О чип-тюнинге и расходе топлива

Статьи на темы чип-тюнинга, частное мнение и наработки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
liros
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#31 Сообщение liros » 16.11.2017, 12:35

Заливал Прошивки Сергей Васильевича. Мотор работает ровно, даже удивился. А насчет расхода. Значительно не увеличивается, так как мотор работает по другому и надо доказать, что и ездить надо по другому. А кто хочет рвать, так для этого у меня другие прошивки есть. И вопрос о расходе топлива тогда не стоит. Есть и более экономная. Но мотор работает очень жестко. Спросил у калибровщика, можно ли что то с этим сделать. Можно. Но будет больше бензина брать. Решать клиенту. Оплату беру после результата, а клиент сам выбирает, что ему милей.
Дорогу осилит идущий. Работаю и понемногу учусь. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно.

Аватара пользователя
VL@DIMIR
Модератор
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 301 раз

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#32 Сообщение VL@DIMIR » 16.11.2017, 18:48

Liros бросай курить :D

Аватара пользователя
жека_102
Модератор
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 332 раза

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#33 Сообщение жека_102 » 16.11.2017, 20:15

VL@DIMIR писал(а):Liros бросай курить :D
Это типа "тихо сам с собою" я веду беседу! :D
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Аватара пользователя
liros
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
Откуда: Троицко-Печорск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#34 Сообщение liros » 28.11.2017, 20:58

жека_102 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):Liros бросай курить :D
Это типа "тихо сам с собою" я веду беседу! :D
Вы меня уже разок банили за упоминание Пахомова. В последнее время редко посещаю форум. Да, прошивки ММК очень неплохие. А про других калибровщиков здесь не принято говорить. А как разобраться, что лучше клиенту, если нет сравнения и особенностей. Успехов в работе. Кстати, хотелось бы бросить курить, а две пачки честера в день нынче не очень бюджетно, но не получается.
Дорогу осилит идущий. Работаю и понемногу учусь. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно.

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1684 раза

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#35 Сообщение Sergey » 28.11.2017, 22:30

liros писал(а):А про других калибровщиков здесь не принято говорить.

Точно так же как и у других, пойди на окте и скажи что-то про других калибровщиков или на чиптюнере. Слабо?
Не нами это придумано, данный форум появился много позже вышеуказанных и мы всего лишь следуем неписанным правилам.

Аватара пользователя
X-Master
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08.07.2017, 19:24
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#36 Сообщение X-Master » 07.12.2018, 22:37

Sergey писал(а):Пример в тему из собственного опыта.
Приехал парень на 2114-й, Е-Газ, ему нужно было Е-2 т.к. выбросили катализатор и второй ДК.
Залил свою прошивку, думаю, пусть будет бонусом улучшение динамики. Попросил его проехать, хотелось проверить некоторые моменты, подключил ноутбук со сканером, поехали. Чувствую машина как-то не особо ускоряется, мычит, двигатель натужно работает.
Стал смотреть параметры, а они очень интересные, парень переключает передачу, педаль сразу нажимает на 100%, заслонка следом открывается на максимальный угол, передача третья, скорость 40 км\ч, система защищает себя - валит УОЗ, прикрывает заслонку и тд и тп, постепенно - с ростом оборотов система начинает приходить в себя.
Но тут опять переключение, опять газ в пол, двигатель мычит, ускорения никакого, система выбирается из аута...
Спрашиваю - а почему ты нажимаешь педаль газа сразу в пол и не даешь двигателю набирать обороты? До сих пор не могу забыть как глянул на меня этот парень, удивленно это сильно мягко сказано, короче как на полного идиота и отвечает - я всегда так езжу... Спрашиваю - а разницу какую-нибудь чувствуешь в езде на этой прошивке? Отвечает - нет, все так же...
Сказал ему, что теперь авто у него работает по Е-2 и пожелал счастливого пути.
У меня приора 2010 года, эбу м73, залил вашу прошивку. На бензине пробывал притопить, переключение при 4-4500 об. Переключение и тапок в пол, машина даже и не задумывает, берет сразу. Один день приехал клиент на приоре 2010 года тоже, эбу бош 7.9.7, залил прошивку. Пробую, на низких тупит, долго набирает, после 3000 об. берет лучше. Дал ему свою, проехать. Говорит одинаково вроде. После этого решил что этому челу, максимум жигули 01 модели нужно. Бывают такие. Был еще один. У него 2107. Залил пошивку. У него газ - бензин. Утром прогрев на бензине, потом переключает на газ. Так этот клиент, я честно не знаю как посчитал, говорит расход повысился, т.е. на заводской прошивке меньше был по его словам.

vault
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.08.2018, 23:30
Откуда: Russia

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#37 Сообщение vault » 26.05.2019, 13:37

Подскажите какой расход на хх на прошивке М74 для 11183-52 блока,калина 8кл,евро4(I444CI07_Е-4)?
Какой расход по городу и трассе?Насколько заметно снижение относительно сток прошивки CI07?
Почему нет никогда редакции прошивки в описании или названии файла?Как понять ее версию?
Очень бы хотелось видеть версию,и типа changelog...что изменилось или добавлено.А так можно каждый год перевыпускать меняя чуток что то непонятное...
Спасибо!

Аватара пользователя
в-72
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
Откуда: Нижний город на оке.
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#38 Сообщение в-72 » 26.05.2019, 20:45

интересно как объяснить обывателю что ты там накрутил? ну пример-я изменил график базового циклового наполнения.И следом будет вопрос-а что такое это наполнение? а там 20 пунктов и что по каждому жевать что ли? купи залей и сравнивай. Прошивки у Сергея на м74 хорошие реально.Пожалуй самые хорошие для этого блока.Не сочтите за подхалимство.Говорю как есть про ЭТОТ блок. Насчет расхода по городу-города бывают разные. как и трассы. Нет единой цифры. Вот юзеры все разные. раз одному залил прошивку Сергея в гранту 16 кл так тот прыгал от счастья как она поехала. через месяц меня затрахал что она ест больше на литр.Залили другую и он угомонился.А такую же прошиву в такую же машину залил там хозяин не жалуется.Все такие вещи весьма субъективны.

vault
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.08.2018, 23:30
Откуда: Russia

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#39 Сообщение vault » 26.05.2019, 20:56

в-72 писал(а):интересно как объяснить обывателю что ты там накрутил? ну пример-я изменил график базового циклового наполнения.И следом будет вопрос-а что такое это наполнение? а там 20 пунктов и что по каждому жевать что ли? купи залей и сравнивай. Прошивки у Сергея на м74 хорошие реально.Пожалуй самые хорошие для этого блока.Не сочтите за подхалимство.Говорю как есть про ЭТОТ блок. Насчет расхода по городу-города бывают разные. как и трассы. Нет единой цифры. Вот юзеры все разные. раз одному залил прошивку Сергея в гранту 16 кл так тот прыгал от счастья как она поехала. через месяц меня затрахал что она ест больше на литр.Залили другую и он угомонился.А такую же прошиву в такую же машину залил там хозяин не жалуется.Все такие вещи весьма субъективны.
1-что накручено-нужно излагать простым языком,типа улучшена стабильность хх или снижен расход или же увеличен момент крутящий в таких диапазонах-мудрить и грузить терминами не стоит всех,это и так понятно!Но я должен видеть файл,название в нем версии и что в какой версии сделано...,а не тупо одно и тоже название проши все годы,без описания изменений и что и как в нем...по сути там может и не быть ничего,кроме мелочей для вида:)-ну поймите правильно меня только!Это лишь просьба,не больше!
2- по расходу,ну есть же средние данные..почему ,когда выходили проши для я5 к примеру,всегда писали средний расход например по трассе 4.5л для 2112,город 6.5л-пример просто?
3-Всем конечно не угодишь..поэтому и хочется видеть данные,если она едет лучше и работает лучше стока,но жрет чуть больше,я хочу это знать заранее!Может у меня цель экономия..,а не мощь-логично?Или наоборот...

Иоанн
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#40 Сообщение Иоанн » 26.05.2019, 21:21

vault писал(а):Может у меня цель экономия..,а не мощь-логично?Или наоборот...
Как выше сказали, экономия (расход) полностью зависит от стиля вождения. Одна и та же прошивка у одних снижает расход, а у кого то повышает.

В современных софтах описать изменения, произведенные в прошивке, своими словами, да еще и кратко, невозможно. В них нет привычных нам калибровок, которые на слуху у многих. Например, как перевести на простой язык моделированное максимальное цикловое GBC? Или коэффициент скорости интеграции коррекции? Или коэффициент сглаживания повышения (понижения) момента? Это я привел пример М86, не самый сложный софт, чем то родственный М74. На ино калибровок еще больше, и взаимозависимости между ними еще сложнее. И если описывать прошивки, то размер пояснений станет таким, что никто и читать не станет. Кто-нибудь читает лицензионное соглашение устанавливаемых программ? :)
Других путей, как изучать самому на авто-тестерах, нет.

vault
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.08.2018, 23:30
Откуда: Russia

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#41 Сообщение vault » 26.05.2019, 22:06

Да зачем эти термины то, проще нужно быть-пример снижен расход или убраны провалы в таких режимах, ведь часто бывает и старые косяки остаются и еще и новые появляются. И самое неприятное видишь прошивку допустим ММК, и не понимаешь ее версию даже, имя файла даже не меняется, не то что список изменений!

Аватара пользователя
X-Master
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08.07.2017, 19:24
Откуда: Махачкала
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#42 Сообщение X-Master » 26.05.2019, 22:59

Поддерживаю. В некоторых Прошивках даже не меняется версия, к примеру е-2 Прошивка, заливаешь, а в идентах так же стоит е-4. Не поймешь, записал или нет.

vault
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.08.2018, 23:30
Откуда: Russia

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#43 Сообщение vault » 27.05.2019, 00:20

Вот вот, хотя бы это! Непонятно что залил или нет. И не нужно только писать, сравните в редакторе или в hex.

Иоанн
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 342 раза

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

#44 Сообщение Иоанн » 27.05.2019, 06:56

vault писал(а):Да зачем эти термины то, проще нужно быть-пример снижен расход или убраны провалы в таких режимах
Это не предсказуемо! Приведу пример. Своему родному брату на его Калину записал откорректированную мною прошивку. И теперь он в своем городе самый гонщик, никто его на светофорах не может обогнать. Да и на трассе среди своего класса тоже. И вот эта же прошивка на другой такой же Калине, но уже за деньги, со слов клиента, особого эффекта не дает. Казалось бы, как такое может быть? Или УАЗ новый, у одного и едет нормально и расход стал ниже, другому второй режим не нравится. А ведь одна и та же прошивка. И т.д. и т.п. Кто сам правил, тот меня поддержит. Поэтому если написать, что расход меньше, динамика лучше, то это произойдет при правильном управлении авто. Брат у меня с 18 лет за рулем, начиная с армии и до сих пор работает водителем. А большинство клиентов при 1500 оборотов уже включают вторую передачу, а на 5-ой едут при 50 км/ч, думая, что этим экономят. Ну как-то так.
Поэтому если и писать описание прошивки, пришлось бы давать рекомендации, как правильно ездить за рулем. Но ведь всё равно не послушают. Поэтому и ожидаемого эффекта от прошивки не получат. И ведь большинство не правильно ездят!

Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг»