Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт июн 19, 2018 1:22 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2015 12:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 2:58 pm
Сообщения: 1525
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
ларгус это рено. поэтому и отпишусь сюда. перешил неделю назад ларгус 8-ми клапанник. клиент почувствовал разницу. залита была предыдущая прошивка Сергея. замечен прирост тяги и отзывчивость на нажатие педали газа. на прошлой прошивке он заметил только ровные холостые. клиент капризный, но удалось его удовлетворить. он доволен :ura: завтра приедет логан 1.4

_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:00 pm
Сообщения: 203
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Отмечусь и я про Ларгус 16 кл. Поставил прошивку с NEW. Неделю не могу понять и привыкнуть к возросшим оборотам ХХ. Он и на предыдущей прошивке от Сергея Васильевича на 750 оборотах справлялся со всеми нагрузками. На улице 15 гр. тепла, а у меня после пуска 1600 оборотов. Позже откачу на прежнюю и сравню ещё.

_________________
+7 904 три 46 15 семь три


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 6:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 2:52 pm
Сообщения: 148
Откуда: РТ г.Альметьевск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
aleksmal65 писал(а):
а у меня после пуска 1600 оборотов.

Прошивка не причем. Смотрите дроссельную заслонку. Я подматываю "фумку", практически на каждой машине. Отзывы от владельцев положительные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 2:58 pm
Сообщения: 1525
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
aleksmal65 писал(а):
Отмечусь и я про Ларгус 16 кл. Поставил прошивку с NEW. Неделю не могу понять и привыкнуть к возросшим оборотам ХХ. Он и на предыдущей прошивке от Сергея Васильевича на 750 оборотах справлялся со всеми нагрузками. На улице 15 гр. тепла, а у меня после пуска 1600 оборотов. Позже откачу на прежнюю и сравню ещё.

Да, меняй уплотнительное кольцо на ДЗ. Воздух сосёт там.

_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 21, 2015 10:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 12:31 am
Сообщения: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Ren писал(а):
aleksmal65 писал(а):
а у меня после пуска 1600 оборотов.

Прошивка не причем. Смотрите дроссельную заслонку. Я подматываю "фумку", практически на каждой машине. Отзывы от владельцев положительные.

В новой серии прошивок ХХ на прогретом сделан 820 обор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2015 12:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3400
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1694 раз.
При 15 гр. ХХ будет в районе 1100 с копейками, но никак не 1600


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 9:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:00 pm
Сообщения: 203
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Оказалось, тахометр брешет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
+7 904 три 46 15 семь три


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 9:14 pm
Сообщения: 251
Откуда: Уральск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
"Оказалось, тахометр брешет.."..Я извиняюсь, не удержался: "видимо прилетел уже"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2015 10:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:00 pm
Сообщения: 203
Откуда: Рост.обл Таганрог
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вам, чо, делать не хер, херню в нормальной теме кнопите? Нечего сказать по делу - стойте в сторонке молча!

_________________
+7 904 три 46 15 семь три


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2015 6:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 12:47 pm
Сообщения: 45
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Отпишусь.
Имею в личном пользовании авто Рено Меган 1,4 16 кл. Родной ЭБУ Sirius 32. Т. к. нормального редактора на него нет, в свое время заменил его на EMS 3132. Прошивку поставил от Рено Символ, на них ставили такие двигатели. По работе в стоках разницы не заметил, работают мягко, тупые, ехать начинают с 3000 об. После замены на прошивку от Сергея Васильевича (первый вариант) машинка поехала резвее, не самолет, но разницу видно. Не стал так заметен подхват на 3000, машина мягко, но настойчиво разгонялась с, примерно, 2500. Расход, как минимум, не изменился. Но была зима, я не заморачивался. Из минусов: появился заметный пинок при выходе из ПХХ.
Недели две назад (все руки не доходили) поставил прошивку из пакета "new". Разница заметна даже в сравнении с первым вариантом!. Как бы от 1,4 и 16кл. совсем не стоит ждать прыти на низах, но она реально стала ехать с 2000-2200 об. Трогаться стало одно удовольствие, неприятный "пинок" практически не заметен (справедливости ради надо сказать, что на Sirius 32 выход из ПХХ не замечал совсем). В воскресенье был марш-бросок 250 км., в основном трасса. Если бы не пробки, пятую передачу не выключал бы вовсе. В гору, где обычно садилась ниже 3000, переставала ехать совсем и приходилось переключаться, сейчас, даже без разгона, вылезла на 2500 на пятой.
Средний расход за поездку составил 5,8 л/100 км. без АС (заправить надо :?) и больше 130 не давал (хотел проверить за расход). Но обгоны и резкие ускорения были, стиль вождения у меня, скажем так, не самый спокойный :). Да, забыл, бензин 95 Лукойл.
Сейчас подключился, посмотрел, коррекция УОЗ по детонации в нулях.
Собссно, меня сейчас все устраивает, в сравнении со стоком, таки небо и земля.
Пользуясь случаем, Сергей Васильевич, спасибо! Отдельное спасибо за то что идете навстречу в некоторых вопросах.
Пысы.
Много букав, пардон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:58 pm
Сообщения: 806
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Всем, здравствуйте!
Вопрос к Сергею. ВАЗ устанавливает мотор К4М на Альмеру и на Ларгус, но при этом предписывает Альмере работать на бензинах 91, 95, 98, а Ларгусу только на 95 и 98. Существенны ли отличия в калибровках, определяющие тип применяемого топлива, УОЗ и т.д.? Или иначе: насколько "вреден" Ларгусу 91 (92) ?

_________________
С уважением, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2015 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3400
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1694 раз.
Сам мотор непривередливый к топливу, к примеру, у меня сын ездит на бензине, который в отличии от других заправок дешевле на 3 р. Понятно это кака и пахнет он соответственно. Вот уже 20000 проехал. Этому не нужно подражать, просто пример. На 92-м мотор работает прекрасно, практически не вижу отброса УОЗ, это на чисто моих прошивках, там УОЗ стоковый.
На совместных прошивках все по другому, они откатывались на хорошем московском бензине, УОЗ и топливо выстроены в он-лайне, сюда нужно лить хороший бензин. Хотя, опять же, сын ездит на такой прошивке и на плохом бензине. Единственно, говорит, на холодном двигателе если наваливать может быть звяк.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 7:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 9:14 pm
Сообщения: 251
Откуда: Уральск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
[quote="Sergey"][/quote] Сергей Васильевич доброго здоровия! http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=78759 тут almi уже обещает изменить комплектацию для EMS3132 в CTPro? в обозримом будущем связи с этим вопросик, будут ли noimmo для EMS3132?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 04, 2015 11:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3400
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1694 раз.
Не знаю что там будет, он уже года три обещает...

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2015 8:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 9:14 pm
Сообщения: 251
Откуда: Уральск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Сергей Васильевич! Кто-то уже спрашивал, но хотел продублировать, планируется ли пакет проошивок на EMS3120 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB