Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Чт апр 26, 2018 4:07 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 3:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2538
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
а не Е-3 предусматривает наличие катализатора в системе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3068
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Е3 - предусматривает наличие ДК2 !!!!!!!!!
Это общее понятие, а не конкретное... :?

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 11:59 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2538
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
то есть наличие ДК и отсутствие катализатора не выполняет нормы Е-2 ??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3068
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
ДА.

Е3 - есть обратная связь и контроль за нейтрализатором (Два датчика кислорода до и после катализатора)

Е-2 - есть обратная связь, нет контроля за нейтрализатором (Один датчик кислорода перед катализатором)

Е0 - без обратной связи, без возможности ручной подстройки смеси (Нет ни одного датчика кислорода)

Россия 83 - без обратной связи, с возможностью ручной подстройки состава смеси, с помощью физических винтов или потенциометров или с диагностического оборудования.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2018 3:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3068
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 214 раз.
Разницу видите?
При наличие ДК1 и правильно работающей и исправной ЭСУД, но отсутствии нейтрализатора, норма СО будет около 1%.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2018 12:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 1:56 am
Сообщения: 2
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо всем откликнувшимся. Как я заметил, чаще всего прошивают авто на Е-2 после удаления ката, по тем или иным причинам. Хотелось бы быть уверенным в том, что прошивка автора никак не повлияет на уже и без того поношенный катализатор в случае его оставления в системе.

_________________
Всего доброго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 5:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 8:08 pm
Сообщения: 311
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Поношенный катализатор надо удалять, что бы мотору не повредить.

_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2018 12:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 6:01 pm
Сообщения: 96
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В магазине прошивки Е-2, далее вообще никакой информации , допустим по ЕГР. Тоесть я так понимаю , Е-2 означает не больше не меньше Е-2 И ВСЁ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2018 1:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3377
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1676 раз.
Там написано - Динамичная прошивка, нормы Евро-2.
Про какой ЕГР речь вообще? Тему не путаем?
Даже если бы он и был, то причем динамичная Е-2 и этот ЕГР?
Кромсание системы всегда было индивидуальным делом, с какой стати я должен рубить направо и налево адсорберы, датчики педалей, егеэры, пропуски воспламенения и вообще сносить пол маски ошибок?
Что бы было больше информации о прошивках и сделаны темы по каждому блоку. Пробовали читать данную тему с первой страницы или только с последней?

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB