Реальный страх...

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24.05.2015, 22:25
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза

Реальный страх...

Сообщение vit888 »

Всем привет.
Мне 28 лет. Я начинающий диагност. Мне очень нравится это направление, имею в наличии: автосканер-сканматик 2, мотор тестер - диамаг, дымогенератор, компрессор, гараж и всякое вспомогательное оборудование. Изучил и продолжаю изучать литературу по ремонту и эксплуатации автомобилей отечественного и иностранного производства. Тренируюсь на авто друзей и знакомых и реально выявлял неисправности....но есть одно но - как работать с клиентом, вдруг я не выявлю неисправность или неправильно поставлю диагноз, конечно это не смертельно но неприятно. Я ответственный человек и не хочется терять клиентов с первых дней.
Расскажите из опыта у кто как начинал, делал ошибки и все такое. Посоветуйте как перебороть неуверенность.
Буду очень признателен. Спасибо.

Не в сети
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Реальный страх...

Сообщение Широкий »

Если хочешь работать в сфере сервиса, то первым делом надо научиться иметь правильный подход к клиенту, а опыт это дело наживное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Реальный страх...

Сообщение liros »