Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.12.2015, 10:07
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение Evgen19691969 »

Добрый день. Я пока прицениваюсь к оборудованию и выбираю его оптимальный набор, хотя бы для диагностики автомобилей группы ВАЗ и ГАЗ. Меня интересует эффективность проверки состояния форсунок по методике ВАЗа, которая, к стати, приводиться во всех их ремонтных руководствах. К Щрёдеру прикручивается топливный манометр...поворотом ключа зажигания накачивается топливо в топливную рампу и прибором ТФ-6 подают импульсы на форсунку, стравливая тем самым давление. Саму технологию Вы знаете лучше меня. Потом происходит сравнение падения давления . Тф-6 это наше производство на 4 контакта к форсункам...китайцы предлагают ADD-260 на одну форсунку. Первый стоит 8000 рублей...второй около 6000 рублей. Я думаю, что главные подводные камни - это то, что не может держать клапан насоса и топливо будет стравливаться...если обратка - то топливо может стекать и оттуда ещё.. Вот я и хочу спросить, про эффективность этого метода.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение BLACK1520 »

есле не держит, накачал - пережал, ну а есле по фэншую, начинать с замены насоса
форсунками со сканера управлять
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.12.2015, 10:07
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение Evgen19691969 »

Это понятно...видел китайские наборы проверки топливного давления - там даже зажимы есть как ножницы для таких целей.
Мне просто интересно узнать об эффективности и информативности этого теста...

Не в сети
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 126 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение 25kostik »

при троение поможет выявить виновную форсунку. Почти у всех авто можно управлять со сканера, так что особой необходимости нет.

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение yury74 »

Тульский тест -мастер справится ,да еще куча полезных функций в нем за 3600руб . Можно кабелем к жгуту форсунок авто подцепиться и вкл -выкл их задав время открытия ,хоть поочередно ,хоть вместе. Если не держит обратный клапан БН ,то на пластиковом топливопрводе уже не пережмешь ,а таких авто все больше .

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.12.2015, 10:07
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение Evgen19691969 »

Но ещё тогда вариант - использовать установку для промывки форсунок. Только вместо сольвента использовать бензин...если рампа без обратки, а соединение быстросъёмное - то вообще дело нескольких минут...А давления в колбе будет точное и его хватит на всю процедуру...да? Просто мне кажется, что такой способ самый информативный для новичков. Просто тупо взять, провести этот тест и исключить топливные форсунки на забитость. Я понимаю технический английский не много и часто просматриваю форумы американских диагностов...там и практические учебники на много лучше и больше их чем у нас...Так вот...у них, если хотят похвалить диагноста, то скажут, что он всё время диагностики просидел со сканером на переднем сиденье автомобиля...типа не бегал..не суетился, а только по показаниям параметров определил неисправность...Это конечно шутка, но сопоставлять данные при различных режимах работы двигателя и при различных не неисправностях - это и есть вершина мастерства...
Вот только манометр наверное нужно брать поточней и побольше.

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение yury74 »

Молодец !Абсолютно верный подход и многократно так приходилось делать .На авто с обраткой просто ее пережать ,чтоб не сливалось в бак топливо ,а рабочее давление редуктором задавай какое угодно .Давления в колбе не хватит ,нужен ресивер .

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.12.2015, 10:07
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение Evgen19691969 »

yury74 писал(а):Молодец !Абсолютно верный подход и многократно так приходилось делать .На авто с обраткой просто ее пережать ,чтоб не сливалось в бак топливо ,а рабочее давление редуктором задавай какое угодно .Давления в колбе не хватит ,нужен ресивер .
Может скажу глупость...я только всё изучаю. У меня установка для очистки с колбой только из Китая едет...я вообще не держал её в руке....и думал, что 100 грамм бензина - это понятно хватит на весь объём топливной рампы...над ним естественно будет воздух, но я почему -то думал, что одной накачки воздуха хватит...ведь форсунки стравят очень малое количество топлива...а если объём топлива будет мал, то и объём воздуха тоже не измениться...и его давление тоже...или я не прав? Или мы не поняли друг другу?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение BLACK1520 »

не пойму, как смотреть падение давление есле от промывочного бачка... :|
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение yury74 »

Рома ,кран перед РДВ ,не входе .Бензина 2\3 бачка ,накачиваем раб . давление ,кран закрыли . Все это с учетом того ,что бачек обёмом 1 литр,на 4 форсунки этого не хватит.Если память не изменяет ,делал по одной накачке на каждую форсунку .Поэкспериментировать с 100,200,500гр на все форсунки не доводилось ,но кажется будут неверные показания ,которые будут сильно зависеть от давления в бачке .

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.12.2015, 10:07
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение Evgen19691969 »

yury74 писал(а):Рома ,кран перед РДВ ,не входе .Бензина 2\3 бачка ,накачиваем раб . давление ,кран закрыли . Все это с учетом того ,что бачек обёмом 1 литр,на 4 форсунки этого не хватит.Если память не изменяет ,делал по одной накачке на каждую форсунку .Поэкспериментировать с 100,200,500гр на все форсунки не доводилось ,но кажется будут неверные показания ,которые будут сильно зависеть от давления в бачке .
Что-то я вообще запутался...На все генераторы импульсов распространяется один режим - 1 импульс в течении 1 секунды...Затем автоматически 100 импульсов по 5мс и 200 импульсов по 2.5 мс....С учётом что 1 мс =0,001 секунде, получим, что общее время открытия одной форсунки равно: 1c +0,5c +0,5 = 2секунды. И по такому алгоритму работает и самарский ТФ6...и китайский ADD260...и OTC 3038....Я не помню вазовскую инструкцию проведения теста, но вроде должно стравиться совсем не много Па давления...

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.12.2015, 10:07
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение Evgen19691969 »

Вот теперь понял...если форсунка стравливает давление, то она понижает и давление воздуха в бачке...и его нужно дополнять...ведь важно первоначальное одинаковое давление в начале теста для каждой форсунки...

SAN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение SAN »

По мне способ так себе на скорую руку. Осциллограф не заменим в определение забитости форсунки. Может конечно с разборкой на стенде точнее будет но это иногда гемор большой если нет уверенности что форсунка.

Не в сети
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение yury74 »

Evgen19691969 писал(а):Вот теперь понял...если форсунка стравливает давление, то она понижает и давление воздуха в бачке...и его нужно дополнять...ведь важно первоначальное одинаковое давление в начале теста для каждой форсунки...
Именно так .По поводу времени открытия форсунки : сканер сам задает время открытия ,одинаковое для всех форсунок .

Не в сети
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07.12.2015, 10:07
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Re: Баланс форсунок. Стоит ли покупать оборудование.

Сообщение Evgen19691969 »

SAN писал(а):По мне способ так себе на скорую руку. Осциллограф не заменим в определение забитости форсунки. Может конечно с разборкой на стенде точнее будет но это иногда гемор большой если нет уверенности что форсунка.
Вы имеете в виду, датчик давления, который выведет пульсацию топлива на осциллографе?
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»