Осциллограммы ДР нива шевроле

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18.05.2015, 19:56
Откуда: Вязники
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение Nilson85 »

Доброе время суток уважаемые. Приехала ко мне на днях нива 2007 г.в. с жалобой на неустойчивую работу ДВС большим расходом и трудным запуском по утрам. Прошивка B122HR91. Была ошибка 343 цепь ДФ, высокий уровень сигнала. ВВ провод на 3-м цилиндре обмотан изолентой))), на 4-м пробивало изоляцию. Проверил проводку ДФ - норма, заменил датчик и ВВ провода, оставил машину до утра - завелась с пол пинка. Двигатель все равно немного потряхивает. Решил пока не приехал хозяин снять несколько осциллограмм, так для себя, так как только начинаю осваивать ДР. То ли что-то я делаю не так, то ли еще что, но вот что у меня получилось:
ДР Нива ХХ.png
ДР Нива прокрутка.png
Проверил компрессию: 10, 9.5, 9.5, 9
Подскажите пожалуйста что не так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение Serg57i »

По долгому запуску все правильно - при запуске блок ждет сигнал с ДФ и сразу открывает форсунки, если сигнала нет или он кривой - блок думает немного, потом все равно открывает форсы - вот и задержка. Если подключиться осциллом к сигналу ДФ и форсунки - то можно хорошо это увидеть.
По ДР - расскажите подробнее, куда подключались и как снимали на прокрутке особенно. Уж не через ли тройник?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18.05.2015, 19:56
Откуда: Вязники
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение Nilson85 »

Подключал вместо шланга ВУТ. Прокрутка - с полностью открытым дросселем на прогретом двигателе.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение жека_102 »

Как разрежение увидеть во впускном коллекторе с полностью открытым дросселем?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение Serg57i »

жека_102 писал(а):Как разрежение увидеть во впускном коллекторе с полностью открытым дросселем?
Да, вот в этом и ошибка .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18.05.2015, 19:56
Откуда: Вязники
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение Nilson85 »

Понял, принял. Исправлюсь. Спасибо за науку. А как с осцилкой на ХХ?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение BLACK1520 »

ни разу не видел этих моторов с идеальным хх, рамка выставлена не правильно
имхо, им головки при каждом ТО нужно ремонтировать :(
или у нас их чинить не умеет никто
_________________
не видишь выхода, ищи вход

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 18.05.2015, 19:56
Откуда: Вязники
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение Nilson85 »

BLACK1520 писал(а):ни разу не видел этих моторов с идеальным хх, рамка выставлена не правильно
имхо, им головки при каждом то нужно ремонтировать :(
или у нас их чинить не умеет никто
Это верно! У меня у самого шниву, добился ровного хх только после установки нестандартного распредвала и замены гидроопор на рег. болты. По поводу рамки - в этот раз не стал её правильно выставлять и градусы открытия/закрытия клапанов не поставил т.к. интересовала только форма сигнала. В дальнейшем каждый раз буду это делать.

Не в сети
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 10.09.2009, 20:40
Откуда: Нижегородская обл г Саров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение valnatic »

Осцилка ДПКВ нехорошая, ЭБУ может воспринимать помехи как пропуски зубьев. По долгому запуску и ДФ уже написали. Осцилку ДР снимите по новой, хотя на этих моторах добиться нормальной работы на ХХ практически невозможно, про ГК тоже уже написали.
_________________
Всем удачи в нашем нелегком деле.
Валерий

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение MegavoltAM »

BLACK1520 писал(а):ни разу не видел этих моторов с идеальным хх
встречал одну машинку с идеальных холостым ходом !! но там машинка делалась для себя и человек грубо говоря с надфилем сидел не один день ! по поводу неровного холостого хода, он мне сказал так, был жуткий дисбаланс коленвала, маховика и корзины ! вроде в Воронеж возил балансировать у нас не делают ! так вот по отдельности (а хотел по отдельности от балансировать на случай замены маховика, корзины итд ) так и не удалось привести в норму, только все в сборе добились боле менее нормального баланса т.е. в сборе коленвал, маховик, корзина. Так же вывесил поршня как положено, собственно больше никаких доработок мотора по его словам не делал ! ремонт ГБЦ был обычный и вот когда собрал и завел был невероятно приятно удивлен ! усилия не пропали даром ! ну и в итоге с его слов ! вся вибрация кроется именно в этом ! не знаю привирает или нет но дисбаланс изначально составлял 93 гр ну по мне так думается приврал слегка ))) Хотел еще отбалансировать распредвал ! :shock:, но как сказал, мастер послал его :x устал!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение Serg57i »

MegavoltAM писал(а):жуткий дисбаланс коленвала, маховика и корзины
Вот это верно на все 100! Еще большое значение для равномерности имеет масса маховика. Когда-то студентом, делая курсовую работу по ТММ по расчету массы маховика известного у нас двигателя, был очень удивлен, что масса у меня по расчетам получилась процентов на 25 больше, чем есть на самом деле. Несколько раз пересчитывал, но ошибки не было. Позже понял, что так делают не только из экономии, а чтобы как-то прибавить мощность, сознательно теряя в равномерности. Вот еще простой пример - мотоцикл Минск и Восход. Коленвал по массе примерно одинаковый, а поршни разные. Какой двигатель работает равномернее?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Осциллограммы ДР нива шевроле

Сообщение MegavoltAM »

Serg57i писал(а): Вот это верно на все 100!
Ну да когда он в первые ко мне попал я ему чиповал и приводил в порядок собственно было сделано все и его результат порадовал, она и поехала и динамика все хорошо, но его вопрос убил а можно как нибудь сделать что б работал так же ровно как на приоре ? паренек из "богатеньких" но я его уважаю не зазнаеться и сам все своими ручками делает хотя мог бы кататься на лексусе и не знать проблем ! деньги просит у папы вот чисто на такие вещи "доработать двигло" но не напихать туда черт знает что, а сделать именно на заводском все что б работало и "шептало" делает все сам :shock: зачем ему это ?!?! непонятно :D ну у каждого свои тараканы ! ну стал рассказывать сколько всего влияет на равномерность ХХ в том числе про вес поршневой, дисбаланс, дал статью почитать и он загорелся !! сделал )))) правда денюжки были все равно папины !(
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»