Пропуски воспламенения ВАЗ 2114
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18.05.2015, 19:56
- Откуда: Вязники
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Пропуски воспламенения ВАЗ 2114
Здравствуйте уважаемые диагносты! Сразу оговорюсь, что я не профессионал, и диагностика для меня скорее увлекательное хобби, а не источник доходов. Проблема такая: еще весной обратился ко мне один знакомый на ВАЗ 2114 с закипанием тосола и якобы поздним включением вентиляторов. Из оборудования на тот момент у меня был китайский шнурок VAG KKL и халявная Open Diag. На тот момент в ЭБУ висели такие ошибки:
P1135 (цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание);
Р0134 (Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна);
Р0300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения);
Р0302 (Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения);
Р0116 (Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона.
Проверка датчика температуры мультиметром отклонений не выявила. Зачистил и поджал контакт – ошибка больше не появилась. Включение вентиляторов при 103 градусах, норма. Закипание тосола решилось подбором нормальной крышки расширительного бачка. При проверки проводки ДК был обнаружен обрыв цепи нагревателя – восстановил.
По поводу пропусков пожал плечами – на тот момент нечем было проверить. По сопротивлению ВВ провода были в норме. Свечи походу никогда не менялись, на это и списал, порекомендовав замену.
На этом история не закончилась… Приезжает он ко мне недели две назад: машина ревет, аж на весь квартал слышно. Говорит, обороты плавают, проваливаются, может заглохнуть, на ходу при движении на 5-й (иногда на 4-й) передаче машина начинает дергаться и перестает тянуть.
Итак, ВАЗ 2114 2007 г.в. ЭБУ 21114-1411020-30 (Bosch 7.9.7+) ПО B104DR17 ошибки Р0300, Р0302.
ДМРВ приговорил сразу – показания в статике 1,054 в. Не понравилось время впрыска – 5,3 мс., положение РХХ – 73 шага, желаемый расход воздуха – 16, фактический – 14.
Почистил ДУ, заменил РХХ (прилично подклинивал) стало лучше. Со слов владельца у него где-то прогорели штаны. Зная его отношение к машине (наплевать, главное – едет), решил не заморачиваться с поиском прогоревшего места. Мое предположение было такое: прогар штанов, соответственно где-то до ДК – лишний кислород – бедная смесь (по ДК) – увеличенное время впрыска. Временно воткнул ему подменный Январь с прошивкой Е0.
Проверил на разряднике Катушку – не пробивало на искровом промежутке 15 мм. Решено было заменить вместе с проводами. Денег на ДМРВ не хватило.
Уехал. Звонит через 10 минут – закипел. Подъезжаю, смотрю – тосола нет. Поиски привели к разорванному напополам термостату. По луже тосола на дороге – проехал на сухую примерно 1,5 км. На галстуке в гараж. На следующий день привез тосол и термостат. Завели все в норме. Уехал, звонит: все отлично – и едет лучше, и провалов оборотов нет, но дерганье и пропадание тяги на 5 –й все равно остались. Приехал – ошибки те же (0300, 0302) Ставлю подменный ДМРВ, подключаю сканер, едем кататься. Все прекрасно, в тех режимах где были симптомы отключения цилиндра все стало нормально (по поведению машины), но счетчик пропуски фиксировал. Причем не под нагрузкой, а в режиме ПХХ или при движении накатом на нейтралке. Т.е. подозрения на забитую форсунку отпадают. Подсос пока проверить нечем. Снимал топливную рампу, было порвано уплотнительное кольцо на 2-й форсунке, заменил все – без изменений.
Куда копать?
P1135 (цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание);
Р0134 (Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна);
Р0300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения);
Р0302 (Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения);
Р0116 (Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона.
Проверка датчика температуры мультиметром отклонений не выявила. Зачистил и поджал контакт – ошибка больше не появилась. Включение вентиляторов при 103 градусах, норма. Закипание тосола решилось подбором нормальной крышки расширительного бачка. При проверки проводки ДК был обнаружен обрыв цепи нагревателя – восстановил.
По поводу пропусков пожал плечами – на тот момент нечем было проверить. По сопротивлению ВВ провода были в норме. Свечи походу никогда не менялись, на это и списал, порекомендовав замену.
На этом история не закончилась… Приезжает он ко мне недели две назад: машина ревет, аж на весь квартал слышно. Говорит, обороты плавают, проваливаются, может заглохнуть, на ходу при движении на 5-й (иногда на 4-й) передаче машина начинает дергаться и перестает тянуть.
Итак, ВАЗ 2114 2007 г.в. ЭБУ 21114-1411020-30 (Bosch 7.9.7+) ПО B104DR17 ошибки Р0300, Р0302.
ДМРВ приговорил сразу – показания в статике 1,054 в. Не понравилось время впрыска – 5,3 мс., положение РХХ – 73 шага, желаемый расход воздуха – 16, фактический – 14.
Почистил ДУ, заменил РХХ (прилично подклинивал) стало лучше. Со слов владельца у него где-то прогорели штаны. Зная его отношение к машине (наплевать, главное – едет), решил не заморачиваться с поиском прогоревшего места. Мое предположение было такое: прогар штанов, соответственно где-то до ДК – лишний кислород – бедная смесь (по ДК) – увеличенное время впрыска. Временно воткнул ему подменный Январь с прошивкой Е0.
Проверил на разряднике Катушку – не пробивало на искровом промежутке 15 мм. Решено было заменить вместе с проводами. Денег на ДМРВ не хватило.
Уехал. Звонит через 10 минут – закипел. Подъезжаю, смотрю – тосола нет. Поиски привели к разорванному напополам термостату. По луже тосола на дороге – проехал на сухую примерно 1,5 км. На галстуке в гараж. На следующий день привез тосол и термостат. Завели все в норме. Уехал, звонит: все отлично – и едет лучше, и провалов оборотов нет, но дерганье и пропадание тяги на 5 –й все равно остались. Приехал – ошибки те же (0300, 0302) Ставлю подменный ДМРВ, подключаю сканер, едем кататься. Все прекрасно, в тех режимах где были симптомы отключения цилиндра все стало нормально (по поведению машины), но счетчик пропуски фиксировал. Причем не под нагрузкой, а в режиме ПХХ или при движении накатом на нейтралке. Т.е. подозрения на забитую форсунку отпадают. Подсос пока проверить нечем. Снимал топливную рампу, было порвано уплотнительное кольцо на 2-й форсунке, заменил все – без изменений.
Куда копать?
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18.05.2015, 19:56
- Откуда: Вязники
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114
Забыл сказать: по выхлопу обнаружил только прогар конечной банки (глушителя), заменили. Вчера замерил компрессию: 10, 12, 12, 8. Походу все же пригрел немного, когда тосол вышибло.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114
Пневмотестер определил бы, куда идут утечки. Хотя вполне может быть, что клапана сгорели при таком то отношении к авто.Nilson85 писал(а):Забыл сказать: по выхлопу обнаружил только прогар конечной банки (глушителя), заменили. Вчера замерил компрессию: 10, 12, 12, 8. Походу все же пригрел немного, когда тосол вышибло.
Если нет оборудования, отдайте авто тому, у кого есть. Или купите всё, что нужно. Мотор-тестер никак не заменить разрядником или мультитестером. Даже если это хобби, то работать нужно профессионально, а не абы как.
И диагностика это еще постоянные расходы на оборудование, без этого никак. Каждый месяц трачу 5-10 тыс. руб на оборудование. И так в течении многих лет. Иначе никак.
-
Не в сети
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
- Откуда: Ростов
- Поблагодарили: 13 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114
С маслом попробуйте замерить компрессию. При 8 уже прогар клапана вполне может быть, было такое. В любом случае ГБЦ снимать и смотреть.Nilson85 писал(а):Забыл сказать: по выхлопу обнаружил только прогар конечной банки (глушителя), заменили. Вчера замерил компрессию: 10, 12, 12, 8. Походу все же пригрел немного, когда тосол вышибло.
-
Не в сети
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 07.12.2012, 15:06
- Откуда: Пышма что за 176 км от Екатеринбурга
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114
Может его? Свечи под давлением проверить?
_________________
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))
Все ломаем Все делаем, ну или почти все))
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.11.2013, 23:25
- Откуда: херсон
-
Не в сети
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114
а смотря сколько масла добавлено было. здесь никто не уточнил, что много лить нельзя. иначе масло и прогар клапана забивает. я лью не более 5 мл.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 18.05.2015, 19:56
- Откуда: Вязники
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114
Примерно 10-13 мл залил. В любом случае машина уехала к мотористу. По итогам отпишусь.
-
Не в сети
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114
Я обычно сам делаю. Работы на 4 часа, зато плюсом 2500Nilson85 писал(а):Примерно 10-13 мл залил. В любом случае машина уехала к мотористу. По итогам отпишусь.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
- Откуда: Нижегородская обл г Саров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114
Капиталка 2500? Как с голода не умираете.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий
-
Не в сети
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114
А кто говорит о капитале? Замена клапана столько стоит.valnatic писал(а):Капиталка 2500? Как с голода не умираете.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".