Пропуски воспламенения ВАЗ 2114

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114

Сообщение valnatic »

В данном случае клапаном не обойдётесь, добавление масло показывает о проблемах с ШПГ, да и перегрев.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

[quote="valnatic"]В данном случае клапаном не обойдётесь, добавление масло показывает о проблемах с ШПГ, да и перегрев.[/quote При компрессии в 8 бар прогар не очень большой. Так что его легко могло залить маслом, тем более, масла залили многовато. А от перегрева пострадает голова и прокладка. Да и проехал он не так много, чтобы сильно перегреть мотор.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114

Сообщение valnatic »

Вскрытие покажет кто из нас прав. Надеюсь Nilson85 отпишется о результатах.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114

Сообщение Serg57i »

Вот Вам для примера. Тоже ВАЗ 2114. Пропуски в3-4 цилиндрах вплоть до отключения форсунок. Контроллер М73. Вот моя диагностика. Кстати, тоже хобби. Извините, что диамаговские картинки - не ради рекламы, а ради науки.
Первым делом убеждаемся, что с зажиганием все в порядке на ХХ и перегазовке, затем применяем датчик ДР. Увидев эти осцилки, форсунки не обиняю. Потом сканером смотрим ошибки для подтверждения диагноза. Все. Нет, дальше, волнуясь, едем к мотористу и смотрим по факту.
Зажигание ВАЗ 14.jpg
ДР-ХХ.jpg
прокрутка.jpg
Ошибки ВАЗ 14.jpg
Головка ВАЗ 14.jpg
Выпускные.jpg
Седло, втулка.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114

Сообщение 25kostik »

vasek2007@inbox.ru писал(а):
Nilson85 писал(а):Примерно 10-13 мл залил. В любом случае машина уехала к мотористу. По итогам отпишусь.
Я обычно сам делаю. Работы на 4 часа, зато плюсом 2500 :D
как четыре часа? У меня шарошенье и притирка всех клапанов больше часа занимает, не меньше уходит на мойку деталей

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

25kostik писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):
Nilson85 писал(а):Примерно 10-13 мл залил. В любом случае машина уехала к мотористу. По итогам отпишусь.
Я обычно сам делаю. Работы на 4 часа, зато плюсом 2500 :D
как четыре часа? У меня шарошенье и притирка всех клапанов больше часа занимает, не меньше уходит на мойку деталей
а за 2 часа ты не успеешь снять, поставить и засухарить? я снимаю за 20 минут 8-ми клапанную голову. за 4 часа, если не нужно шлифовать, вполне успеваю. болты мою сразу после снятия, окунаю в масло и переворачиваю. чтоб потом не ждать или не доставать литол. но иной раз ( редко, но бывает.) мажу чутка литолом. после первого доворота прикручиваю термостат и т.д. чтоб не терять время. снимаю и ставлю голову вместе со впуском и нейтрализатором. на чтоле откручиваю. мою кёрхером на мойке.
Последний раз редактировалось vasek2007@inbox.ru 15.12.2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

25kostik писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):
Nilson85 писал(а):Примерно 10-13 мл залил. В любом случае машина уехала к мотористу. По итогам отпишусь.
Я обычно сам делаю. Работы на 4 часа, зато плюсом 2500 :D
как четыре часа? У меня шарошенье и притирка всех клапанов больше часа занимает, не меньше уходит на мойку деталей
судя по фоткам- заправлялся клиент на ТНК :D
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18.05.2015, 19:56
Откуда: Вязники
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Пропуски воспламенения ВАЗ 2114

Сообщение Nilson85 »

К моему огорчению, до моториста бедная четырка так и не доехала. Владелец опять прикатил ее ко мне, вручил мне раскоксовыватель "Лавр" со словами: "Это должно помочь! И еще клапана надо отрегулировать" Что поделать! Силой ремонтировать машину я его не заставлю же! С условием, что это последнее, что я делаю для его машины, приступил к процедуре. После раскоксовки компрессия в 4-ом поднялась на единицу, в 1-ом на 0,5. Регулировка клапанов показала, что почти все клапана были поджаты, особенно второй. Вообще на переднем приводе клапана регулировал третий раз, но мне показалось странным, что под второй клапан пришлось поставить пятак 2,70. Как-то маловато мне кажется. Еще заменил ему ДМРВ, вернул родной бош на место с прошивкой Е-2. Покатались, мотор заработал немного ровнее, но небольшой провал при сбросе газа остался, из-за чего я все же склоняюсь, что подсос где-то есть. Плюс время впрыска 5 мс. Явного троения не наблюдается как раньше, хотя счетчик пропуски во втором цилиндре все же фиксирует в некоторых режимах. Такая работа машины его устроила, поэтому больше ничего делать с ней он мне не дал (хотел хотя бы снять осциллограмму ДР), сказал некогда, да и все равно ее скоро сбагрит. Вот так! Всем спасибо за советы! Вот скрин последних показаний сканера:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»