Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.09.2016, 23:06
Откуда: Крым

Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение Риил »

Добрый день!
Приобрёл Калину 2012 г.: мотор 183, но установлена голова 16 вэ. Мотор управляется отдельным компом, судя по виду (форме) январь 7.2 (опознавательных табличек нет). Е-газ заменён на троссиковый дроссель, ДМРВ и ДК отключены. Родной мозг 11183---52 залит, но на работе двигателя это не должно сказываться, как я понимаю...
А двигатель работает по-разному: запуск на холодную в порядке; потом начинает дымить и плеваться по-моему топливом (масло за 1500 км. не ушло ни на мм); большой расход на холостых; далее начинает снижать обороты на ХХ и глохнет, но потом это проходит, а потом опять появляется (закономерность выявить не смог); когда ездил последний раз вообще не глохла и практически нормально работала на ХХ; едет хорошо и если всё время ездить, а не стоять, то расход нормальный (9-10 л); на горячую плохой пуск - секунд 5-6.
Так её купил, с хозяином связи нет.
Знатоки, помогите! Что это: датчики или прошивка глючная?

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение Никола »

Совсем скудная информация. Не понятно, зачем ДМРВ отключено и ДК тоже. И без параметров работы двигателя не понятно какую кошку в какой комнате искать. Если только экстрасенса пригласить.
Попробуйте обратиться к специалисту в этой области. Это будет более продуктивно.
Тем более в моторе переделок море.
Если мозг залит, это очень влияет на работу, вплоть до замены этого мозга

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.09.2016, 23:06
Откуда: Крым

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение Риил »

Залит родной мозг (11183---52), который в данной конструкции, как я понимаю, управляет теперь только приборкой (вот тахометр и не работает) и вентилятором охлаждения (дополнительно к Я7.2). Двигателем управляет Январь 7.2, который стоит естественно под полкой, а не под печкой и, соответственно, не залит.
ДК отключён потому что выхлопная 4-2-1 без катализатора, ДМРВ - не знаю, но на многих тюненых моторах он отключен... евро-0, наверное.
Просто думал с чего начать: сразу к спецам ехать (100 км.) или попробовать РХХ и ДПДЗ поменять. РХХ снимал - чистый, как будто на нём и не ездили.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение coon »

С таким пепелацем большинство специалистов связываться не захотят. А если кто возьмётся, цену озвучит не маленькую.
Лучший вариант, найти того, кто это всё делал.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение VL@DIMIR »

Риил писал(а):Залит родной мозг (11183---52), который в данной конструкции, как я понимаю, управляет теперь только приборкой (вот тахометр и не работает) и вентилятором охлаждения (дополнительно к Я7.2). Двигателем управляет Январь 7.2, который стоит естественно под полкой, а не под печкой и, соответственно, не залит.
ДК отключён потому что выхлопная 4-2-1 без катализатора, ДМРВ - не знаю, но на многих тюненых моторах он отключен... евро-0, наверное.
Просто думал с чего начать: сразу к спецам ехать (100 км.) или попробовать РХХ и ДПДЗ поменять. РХХ снимал - чистый, как будто на нём и не ездили.
фото выложите моторного отсека и фото места установки обоих ЭБУ :shock:

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение Никола »

Ну выкинуть ДМРВ, это извращение.... Кто же это сделал? Вернее при монтаже не поставил, я так понимаю. Я бы не додумался до такого. Машинка то свежая совсем. Там надо бы полностью косу (проводку на ЭБУ) менять и уходить от родного эбу, если он утопленик. А вообще информация скудная, одни догадки.

Не в сети
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06.10.2012, 19:58
Откуда: Ростов
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение universal »

Риил писал(а): ДК отключён потому что выхлопная 4-2-1 без катализатора, ДМРВ - не знаю, но на многих тюненых моторах он отключен... евро-0, наверное.
В корне не верное утверждение. Кавардак у вас в голове.
Риил писал(а):Добрый день!

А двигатель работает по-разному: запуск на холодную в порядке; потом начинает дымить и плеваться по-моему топливом (масло за 1500 км. не ушло ни на мм); большой расход на холостых; далее начинает снижать обороты на ХХ и глохнет, но потом это проходит, а потом опять появляется (закономерность выявить не смог); когда ездил последний раз вообще не глохла и практически нормально работала на ХХ; едет хорошо и если всё время ездить, а не стоять, то расход нормальный (9-10 л); на горячую плохой пуск - секунд 5-6.
Езда на непрогретом двигателе приводит к большому расходу. Езжайте к спецу пусть проверяет ваш авто, деньги эти окупятся вашим временем, нервами и потраченной суммой на покупку всего подряд.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.09.2016, 23:06
Откуда: Крым

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение Риил »

Кому интересно, здесь можно узнать про причины установки 2-х компьютеров http://turbofactory.ru/m74/
Под капотом переделки соответствуют описанному выше.
Один ЭБУ на штатном месте, второй под полкой. Зачем фотки?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение MegavoltAM »

что то мне подсказывает, что это очень грамотная реклама продукта ! в чем проблема выложить фотки своего мотора, установленных мозгов ?! несколько раз щелкнуть кнопкой на телефоне не составит труда !!! а так расцениваю как очень аккуратная реклама товара. Ну уж очень зараза на это похоже !! подвели к этому очень аккуратно !!! может и не прав и если это не так, то заранее приношу свои извинения !!! но пока не будет фоток вашего автомобиля со всей этой "ракетной" начинкой буду расценивать как рекламу товара ! что собственно запрещено на сайте. Ждем ваших фоток, а так же скринов со сканера.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:38
Откуда: Курская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение Дмитрий 46 »

А может где-то там в недрах и карбюратор приткнут? Нет, ну если ДМРВ выкинули! Шутка... :D

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.09.2016, 23:06
Откуда: Крым

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение Риил »

после такой рекламы все прям побегут покупать эти переходники. :D Просто ограничения по размеру фоток на выкладку и неохота было обрабатывать.
Мозг для мотора
P60905-170529.jpg
P60724-124926.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
Откуда: Минусинск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение сэм »

Риил писал(а):Добрый день!
Приобрёл Калину 2012 г.: мотор 183, но установлена голова 16 вэ. Мотор управляется отдельным компом, судя по виду (форме) январь 7.2 (опознавательных табличек нет). Е-газ заменён на троссиковый дроссель, ДМРВ и ДК отключены. Родной мозг 11183---52 залит, но на работе двигателя это не должно сказываться, как я понимаю...
А двигатель работает по-разному: запуск на холодную в порядке; потом начинает дымить и плеваться по-моему топливом (масло за 1500 км. не ушло ни на мм); большой расход на холостых; далее начинает снижать обороты на ХХ и глохнет, но потом это проходит, а потом опять появляется (закономерность выявить не смог); когда ездил последний раз вообще не глохла и практически нормально работала на ХХ; едет хорошо и если всё время ездить, а не стоять, то расход нормальный (9-10 л); на горячую плохой пуск - секунд 5-6.
Так её купил, с хозяином связи нет.
Знатоки, помогите! Что это: датчики или прошивка глючная?


Сегодня смотрел "подобную" машину (только 14рка 1.6 8кл Январь 7.2). Знакомый купил, попросил "глянуть"( суть жалобы в общем чек не горит, прет как не нормальная, холостые не стабильные и "кушает" бенз ведрами...)
На сканере "погода полная", в комплектации почти "ничего нет", ошибок нет, параметры ДТВ- минус сорок градусов, воздух 85кг/час на холостых(хотя ДМРВ в идеале), РХХ показывает 90 шаг, впрыск на холостых 9мс... ДМРВ отключаешь, реакции никакой и расход тот же по воздуху 85кг, даже обороты не изменяет движок.
Короче говорю, льем сток заводской и смотрим дальше... Залил сток- сразу куча ошибок,( ДК обрыв нагревателя, датчик фаз отсутствие сигнала , по РХХ ошибка повисла), но! Параметры стали более-менее в норме, впрыск, расход воздуха- 9кг и т.д.
Меняю датчик кислорода, датчик фаз, и ставлю новый РХХ и все, "как бабка отшептала" )))....отправил его кататься "мерить расходы".
Вывод- прошивка "накручена" была вообще- "наглухо", по комплектации и ошибкам, еще и отсечку на максимум вывели... (Я рад был, что хоть "железо" не тронули, все осталось в "стоке" по этому быстро все вернули на место)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение MegavoltAM »

вопрос отпал ! но теперь вы думаю сами понимаете что надо к спецу ! методом научного втыка при такой комплектации ничего не получиться !! да же больше скажу что и не всякий диагност это сдюжит !!! нужен реально грамотный диагност который еще к тому же имеет навыки откатки прошивок ! коль уж столько нестандартного !!!!!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 16.11.2013, 20:04
Откуда: ижевск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение денис18 »

Работал допшиком на сто года 2 назад, к диагносту приезжало подобное чудо-вердикт был прост:" вытащить эту хрень из авто и сжечь :focus: , установившего --расстрелять :mrgreen: "

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Тюниная Калина, нестабильная работа двигателя

Сообщение VL@DIMIR »

Золотые слова :D
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»