Минимальные обороты ДВС - ?

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.07.2014, 05:06
Откуда: Волгоград

Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение gorser »

В теме от Sergey СВОЙСТВА ПРОШИВОК есть пункт про:
2. Максимальные обороты двигателя.
А я (по опыту эксплуатации Гранты с ЭБУ М74) так понял, что есть и электронный ограничитель минимальных оборотов. Про него кто знает? Он в прошивках изменяется?

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение Иоанн »

В калибровках есть желаемые обороты ХХ, минимальных как таковых нет. Да и максимальные обороты это обороты отключения топливоподачи.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.07.2014, 05:06
Откуда: Волгоград

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение gorser »

Спасибо за ответ, а то меня в других разделах спутали с флудерастом.
Суть в другом. Если можно изменить заводскую "отсечку сверху", можно ли заказать чип-тюнеру изменить "отсечку снизу"? Есть ли "в таблицах калибровок" данные для этого? Это просто какое-то поле меняется или строго в прошивке от автора должно быть?
Я ХОЧУ, чтобы машина не "вставала колом" при преодалении бездорожья внатяг (а была бы "как дизель").

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.07.2014, 05:06
Откуда: Волгоград

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение gorser »

Попробую объяснить по-другому. Ставим бампером к стене две авто, на карбюраторе и на инжекторе. Заводим, включаем 3-4 передачу КПП и плавно отпускаем сцепление. ДВС на карбе умрет как-то естесственно, при оборотах возле нуля. А инжекторный ДВС заглохет резко, примерно 400 об/мин. от отключения подачи смеси.
КАК СНИЗИТЬ этот порог, скажем до 300 об/мин? Просто в проге поле изменив или это делает автор прошивок?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение 25kostik »

главный вопрос - А ЗАЧЕМ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД двигателем? За счёт оборотов двигателя, соответственно и масляного насоса, создаётся масляный клин между трущимися деталями. А что будет при 200 об/мин? Нагрузка велика, смазки нет, результат очевиден. Тему надо было назвать - Как побыстрее угробить двигатель. На какую технику хотите такую пришивку? На ней отсутствует КПП? Или управляет обезьяна, не умеющая переключать передачи?
Извините, что грубо ответил, но честное слово - ЗАЧЕМ?

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение 25kostik »

gorser писал(а): ДВС на карбе умрет как-то естесственно, ...
Похоже действительно хотят убить двигатель

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение Иоанн »

Такой калибровки нет. Единственно, можно попробовать было вместо увеличения оборотов ПХХ сделать снижение. Но чтобы работало после такой калибровки, нужно очень много чем скомпенсировать, чтобы работало нормально. Ведь стоит ВСО включиться, так авто заглохнет, не справившись с огромной дополнительной нагрузкой. В рабочем режиме это было не так трудно, но здесь получается выход из нормального рабочего режима. Теоретически можно сделать, но как правильно отметили, нужно поставить более мощный масляный насос, запитав его от чего-то другого. Двигателю не справиться. Возможно, отдельный маленький двигатель. В-общем получится, что по цене примерно, как приделать турбонаддув на это же авто. И кому-то еще с полгодика откатывать прошивку. Короче - не получится.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение Широкий »

при чём тут двигатель ? Ставьте КПП с подходящими передаточными числами. не бывает бензиновых двигателей. работающих на 300 об/мин.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.07.2014, 05:06
Откуда: Волгоград

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение gorser »

25kostik писал(а):главный вопрос - А ЗАЧЕМ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД двигателем?
Мой Главноый Вопрос - совсем другой! Кстати, никто на него не ответил...
25kostik писал(а): но честное слово - ЗАЧЕМ?
Чтобы не скатиться кувырком с последнего метра скользкого подъема, преодолеваемого внятяг, без пробуксовки. В этот момент как-то пофиг, в каком там состоянии трущиеся поверхности шеек, кулачков...

Да-а, ребята! Вы "за деревьями леса не видите".
Если Sergey легко двигает отсечку до 7000 об/мин (хотя я больше 5000 в жизни не крутил, и вы помалкиваете про "убийство двигла обезъяной"), есть ли ВОЗМОЖНОСТЬ подвинуть отсечку СНИЗУ!?
ВОТ и весь мой вопрос.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение 25kostik »

Какая хоть техника?
Для повышения крутящего момента месяц назад закончили переделку мостов уаз-хантера. На колхозный мост установили дополнительно бортовые редуктора от редукторного моста. Плюсом заменена пара в раздатке. В результате уаз на колёсах диаметром 1,05 м взбирается почти на холостых на уступ высотой по пояс, тут уже боишься как бы в свечку машина не встала. И ни о каких опусканиях оборотов речи не было. Просто включаешь первую пониженную и едешь куда хочешь.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.07.2014, 05:06
Откуда: Волгоград

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение gorser »

Иоанн писал(а):Такой калибровки нет... Короче - не получится.
Спасибо за участие. Посмотрите, пожалуйста внимательно "окошки и поля" в своем ПО для работы с ЭСУД.
Неужели при наступлении режима "дросселирование под нагрузкой с оборотами 400" КСУД говорит:
- Нет данных в моих таблицах, двигателю СТОП
Может он бы продолжал кормить ДВС (уж не знаю из какой БД), НО приходит команда из какой-то явной настройки
- 400 об/мин это СТОП

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.07.2014, 05:06
Откуда: Волгоград

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение gorser »

25kostik писал(а):Какая хоть техника?
Стоковая Лада Гранта 8кл. Она хороша и на трассе и по бездорожью. "Делает" бестолковых Нивоводов. Но мне, как всегда, чуть-чуть не хватает.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение coon »

Знаю одного, который с пеной у рта доказывал, что у его переднеприводной Audi-100, проходимость лучше, чем у Нивы... Больше так не говорит.
есть ли ВОЗМОЖНОСТЬ подвинуть отсечку СНИЗУ!?
Нет такой калибровки, как и "отсечки снизу", вам же уже писАли.

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение Иоанн »

Кстати да, понижающий кит был бы нормальным механическим выходом. Но тогда нужна была бы раздатка, шестерни которой поменяли. А здесь раздатки нет. А КПП подходящей вроде и нет другой.
Сейчас еще посмотрел. ИМХО, вообще ничего и никак не получится, поскольку в таблице циклового наполнения стоит ограничение 600 об/мин, вернее таблица начинается с 600. Так что нужно и софт править или открывать калибровку левее, чтобы появилось хоть какое-то наполнение при 300 об/мин. А пока что там 0.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.07.2014, 05:06
Откуда: Волгоград

Re: Минимальные обороты ДВС - ?

Сообщение gorser »

Иоанн писал(а):Сейчас еще посмотрел. ИМХО, вообще ничего и никак не получится, поскольку в таблице циклового наполнения стоит ограничение 600 об/мин, вернее таблица начинается с 600. Так что нужно и софт править или открывать калибровку левее, чтобы появилось хоть какое-то наполнение при 300 об/мин. А пока что там 0.
Огромное Вам спасибо! Вы единственный, кто начал понимать о чем речь (авторов прошивок не считаем, это полубоги).
Сегодня точно проверю на каких нижних оборотах моя Гранта лавинообразно глохнет. И если это будет в районе 400 в мин., то вопрос зависнет.
Потому, что в угоду рейтингу-маркетингу с отсечкой ДВС сверху играют ВСЕ. И калибровки, и софт, и все есть. И как?-что? делается, в поиске можно найти. И никто не пишет "чудак, ставь 150 лошадок, 6-ступку, аэродинамику..."
А "за отсечку снизу" - скоро погонят с форума поганой метлой. Не надо мне раздатку, супермаховик или маслонасос. Мне надо, чтобы может раз в год я поехал с семьей на обледенелый холм и НЕна...бнулся сверху от пробуксовки или затыка двигла.
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»