Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31.01.2016, 15:38
- Откуда: г. Знаменск
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
Всем доброго здравия! !!!! Сергей Васильевич, хотел вопрос Вам задать. Как Вы думаете, возможна ли ситуация, когда Комбик считает Флеш, с Valeo, без идентов HW ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
что по расходу на 2л дастере после прошивки?
мне один жалуется на 15л на сотку.
пробег 11т.км.
мне один жалуется на 15л на сотку.
пробег 11т.км.
-
Не в сети
- Сообщения: 2090
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
Дим, по дастеру не знаю, а меган 3 не увеличился точно, пока упал чуточки.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
Пока не встречал такого.abeev1 писал(а):Всем доброго здравия! !!!! Сергей Васильевич, хотел вопрос Вам задать. Как Вы думаете, возможна ли ситуация, когда Комбик считает Флеш, с Valeo, без идентов HW ?
vasek2007@inbox.ru писал(а):меган 3 валео. клиент доволен оборотами на прогреве. понравилась отзывчивость педали газа и тяговитость на низах. по сугробам ехал не нажимая на газ. по динамике проверить не получилось, снега навалило много очень, но пока доволен. позже отпишусь о расходе топлива. так же интересует вопрос по ДК2 и нейтрализатору. залил Е-2. ДК можно убирать или нет? нейтрализатор обслуживается системой или нет?
Датчики можно убирать физически. На Е-2 и ниже по кату все отключено и диагностика, и обслуживание.
У меня 16 висит сейчас, езжу на рынок и домой, в магазин и домой, вот в таком режиме. Летом по месту 10 был, на дальняк - 8.5л, хотя у сына 10 почему-то, наваливает видать. Я езжу спокойно и плавно, как при СССР учили.rins писал(а):что по расходу на 2л дастере после прошивки?
мне один жалуется на 15л на сотку.
пробег 11т.км.
Да, у меня АКПП 2.0л 4х4
Мало есть его трудно заставить, не та машина и не тот мотор, да и ЭБУ с ПО там конечно швах. Цель была заставить его ехать с низов, на стоке он только с 4000 просыпался, сейчас с места роет если резко нажать. По месту приятно ездить, реакция на педаль и момент с низов дают отличную эластичность.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 13.12.2014, 02:28
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 21.08.2012, 07:06
- Откуда: Котлас
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
Решил написать отзыв. Где-то на этом форуме писали, может в этой теме... Зачем, типа, шить дастер, он же новый? так вот, ребята, скажу я вам: мне удалось сегодня его протестировать (1.6 4вд)... Оно настолько тупое.... что даже не понятно не то как на нем обгонять, а как на ЭТОМ вообще ездят. Если резко надавить на гашетку в пол до 3 тыс оборотов - затык секунды на 4 (!). да и информативность педали в других режимах оставляет желать лучшего со своими задержками в пару секунд! такое ощущение, что педаль газа к машине не имеет никакого отношения. Вообще.
После чипа получился совершенно другой, адекватный автомобиль, едущий! хх стабильно держит, как всегда ни единого детонационного звяка на 92м бензине. красота, одним словом! Качество прошивки как всегда на высоте! хозяину авто впервые захотелось кого-нибудь пообгонять. Скоро буду тестировать дастер 2.0.
После чипа получился совершенно другой, адекватный автомобиль, едущий! хх стабильно держит, как всегда ни единого детонационного звяка на 92м бензине. красота, одним словом! Качество прошивки как всегда на высоте! хозяину авто впервые захотелось кого-нибудь пообгонять. Скоро буду тестировать дастер 2.0.
_________________
С уважением. Михаил.
С уважением. Михаил.
-
Не в сети
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 14:08
- Откуда: г.Валдай
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
Вложу свою лепту к отзывам.Дастер 2.0 МТ 4WD-залита прошивка Евро-2.Со слов клиента передачи стали длиннее,динамика существенно улучшилась,по расходу статистики пока нет.Манера езды стала более агрессивной-о чём раньше и не помышлял!Спрашивает -можно ли ещё прибавить "прыти"?Сергей,спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 06.01.2015, 19:14
- Откуда: Уральск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
прошил Daster-водов много, но один попался 1.6 - заливал вот эту по идентам HW0740R_SW2068R_Е-2- первое впечатление владельца :"А он даже при включении кондиционера - тянет хорошо!" и переключаться не надо на пониженную!...во общем человек доволен на все 100% и сына на Элантре 2005 ( как ребята подсказали это 797- ЭБУ под капотом нет) года притащил, правда у них генератор не работал- отправил пока ремонтироваться !
-
Не в сети
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25.06.2015, 22:48
- Откуда: Казахстан Астана
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
прошил Valeo 42 под евро2 ммк,машина едет не плохо но до репрога была проблемма с дк2 ,после прошивки висит ошибка по дк2 удолить ее не выходит,в чем проблемма то не пойму??слитый сток прилогаю
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
Прошил примерно месяц назад Дастер прошивкой HW0740R_SW4227R_Е-2.bin. После пробной поездки приятель, чей Дастер, уехал вроде бы довольным. Сказал, что пока говорить ничего не будет, надо прочувствовать, а потом говорить.
Сегодня вечером заезжал с неисправностью. Неисправность устранил, про прошивку не спрашиваю, жду, когда сам он разговор заведёт. Таки завёл.
Говорит, что со стоком сравнения нет. На стоке тяги с низов просто нет, чтобы ехать, приходится довольно сурово крутить мотор. На тюне от Сергея Васильевича поехал Дастер намного лучше во всём диапазоне оборотов, а на низах приход особенно заметен. Отклик на педаль газа на стоке очень невнятный, а на тюне автомобиль реагирует на нажатие уверенно и точно.
Ещё один нюанс, который удивил. У товарища ГБО-4, Tegas. До репрога разница между тем, как едет на газе и бензине, была заметна, и, естественно, была в пользу бензина. Теперь разницу не замечает вообще, на обоих видах топлива автомобиль едет одинаково. При том, что ГБО я ему не перекалибровывал.
Доволен приятель, очень. Сергею Васильевичу низкий поклон за такую работу.
Надо отметить, что приятель - дастеровладелец давний поклонник творчества Сергея Васильевича. Автомобилей у него было несколько, и все я многократно перепрограммировал прошивками разных авторов. Но в итоге приятель всегда останавливался на прошивке СВ. А Дастера согласился шить только софтом от Сергея Васильевича. Другого, говорит, не надо. Пусть сразу будет лучшее.
Сегодня вечером заезжал с неисправностью. Неисправность устранил, про прошивку не спрашиваю, жду, когда сам он разговор заведёт. Таки завёл.
Говорит, что со стоком сравнения нет. На стоке тяги с низов просто нет, чтобы ехать, приходится довольно сурово крутить мотор. На тюне от Сергея Васильевича поехал Дастер намного лучше во всём диапазоне оборотов, а на низах приход особенно заметен. Отклик на педаль газа на стоке очень невнятный, а на тюне автомобиль реагирует на нажатие уверенно и точно.
Ещё один нюанс, который удивил. У товарища ГБО-4, Tegas. До репрога разница между тем, как едет на газе и бензине, была заметна, и, естественно, была в пользу бензина. Теперь разницу не замечает вообще, на обоих видах топлива автомобиль едет одинаково. При том, что ГБО я ему не перекалибровывал.
Доволен приятель, очень. Сергею Васильевичу низкий поклон за такую работу.
Надо отметить, что приятель - дастеровладелец давний поклонник творчества Сергея Васильевича. Автомобилей у него было несколько, и все я многократно перепрограммировал прошивками разных авторов. Но в итоге приятель всегда останавливался на прошивке СВ. А Дастера согласился шить только софтом от Сергея Васильевича. Другого, говорит, не надо. Пусть сразу будет лучшее.
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.10.2017, 16:58
- Откуда: Москва
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
мне бы такого приятеля найти, замучился ужеsnn писал(а):Прошил примерно месяц назад Дастер прошивкой HW0740R_SW4227R_Е-2.bin. После пробной поездки приятель, чей Дастер, уехал вроде бы довольным. Сказал, что пока говорить ничего не будет, надо прочувствовать, а потом говорить.
Сегодня вечером заезжал с неисправностью. Неисправность устранил, про прошивку не спрашиваю, жду, когда сам он разговор заведёт. Таки завёл.
Говорит, что со стоком сравнения нет. На стоке тут тяги с низов просто нет, чтобы ехать, приходится довольно сурово крутить мотор. На тюне от Сергея Васильевича поехал Дастер намного лучше во всём диапазоне оборотов, а на низах приход особенно заметен. Отклик на педаль газа на стоке очень невнятный, а на тюне автомобиль реагирует на нажатие уверенно и точно.
Ещё один нюанс, который удивил. У товарища ГБО-4, Tegas. До репрога разница между тем, как едет на газе и бензине, была заметна, и, естественно, была в пользу бензина. Теперь разницу не замечает вообще, на обоих видах топлива автомобиль едет одинаково. При том, что ГБО я ему не перекалибровывал.
Доволен приятель, очень. Сергею Васильевичу низкий поклон за такую работу.
Надо отметить, что приятель - дастеровладелец давний поклонник творчества Сергея Васильевича. Автомобилей у него было несколько, и все я многократно перепрограммировал прошивками разных авторов. Но в итоге приятель всегда останавливался на прошивке СВ. А Дастера согласился шить только софтом от Сергея Васильевича. Другого, говорит, не надо. Пусть сразу будет лучшее.
-
Не в сети
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 17.07.2013, 18:27
- Откуда: Кулебаки
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
Парни подскажите ,есть Дастер с прошивкой SW2046R можно ли в место нее залить SW6022R ,читал что можно ,но прошу совета .
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
У Вас 2.0 L ,МКПП, можно и даже нужно , если ...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25.05.2013, 14:08
- Откуда: г.Валдай
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обсуждения и отзывы по Valeo 40/42
Очередной отзыв.Авто:Дастер 2008 г, 2.0, АКПП ,4WD-залита прошивка Евро-2 -машинка преобразилась,чуткий отклик на педаль газа,переключение передач без рывков и не надо крутить двигатель до 3000 об/мин,расход упал с 11-12 л до 9-10 л.Автору,в очередной раз спасибо за работу!!!