DataLook

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.11.2013, 20:39
Откуда: Алан Халкъым
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: DataLook

Сообщение Курман09 »

MegavoltAM писал(а):попробую, но теперь в понедельник ! хоть один денек отдохнуть от морозов )))))) надеюсь нас не бросите пока все не устаканится !!! :? :pivo:
Не хочу показаться лицемером и подхалимом-но то,что начали Сергей Викторович и Муслим ,конечный результат будет ошеломительным вот увидите!

p.s Благодаря им теперь смело снимаю логи со сканматик 2 в csv формате за ,что им огромное спасибо от всех пользователей СК2 и производителей(который не удосужились принять меры по этому казусу)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: DataLook

Сообщение Sergey »

MegavoltAM, у тебя косяк получился, ты сохранял отладочную информацию. Нам она не нужна, это для разработчиков сканера.
логи скан.png
Я написал уже Николаю чтобы подключился к теме, думаю он наладит нам формат .csv.

BLACK1520, у меня есть друзья, которые занимаются железом, начиная с легких валиков и заканчивая драговыми машинами. Все время пытаются меня втянуть в это дело. Несколько лет назад немного позанимался, тогда и познакомились с Сергеем на Чиптюнере. Он многое мне помог и научил. Потом я это дело забросил, видимо староват уже для таких дел, все распродал.
Но друзья не оставляют в покое и появилась такая тема - откатать прошивки для двигателей с массово распространенными незлыми доработками, например валики-шестерни, в общем по мелочам. Все это у них налажено и массово т.е. доработки в основном одни и те же. Все уперлось в прошивку, без ее доработки не реализуются полностью "железные" доработки.
А тут поменялась линейка ЭБУ, колличество аппаратных исполнений блоков сильно выросло, появились эл.дросселя и тд и тп. Он-лайники остались те же - Я5, Я72 и другие навряд-ли ожидаются.
И тут появилась такая чудесная программа - DataLook, которая позволяет по логам обычного сканера, довольно неплохо настроить нестандартный двигатель (да и стандартный тоже), причем на любом блоке. Насколько злой двигатель, еще не знаю, тут нам пояснит Муслим.
Я думаю использовать данную программу для откатки прошивок на массовые, легко доработанные двигателя. Например - двигатель 186-й, стоят ткакие-то вылы и шестерни и тд. Моим друзьям это будут готовые прошивки для их массовой работы. Думаю и другим такие прошивки пригодятся, тем кто сам легко доработал свой двигатель. Можно и дистанционно даже что-то подстраивать по логам предоставленным хозяином машины. Примерно так... пока это мысли вслух конечно. Но я честно, очарован возможностями этой программы.

PS вот вижу и среди наших форумчан уже появились заинтерисованные, мы же фанаты своего рода, любим машины и всегда хотим что-то в них доработать для себя. Творческий зуд - двигатель прогресса :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20.11.2013, 20:39
Откуда: Алан Халкъым
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: DataLook

Сообщение Курман09 »

Sergey писал(а):MegavoltAM, у тебя косяк получился, ты сохранял отладочную информацию. Нам она не нужна, это для разработчиков сканера.
логи скан.png
Я написал уже Николаю чтобы подключился к теме, думаю он наладит нам формат .csv.

BLACK1520, у меня есть друзья, которые занимаются железом, начиная с легких валиков и заканчивая драговыми машинами. Все время пытаются меня втянуть в это дело. Несколько лет назад немного позанимался, тогда и познакомились с Сергеем на Чиптюнере. Он многое мне помог и научил. Потом я это дело забросил, видимо староват уже для таких дел, все распродал.
Но друзья не оставляют в покое и появилась такая тема - откатать прошивки для двигателей с массово распространенными незлыми доработками, например валики-шестерни, в общем по мелочам. Все это у них налажено и массово т.е. доработки в основном одни и те же. Все уперлось в прошивку, без ее доработки не реализуются полностью "железные" доработки.
А тут поменялась линейка ЭБУ, колличество аппаратных исполнений блоков сильно выросло, появились эл.дросселя и тд и тп. Он-лайники остались те же - Я5, Я72 и другие навряд-ли ожидаются.
И тут появилась такая чудесная программа - DataLook, которая позволяет по логам обычного сканера, довольно неплохо настроить нестандартный двигатель (да и стандартный тоже), причем на любом блоке. Насколько злой двигатель, еще не знаю, тут нам пояснит Муслим.
Я думаю использовать данную программу для откатки прошивок на массовые и легко доработанные двигателя. Например - двигатель 186-й, стоят ткакие-то вылы и шестерни и тд. Моим друзьям это будут готовые прошивки для их массовой работы. Думаю и другим такие прошивки пригодятся, тем кто сам легко доработал свой двигатель. Можно и дистанционно даже что-то подстраивать по логам предоставленным хозяином машины. Примерно так... пока это мысли вслух конечно. Но я честно, очарован возможностями этой программы.

PS вот вижу и среди наших форумчан уже появились заинтерисованные, мы же фанаты своего рода, любим машины и всегда хотим что-то в них доработать для себя. Творческий зуд - двигатель прогресса :D
Поверьте Сергей то ,что Вы говорите: "Но я честно, очарован возможностями этой программы" я скажу больше ,если наши коллеги начнут пользоваться этим мощным инструментом DataLook ,будут не только очарованы их ожидает неизбежный экстаз при откатках от возможностей этой программы,а уж о конечных потребителей прошивок я совсем молчу....

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: DataLook

Сообщение Muslim »

Ну раз пошла такая пьянка, как говориться, реж последний огурец :x .
Дело в том, что мне как бы неудобно на "чужом ресурсе" свои интересы выставлять.. Я здесь пишу и участвую по просьбе boroda как бы..
Да, конечно, можно и прошивку откатать по логам, при том даже очень с неплохими показателями, имея просто запись(лог).
Но!!!, есть точно, я сам относительно недавно это на своей практике прошел, имеет огромную разницу то, что все это можно рассчитать в автомате, т.е. простыми словами, те кто занимается этим-тот поймет, мы видим что некий параметр чего то, вышел за допустимый диапазон, просто так мы можем что-то продвинуть-задвинуть и т.д., вот здесь и имеет очень большую силу наша нелюбимая математика, так как просчитанное в математическом виде-не имеет графического красивого изображения, в картах СТПро это все видно. В программе DataLook как раз таки и работает именно математика, т.е. все расчеты идут с математической точностью, и если даже сравнить карты в СТПро с теми, которые "мы" откатали под конкретное железо, имеет огромную разницу с тем, что предостовляется нам с завода. Это ни как не говорит, что на заводе не умеют, просто у них есть свои ограничения..
И немного про возможности самой программы.. Если подойти с умом, то можно "легко" настроить нестандартное железо!! При том независимо от того какой ЭБУ и какой двигатель, все можно просчитать-рассчитать. Из своего личного опыта могу сказать, чтобы настроить двигатель 1.8, с переделанным дросселем в 57мм, с валами высокого подъема и не стандартной КПП на системе ЕГАЗ, мне нужно было минимум 2недели в процессах откатки, чтобы сделать "некий"!!! результат.
Теперь я с уверенностью могу за день-два!!! откатать машину, при том уже с другими результатами, что по скорости, что по времени. Я уже не говорю, что я настроил турбину на софте 17.9.7, которая просто радует, кстати, все на заводской СЖ с избытком 0.5бар-это просто чудеса. У человека расход+динамика в одном едином, ...знаю))) у нас тоже, все видят и не верят..
..Теперь многие спросят, а при чем тут этот форум? Ответ прост, человек реально заинтересован в расширении функционала самой программы, ему не надо рекламы, те кто пользуется On-Line Tuner, знают способности и возможности самой программы. И можно сказать, что через программу DataLook можно намного точнее рассчитать самое главное, это то, что заставляет ДВС работать, это топливоподача и Угол Зажигания.
Просто есть понятия.., интерес и работа. Так вот у создателя сей программы есть интерес в работе, что не понять "Шиночипу".
Да, я может много чего расписал, но оно этого стоит.
Напоследок скажу одно, "вся истина познается в сравнении". Мало кто у нас занимается откаткой, просто по неким теоретическим правилам, калибруют и пускают в массовое "производство", что есть все то, что делается в заводских прошивках, но с некими изменениями, естественно это заметно, НО!! Каждый двигатель имеет свой характер, так вот эта программа, для тех, кто это понимает!!! Все что нужно, при условии что настройщик с "умом", программа сделает и создаст.
Последний раз редактировалось Muslim 30.11.2014, 02:59, всего редактировалось 2 раза.
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.10.2013, 07:44
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: DataLook

Сообщение boroda »

BLACK1520 писал(а):Сергей, а вы тоже будете заниматься откаткой?
Обязательно! У меня основное настройка нестандартов на J5 и J7, но т.к. стало много машин с другими контроллерами, давно вынашивал мысль их адаптации под нестандарт и индивидуальные подстройки. Именно пересчитывать калибровки под реальные параметры, а не делать вид, что "типо настроил", покрутив калибровки за столом. А сейчас опыт работы с данными, позволил создать систему работы с произвольными наборами параметров и рассчитывать таблицы. Меня больше интересуют не продажи, а поиск людей с такими же интересами и дальнейшее развитие этой темы и поиска путей настойки автомобилей. На самом деле, это инструмент для себя, но для себя все правильно делать не будешь, да и затраты времени просто пугают... потому и появилась мысль продаж. Первоначально DataLook была для работы с ОЛТ, теперь два модуля - работа с ОЛТ и работа с логами диагностических программ. Работает с SMS USB Host, необходим редактор калибровок CTPro 7.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: DataLook

Сообщение Sergey »

Добавлю. В современных системах, где все построено и нацелено на достижение неких евро-норм, одних настроек УОЗ и топливоподачи совершенно недостаточно. Можно точно откатать УОЗ и топливо, но не получить никакой прибавки динамики т.к. программные и аппаратные ограничения момента никуда не денутся и будут рубить момент как не топчи педаль. Матмодель делает свое "черное" дела и рулит не туда, куда нам хочется. Плотная работа по раскапыванию нюансов матмодели занимает очень много времени, но результаты радуют, сами видите эффект прошивок, причем это все при заводских углах зажигания и практически заводской топливоподаче в нединамических режимах. Особо это дело не трогал т.к. как раз и не хватало инструмента для математического анализа. Этот инструмент увидел в данной программе, она дает широкое поле для творчества.
Кто читал опус - "О бедном чип-тюнинге замолвите слово..." там рассказывал как на Приоре с МЕ17 и прошивке "великого бренда" чуть голову себе не оторвал от ударов и рывков, там как раз было привычно задран УОЗ и налито топливо статикой форсунок, а о программных моментных фишках "великий" до сих пор не догадывается.

Так что не все так просто в этом мире, все равно надо много знать, много учиться, иметь опыт и от катания по трассе никуда не деться, ездить, ездить и ездить как сказал великий...
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: DataLook

Сообщение Muslim »

Sergey писал(а):Добавлю. В современных системах, где все построено и нацелено на достижение неких евро-норм, одних настроек УОЗ и топливоподачи совершенно недостаточно.
Вы наверно про прогрев ката и его влияние на расход топлива, что неизбежно..
Sergey писал(а):Можно точно откатать УОЗ и топливо, но не получить никакой прибавки динамики т.к. программные и аппаратные ограничения момента никуда не денутся и будут рубить момент как не топчи педаль. Матмодель делает свое "черное" дела и рулит не туда, куда нам хочется.
Да, совершенно верно, ровно одной калибровкой можно заставить систему пересчитывать и топливоподачу и УОЗ по другому.
Василич, Вы то наверно в курсе этого дела!)) Это же не древний Январь, где пульсации в 40-60кг\ч.
Но..., я так тоже думал до определенного момента времени, Вам просто некоторое время надо поработать с программой, и для людей Вашего уровня, я думаю много времени не потребуется.
Sergey писал(а):Так что не все так просто в этом мире, все равно надо много знать, много учиться, иметь опыт и от катания по трассе никуда не деться, ездить, ездить и ездить
И много анализировать, просто езда и анализ этой езды, не поймите в укор, это большая разница, и то что видно в МоторСкан, при построении зависимостей, это просто наглядность.
Так вот в этой программе, DataLook, можно эту наглядность и рассчитать, что является самой важной частью. Все зависит от требования, опять же повторюсь.., управление и расчет чего либо, очень "гибкий", мы можем рассчитать практически любую 3D калибровку и просто сделать импорт в редактор. И все!!, нам не надо думать о другом, это математика!
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: DataLook

Сообщение MegavoltAM »

Sergey писал(а):MegavoltAM, у тебя косяк получился, ты сохранял отладочную информацию. Нам она не нужна, это для разработчиков сканера.
логи скан.png
Я написал уже Николаю чтобы подключился к теме, думаю он наладит нам формат .csv.

BLACK1520,
дык я там и не сохранял ))) именно, все логи сохранял в правом верхнем углу. А про кнопочки которые в середине сканера, то же писал про отладочную информацию при глюков сканера. А так как логами не пользовался, а только в живую работал со сканером при правки прошивок, другой метод пока не освоил, то ессно не знал что запись параметров можно произвести там где вы указали. Я уверен был, что все три кнопки на которые вы указали служат для записи данных обмена с ЭБУ ))), но и что еще там же можно записать и логи, ну что ж в понедельник повторю!.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 05.07.2013, 20:46
Откуда: Грозный (Знаменское)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: DataLook

Сообщение prostodrug »

собственно вот, что получилось, проверьте правильно сохранил логи или нет , я не знаю. :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: DataLook

Сообщение Sergey »

Опять отладочный протокол? Я ж нарисовал как и где сохранять. Проверяйте сами, что тут трудного, сохранил лог, открой сам его в сканере, не открывает - значит не то.
Файлы .csv оказывается сканер не может сохранять, поэтому сохраняем .xml через показанные кнопки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.10.2013, 07:44
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: DataLook

Сообщение boroda »

Sergey писал(а): Файлы .csv оказывается сканер не может сохранять, поэтому сохраняем .xml через показанные кнопки.
Не нужны мне уже логи в формате - CSV..., я практически заканчиваю конвертацию XML => CSV. :ura:

PS: что-то немного перемудрили с сохранением...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: DataLook

Сообщение Muslim »

Добрый день форумчане. Вроде АЛС привязал кое как boroda по времени в систему отсчетов, пока вроде все корректно. Теперь, для того чтобы это проверить, можно желающему попробовать откатать. Если кто нибудь хочет, то просьба назвать, ЭБУ и авто, можно если что стоит из нестандартного назвать, мне для уточнения нужных параметров в логе. Я думаю, что это будет в пользу обоим сторонам :)
_________________
www.mk-chip.ru

Не в сети
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22.10.2013, 07:44
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: DataLook

Сообщение boroda »

MegavoltAM писал(а): но и что еще там же можно записать и логи, ну что ж в понедельник повторю!.
Успехи есть в записи логов? Я основное сделал, пока передохну немного, а вот Muslim готов попробовать, ждет логи.
Sergey писал(а): Можно точно откатать УОЗ и топливо, но не получить никакой прибавки динамики т.к. программные и аппаратные ограничения момента никуда не денутся и будут рубить момент как не топчи педаль.

Так что не все так просто в этом мире, все равно надо много знать, много учиться, иметь опыт и от катания по трассе никуда не деться, ездить, ездить и ездить как сказал великий...
Вот и надо пробовать адаптировать разные таблицы.... почему только угол и смесь? А расход воздуха, а мониторинг безопасности, а расходные характеристики? только это не нажал кнопку... а посидел подумал, составил формулы, попробовал, переделал и естественно - ездить, ездить, ездить.... Возможно нужно будет что-то еще, что не может программа, значит нужно разбираться, ставить задачи, выполнять их и идти дальше! :pivo: Появляются "затыки", значит собирать информацию и обращаться к Алексею Михеенкову за помощью, за новыми калибровками...
Потому и поднята тема, один в поле не воин, а вот совместными усилиями можно много что сделать :pivo:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: DataLook

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Извиняюсь, я пока отошёл от дел. В пятницу отметил первый снег, решил скатиться с горки и пробороздил тротуарную плитку головой и плечом :D . Голова нормально, а в ключице разрыв сухожилий. Поэтому протестировать и снять логи одной рукой не в состоянии :( Сижу на больничном. Правда на репрог просится девушка на калине. эбу М7.9.7+ 16-ти клапанник 1.4 мотор. можно и одной рукой перешить. мозги вроде под бардачком валяются.
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:57
Откуда: г.Грозный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: DataLook

Сообщение Muslim »

vasek2007@inbox.ru писал(а):пробороздил тротуарную плитку головой и плечом :D . Голова нормально, а в ключице разрыв сухожилий
Да Бог с ними, логами)), поправляйся :)
_________________
www.mk-chip.ru
Ответить

Вернуться в «DataLook (программа для настройки прошивок)»