Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пт апр 27, 2018 10:00 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка Евро 2 и катализатор
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 9:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:24 am
Сообщения: 554
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
IGOR7195 писал(а):
В тюнинговых прошивках евро 2 разве не отключают обслуживание катализатора?

Для того, чтобы катализатор быстрее вышел на рабочую температуру, первые полторы минуты после запуска машина работает на более богатой смеси. Если это "обслуживание" убрать ни католизатор, ни экология сильно не пострадают.
Правда в прошивках для УАЗ Сергей Васильевич строго разделяет - есть кат или нет. Тут сказать ничего не могу. Не знаю зачем, да и с УАЗами не работаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка Евро 2 и катализатор
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 1:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 11:38 pm
Сообщения: 12
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
в описание к прошивкам Сергея Васильевича вроде как написано, что режим обслуживания катализатора отключен в евро 0
"катализатор, при динамичных режимах езды может перегреться и его "охлаждают" запредельно богатым составом смеси, вот эти режимы и отключены в прошивках Е-0."
соответственно на прошивках евро 2 катализатору ничего не должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка Евро 2 и катализатор
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 5:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 9:25 pm
Сообщения: 275
Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
:) Мужики, откройте редактор, например СТР и смотрите. Там которые карты ни о чем ни говорят? Например, состав смеси для защиты компонентов(кат и тд). И когда эта карта вступает в работу, при каком температуре тог и тд. И вообще для чего это все нужно. Порог ТОГ для включения защиты нейтрализатора вступает в работу примерно в 940-970 градС.при нагрузках, в это время начинает работать карта для защиты, для того чтоб не расплавился кат. При удалении ката, то можно покрутить или вообще вырубить защитную карту, чтоб не вступала на работу. Если удалите кат и сделать Е2 с частичной ЛР, то получится не плохой результат по экономии на малых и на средних нагрузках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошивка Евро 2 и катализатор
СообщениеДобавлено: Вс апр 08, 2018 10:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 437
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Не совсем так.Есть калибровки которые напрямую связаны с катализатором вот их и отключают думая полностью все отключили-и это при евро-2.Но существуют и калибровки которые косвенно связаны с работой катализатора вот я обращая внимание на многие прошивки иногда вижу их и не отключают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB