после меняли. Почему не стали менять распредвал? Да просто не заметили на нём повреждений и решили сэкономить. Или постарались не заметить. Когда снимали скобы, которые держат распредвал, то болты скобы, которая ближе всего к цепи находится, были немного гнутые (позже на фото покажу)! Опираясь на это можно сделать два вывода: 1. Если движку ремонтировали - то желали это конченные бараны. 2. Никто не ремонтировал движку, ограничившись простой заменой клапанной крышки и цепи (вариант, который подходит больше всего).
Постскриптум.
За это время кто только не пытался победить эту проблему. Но никто ничего толком не находил. Даже официальный дилер Suzuki в Туле, со своим официальным диагностическим оборудованием, оказался бессилен! И по какому-то, явно неведанному, закону жизни больше всего помогли именно те люди, которые ни копейки не взяли за свою помощь! vorden71, rins, Крептолизаторщик - с этого форума -- отдельный низкий поклон. Всем участникам этой темы огромная благодарность!
Огромный вклад в поиски сделал человек под ником "Дмитр" с форума suzuki-club. Именно он предоставлял порой весьма очень нужную информацию по "эталонным" рабочим автомобилям для сравнения + предоставлял заведомо рабочие датчики и блоки для проверки методом "подмены".
Благодарю за терпение всё это прочитать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
VovanGrup, и тебе респект, за то, что не сдался и дошёл до победного. :pivo: А ведь предлагали тебе продать эту машину.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
У меня бы терпения не хватило бы. Психанул бы точно. Хорошо,что так все закончилось. Теперь это "ракЭта"! -)))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
8 февраля 15г
вобщем тема получилась хорошая, для нас всех. за подробный отчёт спасибо.
rins писал(а):ещё раз посмотрел. сравнил с эталоном.
впуск у вас норма. выпуск позже на 30гр. это два зуба.
я бы снял звезду проверил.
там и так было ясно с самого начала что есть смещение. но почему оно возникло. я даже не мог предположить что было дтп.VovanGrup писал(а): Моё внимание обратили на то, что на моей фотке по сравнению с фотками эталонных двигателей, звездочка распредвала сильно "просажена" в сторону кулачков. Дальнейшее сравнение выявило, что звезда распредвала не только просажена, но еще и смещена по окружности приблизительно на 2 зуба. Стало практически ясно, что мой распредвал явно имеет не заводские изменения.
вобщем тема получилась хорошая, для нас всех. за подробный отчёт спасибо.