Ну раз пошла такая пьянка, как говориться, реж последний огурец
.
Дело в том, что мне как бы неудобно на "чужом ресурсе" свои интересы выставлять.. Я здесь пишу и участвую по просьбе
boroda как бы..
Да, конечно, можно и прошивку откатать по логам, при том даже очень с неплохими показателями, имея просто запись(лог).
Но!!!, есть точно, я сам относительно недавно это на своей практике прошел, имеет
огромную разницу то, что все это можно рассчитать в
автомате, т.е. простыми словами,
те кто занимается этим-тот поймет, мы видим что некий параметр чего то, вышел за допустимый диапазон, просто так мы можем что-то продвинуть-задвинуть и т.д., вот здесь и имеет очень большую силу наша нелюбимая математика, так как просчитанное в математическом виде-не имеет графического красивого изображения, в картах СТПро это все видно. В программе
DataLook как раз таки и работает именно математика, т.е. все расчеты идут с математической точностью, и если даже сравнить карты в СТПро с теми, которые "мы" откатали под конкретное железо, имеет огромную разницу с тем, что предостовляется нам с завода. Это ни как не говорит, что на заводе не умеют, просто у них есть свои ограничения..
И немного про возможности самой программы.. Если подойти с умом, то можно
"легко" настроить нестандартное железо!! При том независимо от того какой ЭБУ и какой двигатель, все можно просчитать-рассчитать. Из своего личного опыта могу сказать, чтобы настроить двигатель 1.8, с переделанным дросселем в 57мм, с валами высокого подъема и не стандартной КПП на системе ЕГАЗ, мне нужно было минимум 2недели в процессах откатки, чтобы сделать "некий"!!! результат.
Теперь я с уверенностью могу за день-два!!! откатать машину, при том уже с другими результатами, что по скорости, что по времени. Я уже не говорю, что я настроил т
урбину на софте 17.9.7, которая просто радует, кстати, все на заводской СЖ с избытком 0.5бар-это просто чудеса. У человека расход+динамика в одном едином, ...знаю))) у нас тоже, все видят и не верят..
..Теперь многие спросят, а при чем тут этот форум? Ответ прост, человек реально заинтересован в расширении функционала самой программы, ему не надо рекламы, те кто пользуется
On-Line Tuner, знают способности и возможности самой программы. И можно сказать, что через программу DataLook можно намного точнее рассчитать самое главное, это то, что заставляет ДВС работать, это топливоподача и Угол Зажигания.
Просто есть понятия.., интерес и работа. Так вот у создателя сей программы есть интерес в работе, что не понять "Шиночипу".
Да, я может много чего расписал, но оно этого стоит.
Напоследок скажу одно, "вся истина познается в сравнении". Мало кто у нас занимается откаткой, просто по неким теоретическим правилам, калибруют и пускают в массовое "производство", что есть все то, что делается в заводских прошивках, но с некими изменениями, естественно это заметно, НО!!
Каждый двигатель имеет свой характер, так вот эта программа, для тех, кто это понимает!!! Все что нужно, при условии что настройщик с "умом", программа сделает и создаст.