Опорное напряжение

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Опорное напряжение

Сообщение malgibson »

Всем привет, направьте в нужном направлении. Приехала на эвакуаторе сегодня на диагностику Opel Frontera A 95г c трудом заводиться , перебои в работе двигателя , на заслонку реагирует плохо , дошел до того что опорное напряжение ДМРВ и ДПДЗ 0.38 В )) ЭБУ виновник ?

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Опорное напряжение

Сообщение kbh72 »

Опорное обычно либо 5в либо 12в. Звоните проводку...смотрите еще куда идет, по схеме. Отключить эти датчики и проверять еще раз. Ну и конечно питание и массы ЭБУ проверить.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение malgibson »

Проводка от Эбу до датчика в норме, что на Эбу также и на датчике) А вот массы не проверял , завтра проверю . Не часто такое увидешь )

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение malgibson »

Нашел КЗ на массу, но ничего не изменилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06.01.2015, 19:14
Откуда: Уральск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение RentgenUral »

malgibson писал(а):Нашел КЗ на массу, но ничего не изменилось.
должно быть 5 вольт- посмотрите в блоке может дорожки пропаять или резистор ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение malgibson »

RentgenUral писал(а):
malgibson писал(а):Нашел КЗ на массу, но ничего не изменилось.
должно быть 5 вольт- посмотрите в блоке может дорожки пропаять или резистор ?
Блок разбирал , ничего явного не увидел.. Пока не до нее , через пару дней буду мучить дальше)

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Опорное напряжение

Сообщение kbh72 »

malgibson писал(а):Проводка от Эбу до датчика в норме, что на Эбу также и на датчике) А вот массы не проверял , завтра проверю . Не часто такое увидешь )
А остальные?? Опорное 5в может быть общим, не только для дмрв и д.з...
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение uncle_sem »

народ, мне кажется, что вы путаете опорное и питающее напряжение. опорное - оно вот на сигнальном проводе лямбда-зонда после включения зажигания. на сигнальных проводах ДПДЗ и ДМРВ его вполне может и не быть. а вот питающие 5В - должны быть на датчиках.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение malgibson »

5 вольт нету на датчиках ни на выводах с эбу на датчики.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Опорное напряжение

Сообщение vento702 »

uncle_sem Тут можно поспорить , по поводу опорного 5 вольт
Всемирная паутина писал(а):напряжение эталонного уровня/с которым сравнивается входной сигнал , или из которого формируется выходной сигнал
А вообще не так уж это принципиально при ремонте
Последний раз редактировалось vento702 04.12.2015, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Сергей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Опорное напряжение

Сообщение BLACK1520 »

почти процитировал uncle_semа, исправил
спорить тут не о чем
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение coon »

Главное malgibson и kbh72 правильно поняли друг друга. :)
Я признаться, подумал про подтяжку сигнального вывода.
А по питанию датчиков - да, он не один и не два запитаны от 5 В. Отключить все и посмотреть сколько станет. Дальше, думаю понятно...

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение malgibson »

Проверил массы на ЭБУ и Питание все вроде как все ок. Подключил Эбу на столе(30,15,земля) выходных питающих 5 вольт вообще нет. Есть там еще выходные питания с ЭБУ помойму на клапан перепускающий ХХ , вместо положенных по АКБ 12 примерно, всего 9В( Попытался прозвонить в самом ЭБУ , далеко не дошел , до резисторов парочку дошел они целые дошел до драйвера около 16 ног, но там маркировки микросхем ни одни небьются ) , опыта не так много занимаюсь не так давно (так что не судите строго) , на днях привезут подменный блок.

Не в сети
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.10.2015, 21:42
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 18 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение malgibson »

coon писал(а):Главное malgibson и kbh72 правильно поняли друг друга. :)
Я признаться, подумал про подтяжку сигнального вывода.
А по питанию датчиков - да, он не один и не два запитаны от 5 В. Отключить все и посмотреть сколько станет. Дальше, думаю понятно...
Питающих от него 2 помойму ДМРВ и ДПДЗ . а масса на 3 датчика ДМРВ(плюс температура), ДПДЗ, Октан-корректор. Скидывал фишки разницы никакой.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 25.05.2013, 21:19
Откуда: Брест
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Re: Опорное напряжение

Сообщение uncle_sem »

vento702 писал(а):uncle_sem Тут можно поспорить , по поводу опорного 5 вольт
Всемирная паутина писал(а):напряжение эталонного уровня/с которым сравнивается входной сигнал , или из которого формируется выходной сигнал
А вообще не так уж это принципиально при ремонте
это принципиально при общении - важно понимать терминологию друг друга. собственно, "из которого формируется выходной сигнал" - это и есть напряжение на сигнальном проводе от ЭБУ. а датчик из него формирует сигнал.
_________________
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) [url]http://uncle_sem.livejournal.com[/url]
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»