Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: MEG 17.9.12 Hyundai Solaris
Остановился пока на Чиплодыре . Что то прошиться с этими машинами очереди пока нет. А хотелось бы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: MEG 17.9.12 Hyundai Solaris
Спасибо за скрин! :pivo:putnik51 писал(а):Остановился пока на Чиплодыре . Что то прошиться с этими машинами очереди пока нет. А хотелось бы.
Писать через Openport?
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.08.2013, 22:12
- Откуда: Ростовская обл
Re: MEG 17.9.12 Hyundai Solaris
Давайте уже продавайте мне прошивку на Солярис 1.6L_MT.Sergey писал(а):Нет, РСО не появляется, поэтому прошивки называются Е-0, а не РСО.
ДК отключается полностью, можете удалять его физически из проводки.
Уже хочется её попробовать.
Для личного пользования.
Пробовал уже прошивки всех известных авторов.
И малоизвестных также.
Сам "крутил".
На сегодня остановился на своём варианте с учетом остальных.
Но, хочется "чуда"...
Кстати, почему хочу верить в чудо?
Потому, что клиенты после заливки Вашей прошивки на других авто,
ВАЗ к примеру с 7.9.7+, а до того ездившие на прошивках паулюса,
ледокола, адакта, хрюнских, денискиных, других и попробовавши
их все - остановились именно на Вашей...
Кстати, если ещё сильно не надоел с вопросами - управление механизмом
CVVT в Ваших прошивках затронуто?
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Re: MEG 17.9.12 Hyundai Solaris
Затронуто. Купить можно будет через три-четыре дня.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25.08.2013, 22:12
- Откуда: Ростовская обл
Re: MEG 17.9.12 Hyundai Solaris
Пару недель назад залил прошивку Сергея на свой Солярис 1.6L_MT, 2012 года.
Изначально с завода был сток GRBRB46CFS4-5000. Как ездил автомобиль на стоке уже и
не помню. Да я и проехал на нём всего километров 400 и сразу залил тюнинг.
Тюнинг был перепробован всякий_разный от моих друзей-коллег, сам "извращался", а также
практически от всех известных авторов. Так сказать с прошивками поэкспериментировал
вдоволь - благо загрузчик есть свой, на перепрошивку никуда не надо ехать и никого
не надо просить. Так, что прошивку Сергея буду сравнивать не со стоком, а с тюнингом
от других авторов.
Прошивка оказалась ну очень"эластичная" и это сразу бросилось в глаза. Авто
уверенно едет по ровной дороге на 4 передаче 40 км/ч при 1500 об/мин двигателя и
при нажатии на газ уверенно и быстро ускоряется! Наверное, это обусловлено тем, что
автор оптимизировал работу системы CVVT.
Практически совсем исчезли подергивания и клевки при езде на очень малых дросселях
от не вполне корректной работы ПХХ на стоке.
Также, практически, не заметно включение и работа кондиционера.
Динамика разгона стала ещё заметней лучше. При интенсивном разгоне на 2-й передаче
на сухом асфальте колеса срываются в "буксование". Чувствуется мощный подхват и
ускорение во всем диапазоне оборотов (по простому - вдавливает в спинку кресла).
Теперь про расход топлива. Прехал недавно по трассе 1040 км, хотя и не совсем
"чисто" по трассе, а проезжал и несколько больших городов. Ехал с кондиционером.
Скорость в основном 100-120 км/ч, иногда 140-150, попробовал и 180. Расход получился
6.2 л на 100 км. Бензин, в основном, 95-й Лукойл и также Газпром 95-й.
Вообщем, прошивка оставила очень хорошее впечатление. Видно, что автор вложил немало
сил и времени на её создание. Спасибо!
Да, прошивка на последнем стоке GRBRB46CFS6-5000 и в стандартной комплектации, т.е. Е-4.
Изначально с завода был сток GRBRB46CFS4-5000. Как ездил автомобиль на стоке уже и
не помню. Да я и проехал на нём всего километров 400 и сразу залил тюнинг.
Тюнинг был перепробован всякий_разный от моих друзей-коллег, сам "извращался", а также
практически от всех известных авторов. Так сказать с прошивками поэкспериментировал
вдоволь - благо загрузчик есть свой, на перепрошивку никуда не надо ехать и никого
не надо просить. Так, что прошивку Сергея буду сравнивать не со стоком, а с тюнингом
от других авторов.
Прошивка оказалась ну очень"эластичная" и это сразу бросилось в глаза. Авто
уверенно едет по ровной дороге на 4 передаче 40 км/ч при 1500 об/мин двигателя и
при нажатии на газ уверенно и быстро ускоряется! Наверное, это обусловлено тем, что
автор оптимизировал работу системы CVVT.
Практически совсем исчезли подергивания и клевки при езде на очень малых дросселях
от не вполне корректной работы ПХХ на стоке.
Также, практически, не заметно включение и работа кондиционера.
Динамика разгона стала ещё заметней лучше. При интенсивном разгоне на 2-й передаче
на сухом асфальте колеса срываются в "буксование". Чувствуется мощный подхват и
ускорение во всем диапазоне оборотов (по простому - вдавливает в спинку кресла).
Теперь про расход топлива. Прехал недавно по трассе 1040 км, хотя и не совсем
"чисто" по трассе, а проезжал и несколько больших городов. Ехал с кондиционером.
Скорость в основном 100-120 км/ч, иногда 140-150, попробовал и 180. Расход получился
6.2 л на 100 км. Бензин, в основном, 95-й Лукойл и также Газпром 95-й.
Вообщем, прошивка оставила очень хорошее впечатление. Видно, что автор вложил немало
сил и времени на её создание. Спасибо!
Да, прошивка на последнем стоке GRBRB46CFS6-5000 и в стандартной комплектации, т.е. Е-4.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28.07.2012, 14:59
- Откуда: г.Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
Не большой отчет по прошивке солярис 1.4 MT 2011г. Хороший подхват с низов на 1-2 передачах, 3-я передача стала намного эластичней. Расход по городу 8л, по трассе 6.5л. Стиль вождения динамичный. Удачное сочетание динамика-расход.
-
Не в сети
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 22:20
- Откуда: Мухтолово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
Извините Sergey если затупил но все таки модуля chiploader для загрузки стандартных прошивок достаточно для работы с подготовленными прошивками?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=235&t=6914biem-zaiks писал(а):Извините Sergey если затупил но все таки модуля chiploader для загрузки стандартных прошивок достаточно для работы с подготовленными прошивками?
и судя по всему ответ, "да"
-
Не в сети
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 28.02.2013, 22:20
- Откуда: Мухтолово
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждение и отзывы ME(G) 17.9.11(12)
То есть мне необходим модуль для загрузки стандартных прошивок.
А если я сам хочу крутить прошивки то необходим модуль с возможностью перещета контролек и потделкой цифровой продписи.
А если я сам хочу крутить прошивки то необходим модуль с возможностью перещета контролек и потделкой цифровой продписи.