Опорное напряжение

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение uncle_sem »

malgibson писал(а):Проверил массы на ЭБУ и Питание все вроде как все ок. Подключил Эбу на столе(30,15,земля) выходных питающих 5 вольт вообще нет. Есть там еще выходные питания с ЭБУ помойму на клапан перепускающий ХХ , вместо положенных по АКБ 12 примерно, всего 9В
на РХХ вообще-то питание подается с реле насоса. как и на ЭБУ. какой тип двигателя, или объём хотя бы? схема есть?
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение malgibson »

Прошу прощения за то что запутал всех и себя в том числе, работали над машиной вдвоем, КЗ нашел не я а другой электрик, сказал что исправил. Перепроверил замыкание на массу и естественно нашел |0 невнимательно работал, соответственно и вся путаница... Странно почему при подключении на столе небыло 5 вольт на выходе, может нужно было массы доподключать или еще чего нибудь. Пока прозванивал ЭБУ нашел 3 пробитых диода. Решили блок оставить "новый".
То есть те 5 вольт это питающие , а например датчики температуры , лямбда-зонд на них опорные ?

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение coon »

Хоть и привыкли называть опорным напряжением, например 0.45 В. на входе ДК ЭБУ. Но, по мне, это не совсем правильно. Опорным напряжением можно назвать например напряжение на стабилитроне в блоке питания. Которое, при любых условиях не изменяется. Т.е. опираясь на него (сравнивая с ним), можно стабилизировать напряжение на выходе.
А входы ЭБУ, обычно просто подтянуты через резистор к напряжению питания. Которые к 5 В, которые к 12, 3,3 ...
Хотя на ДК наверное, всё таки опорное.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение uncle_sem »

на первой странице было определение "напряжение эталонного уровня/с которым сравнивается входной сигнал , или из которого формируется выходной сигнал", которое меня, в принципе, устраивает. хотя я бы сказал что корректнее называть это всё же напряжением подтяжки. но раз уж исторически сложилось с лямбдой, что называем опорным напряжение от ЭБУ на сигнальном проводе - наверно можно применить его ко всем другим датчикам, как исторически сложившееся. но вот путать с питанием датчиков - нельзя.

ну то есть грубо говоря вот есть у нас датчик холла. у него - три контакта. земля, питающее напряжение, которое неизменно и опорное - на сигнальном проводе (хотя тут как раз 100% подтяжка, ибо в ДХ открытый коллектор и выходной провод просто подтягивается к какому-то плюсу через резистор - но для одинаковости терминологии можно и так называть ИМХО)
Странно почему при подключении на столе небыло 5 вольт на выходе
потому что читаешь по диагонали. ибо я написал:
на РХХ вообще-то питание подается с реле насоса. как и на ЭБУ.
то бишь на ЭБУ подаются несколько питающих напряжений, и из одного из них формируется +5. судя по всему - из того что идет с реле бензонасоса. ну или этот сигнал служит разрешением включения стабилизатора +5В.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»