Прошивка Евро 2 и катализатор

Статьи на темы чип-тюнинга, частное мнение и наработки
Сообщение
Автор
TUN
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

#16 Сообщение TUN » 08.04.2018, 07:28

IGOR7195 писал(а):В тюнинговых прошивках евро 2 разве не отключают обслуживание катализатора?
Для того, чтобы катализатор быстрее вышел на рабочую температуру, первые полторы минуты после запуска машина работает на более богатой смеси. Если это "обслуживание" убрать ни католизатор, ни экология сильно не пострадают.
Правда в прошивках для УАЗ Сергей Васильевич строго разделяет - есть кат или нет. Тут сказать ничего не могу. Не знаю зачем, да и с УАЗами не работаю...

Aleksey34rus
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13.06.2014, 22:38
Откуда: Волгоград

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

#17 Сообщение Aleksey34rus » 08.04.2018, 11:05

в описание к прошивкам Сергея Васильевича вроде как написано, что режим обслуживания катализатора отключен в евро 0
"катализатор, при динамичных режимах езды может перегреться и его "охлаждают" запредельно богатым составом смеси, вот эти режимы и отключены в прошивках Е-0."
соответственно на прошивках евро 2 катализатору ничего не должно быть.

Расул667
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2014, 19:25
Откуда: Р. Дагестан. г Кизилюрт
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

#18 Сообщение Расул667 » 08.04.2018, 15:05

:) Мужики, откройте редактор, например СТР и смотрите. Там которые карты ни о чем ни говорят? Например, состав смеси для защиты компонентов(кат и тд). И когда эта карта вступает в работу, при каком температуре тог и тд. И вообще для чего это все нужно. Порог ТОГ для включения защиты нейтрализатора вступает в работу примерно в 940-970 градС.при нагрузках, в это время начинает работать карта для защиты, для того чтоб не расплавился кат. При удалении ката, то можно покрутить или вообще вырубить защитную карту, чтоб не вступала на работу. Если удалите кат и сделать Е2 с частичной ЛР, то получится не плохой результат по экономии на малых и на средних нагрузках.

Аватара пользователя
klevtsov
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

#19 Сообщение klevtsov » 08.04.2018, 20:43

Не совсем так.Есть калибровки которые напрямую связаны с катализатором вот их и отключают думая полностью все отключили-и это при евро-2.Но существуют и калибровки которые косвенно связаны с работой катализатора вот я обращая внимание на многие прошивки иногда вижу их и не отключают.

Аватара пользователя
rins
Модератор
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 465 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

#20 Сообщение rins » 17.08.2018, 19:41

Е2 в обозначениях прошивок. означает только то что используется один ДК. Е4 и Е5 используется 2й дк.

о реальных нормах Е2 или Е4 и Е5 нужно забыть). в тюнинге их нет))
так как крутят углы, смесь, и разные калибровки.

я могу сделать так называемую Е2. она будет работать по ДК. но каталик помрёт. раскалится до красна и помрёт))
можно тупо банально залив его топливом к примеру на ускорении. (что я когда то успешно проделал 10 лет назад на свой десятке))

то что от так называемой Е2 кату ничего не будет. зависит от самой прошивки. а не наличия 1го дк.
если прошивка сделана нормально. как правило. кат будет жить.

Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг»