Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пн дек 17, 2018 4:07 pm


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 3:38 pm
Сообщения: 273
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Заливал Прошивки Сергей Васильевича. Мотор работает ровно, даже удивился. А насчет расхода. Значительно не увеличивается, так как мотор работает по другому и надо доказать, что и ездить надо по другому. А кто хочет рвать, так для этого у меня другие прошивки есть. И вопрос о расходе топлива тогда не стоит. Есть и более экономная. Но мотор работает очень жестко. Спросил у калибровщика, можно ли что то с этим сделать. Можно. Но будет больше бензина брать. Решать клиенту. Оплату беру после результата, а клиент сам выбирает, что ему милей.

_________________
Дорогу осилит идущий. Работаю и понемногу учусь. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно.
891286509 семьдесят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 8:48 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2572
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Liros бросай курить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 10:15 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 2:01 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 306 раз.
VL@DIMIR писал(а):
Liros бросай курить :D

Это типа "тихо сам с собою" я веду беседу! :D

_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 3:38 pm
Сообщения: 273
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
жека_102 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):
Liros бросай курить :D

Это типа "тихо сам с собою" я веду беседу! :D

Вы меня уже разок банили за упоминание Пахомова. В последнее время редко посещаю форум. Да, прошивки ММК очень неплохие. А про других калибровщиков здесь не принято говорить. А как разобраться, что лучше клиенту, если нет сравнения и особенностей. Успехов в работе. Кстати, хотелось бы бросить курить, а две пачки честера в день нынче не очень бюджетно, но не получается.

_________________
Дорогу осилит идущий. Работаю и понемногу учусь. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно.
891286509 семьдесят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 12:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3460
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1734 раз.
liros писал(а):
А про других калибровщиков здесь не принято говорить.

Точно так же как и у других, пойди на окте и скажи что-то про других калибровщиков или на чиптюнере. Слабо?
Не нами это придумано, данный форум появился много позже вышеуказанных и мы всего лишь следуем неписанным правилам.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О чип-тюнинге и расходе топлива
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 12:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 08, 2017 9:24 pm
Сообщения: 155
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Sergey писал(а):
Пример в тему из собственного опыта.
Приехал парень на 2114-й, Е-Газ, ему нужно было Е-2 т.к. выбросили катализатор и второй ДК.
Залил свою прошивку, думаю, пусть будет бонусом улучшение динамики. Попросил его проехать, хотелось проверить некоторые моменты, подключил ноутбук со сканером, поехали. Чувствую машина как-то не особо ускоряется, мычит, двигатель натужно работает.
Стал смотреть параметры, а они очень интересные, парень переключает передачу, педаль сразу нажимает на 100%, заслонка следом открывается на максимальный угол, передача третья, скорость 40 км\ч, система защищает себя - валит УОЗ, прикрывает заслонку и тд и тп, постепенно - с ростом оборотов система начинает приходить в себя.
Но тут опять переключение, опять газ в пол, двигатель мычит, ускорения никакого, система выбирается из аута...
Спрашиваю - а почему ты нажимаешь педаль газа сразу в пол и не даешь двигателю набирать обороты? До сих пор не могу забыть как глянул на меня этот парень, удивленно это сильно мягко сказано, короче как на полного идиота и отвечает - я всегда так езжу... Спрашиваю - а разницу какую-нибудь чувствуешь в езде на этой прошивке? Отвечает - нет, все так же...
Сказал ему, что теперь авто у него работает по Е-2 и пожелал счастливого пути.

У меня приора 2010 года, эбу м73, залил вашу прошивку. На бензине пробывал притопить, переключение при 4-4500 об. Переключение и тапок в пол, машина даже и не задумывает, берет сразу. Один день приехал клиент на приоре 2010 года тоже, эбу бош 7.9.7, залил прошивку. Пробую, на низких тупит, долго набирает, после 3000 об. берет лучше. Дал ему свою, проехать. Говорит одинаково вроде. После этого решил что этому челу, максимум жигули 01 модели нужно. Бывают такие. Был еще один. У него 2107. Залил пошивку. У него газ - бензин. Утром прогрев на бензине, потом переключает на газ. Так этот клиент, я честно не знаю как посчитал, говорит расход повысился, т.е. на заводской прошивке меньше был по его словам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB