Ваз 1.5 8кл доработка

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30.11.2015, 23:55
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Ваз 1.5 8кл доработка

Сообщение FeniX_1987 »

Имеется авто 2114 04г.в., полный сток. На авто стоял Бош 1.5.4, был заменен на Январь 5.1.1 с прошивкой ммк.
Конфигурация - евро-0, без адсорбера, без дпрв
Поехал регулировать СО - не смогли опустить на холостых ниже 3%, приговор - ДМРВ, выяснилось установкой подменного. Сам ДМРВ мыл, со вскрытием. АЦП понизилось с 1.07 до 1.01в. Однако не помогло. Имеются в наличии ДАД и ДТВ для переделки, а так же ДПРВ и лямбда. Эбу вернул Бош 1.5.4 на место, ибо урезанный я5.1.1 поменял на полноценный я5.1 2112-1411020-41. Хотелось бы из-за дороговизны ДМРВ поставить ДАД+ДТВ, благо прошивки под этот конфиг имеются с подробными отчётами по установке.
Вопрос: 1) Будет ли польза от лямбда-регулирования(доукомплектовать авто лямбдой), или оставить нормы 83, отрегулировав по газоанализатору?
2) Стоит ли ставить дпрв для переделки впрыска с одновременного на попарно-параллельный? Будет ли изменение по мощности-расходу?

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Сообщение coon »

1. Это кому как нравится. При Р-83 можно добиться экономии топлива. Но для этого машина должна быть всегда в идеальном состоянии. А если жаба давит ДМРВ заменить - тогда уж лучше Е-2. Может хоть чуть чуть вытянет.
2. Для ПП впрыска ДФ не нужен. Нужен для распределённого.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30.11.2015, 23:55
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Сообщение FeniX_1987 »

То есть для пп впрыска требуется только доработка проводки?
С чего тогда лучше начать - дад+дтв или вварить лямбду, оставив полудохлый дмрв? Крайние пороги коррекции смеси по ней будут шире, чем подстройка СО с помощью газоанализатора?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Сообщение Евгений.911 »

FeniX_1987 писал(а):То есть для пп впрыска требуется только доработка проводки?
С чего тогда лучше начать - дад+дтв или вварить лямбду, оставив полудохлый дмрв? Крайние пороги коррекции смеси по ней будут шире, чем подстройка СО с помощью газоанализатора?
Не совсем понятно вам толи заняться нечем толи деньги деть не куда. Для чего такие извращения? Купите новый или нормальный ДМРВ и настройте машину.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Сообщение Никола »

Есть вариант еще на разборке достойный ДМРВ найти, только ехать туда с диагностикой, чтоб не вляпаться по параметрам АЦП

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30.11.2015, 23:55
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Сообщение FeniX_1987 »

Никола, АЦП отнюдь не показатель работоспособности, читай выше.
Евгений.911, всё очень просто. Дмрв стоит 4к, а для переделки другие датчики у меня в наличии + есть немного свободного времени для этого

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Ваз 1.5 8кл доработка

Сообщение Никола »

FeniX_1987 писал(а):Имеется авто 2114 04г.в., полный сток. На авто стоял Бош 1.5.4, был заменен на Январь 5.1.1 с прошивкой ммк.
Конфигурация - евро-0, без адсорбера, без дпрв
Поехал регулировать СО - не смогли опустить на холостых ниже 3%, приговор - ДМРВ, выяснилось установкой подменного. Сам ДМРВ мыл, со вскрытием. АЦП понизилось с 1.07 до 1.01в. Однако не помогло. Имеются в наличии ДАД и ДТВ для переделки, а так же ДПРВ и лямбда. Эбу вернул Бош 1.5.4 на место, ибо урезанный я5.1.1 поменял на полноценный я5.1 2112-1411020-41. Хотелось бы из-за дороговизны ДМРВ поставить ДАД+ДТВ, благо прошивки под этот конфиг имеются с подробными отчётами по установке.
Вопрос: 1) Будет ли польза от лямбда-регулирования(доукомплектовать авто лямбдой), или оставить нормы 83, отрегулировав по газоанализатору?
2) Стоит ли ставить дпрв для переделки впрыска с одновременного на попарно-параллельный? Будет ли изменение по мощности-расходу?
Уважаемый FeniX_1987 на разборке надо искать ДМРВ которые не мылись, промывка может нарушить чувствительный элемент. Сам промываю их и бывает что уваливаю. тогда АЦП при запуске не меняется или авто при запуске глохнет, в зависимости от типа ЭБУ. А те что получается промыть, работают без нареканий как новые, проверял на отклик даже.Ну конечно можно осцилографом время отклика проверить на разборке, но врятли вы поедете на разборку с ним.А если уж хочется поэкспериментировать с установкой ДАД, то пожалуйста, дерзайте.
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»