Прошивка Евро 2 и катализатор

Статьи на темы чип-тюнинга, частное мнение и наработки
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.06.2014, 22:38
Откуда: Волгоград

Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение Aleksey34rus »

Интересует, вредна ли прошивка евро 2 в место евро 5, рабочему катколлектору? или при переходе на евро 2 и тем более на евро 0 обязательное удаление катколлектора ?
например на автомобиле лада веста.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение Kimmaster »

Если прощивка Е2, а не простое удаление ДДК из ПО, то нейтрализатору всё равно. А вот при переходе на нормы R83, его(нейтрализатор),надо удалить, т.к в этой системе он не нужен!!!

Поправил написание ДДК..., а не ДКД :?
Последний раз редактировалось Kimmaster 07.04.2018, 13:48, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение IGOR7195 »

Kimmaster писал(а):Если прощивка Е2, а не простое удаление ДКД из ПО, то нейтрализатору всё равно. А вот при переходе на нормы R83, его(нейтрализатор),надо удалить, т.к в этой системе он не нужен!!!
В тюнинговых прошивках евро 2 разве не отключают обслуживание катализатора?
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

65000 на евро-2 с нейтрализатором. Полёт нормальный
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.06.2014, 22:38
Откуда: Волгоград

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение Aleksey34rus »

IGOR7195 писал(а):
Kimmaster писал(а):Если прощивка Е2, а не простое удаление ДКД из ПО, то нейтрализатору всё равно. А вот при переходе на нормы R83, его(нейтрализатор),надо удалить, т.к в этой системе он не нужен!!!
В тюнинговых прошивках евро 2 разве не отключают обслуживание катализатора?
вот это мне и интересно

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение Kimmaster »

IGOR7195 писал(а):
Kimmaster писал(а):Если прощивка Е2, а не простое удаление ДКД из ПО, то нейтрализатору всё равно. А вот при переходе на нормы R83, его(нейтрализатор),надо удалить, т.к в этой системе он не нужен!!!
В тюнинговых прошивках евро 2 разве не отключают обслуживание катализатора?
Пока вопросом на вопрос! В чём различие систем - Е3,Е4,Е5?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение IGOR7195 »

Kimmaster писал(а):
Пока вопросом на вопрос! В чём различие систем - Е3,Е4,Е5?[/quote]Евро 3 и выше подразумевает наличие ДДК для контроля работы катализатора.
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение Kimmaster »

И многого ещё, как например Электродроссель и эл. педаль, ДАД, управление составом смеси по ДДК, а не только контроль за состоянием кат. нейтрализатора, калибровками в ПО и.т.д. Но не разу не слышал выражение -,,обслуживание катализатора,,
Вопрос: Что это за понятие?
Разница между R83 и Е2 - ОГРОМНА. Между Е2 и Е3 - ОЧЕВИДНА. Между Е3 и Е4 тоже - ОЧЕВИДНА И ОГРОМНА, а вот между Е4 и Е5 уже размыто и не очевидно...
Последний раз редактировалось Kimmaster 07.04.2018, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение IGOR7195 »

Александр Владимирович,я о том что для нормальной работы катализатора смесь делается чуть богаче,лямбда меньше еденицы,если сделать лямбду 1 то расход топлива несколько снизиться,поэтому предположил что в тюнинговых прошивках так и сделано,на истину не претендую,так как опыта маловато.Просто не могу понять,если мы из евро 5 делаем евро 2 то зачем нам катализатор?Радеем за экологию?Если мы за нее радеем,то надо и ездить на евро 5,и при выходе из строя ДДК или катализатора,не выкидывать их и прошивать на евро 2,а ехать в магазин за новым ДДК и катализатором.Лично у себя удалил и катализатор и ДДК прошив на евро 2,еще на новом авто хоть они и были исправны
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение Никола »

Считаю, погоня за всякими евро больше чем два, это дань европейским традициям. Ничего хорошего в этих еврах нету, только душат двигатель. Единственно правильный выход- евро2, не более. И пусть 1й ДК регулирует смесь.Остальные Дк- как собаке пятая нога

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение Kimmaster »

Согласен со всеми!Особенно, про Е2. Только обидно то, что никогда не станем жить, как Европейцы и никогда не забудем слова наших Дедов и Отцов:,,Лишь бы не было войны,,!
Менталитет ети её мать! :D
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.06.2014, 22:38
Откуда: Волгоград

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение Aleksey34rus »

:) так что будет с катколлектором если прошить на евро 2 ? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение klevtsov »

Aleksey34rus писал(а)::) так что будет с катколлектором если прошить на евро 2 ? :)
Не бойтесь ничего страшного не будет!Прошивайте смело.Если конечно автомобиль исправен то боятся нечего(так как всем известно самое страшное для катализатора- это когда бензин попадая в него будет там догорать или гореть).

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13.06.2014, 22:38
Откуда: Волгоград

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение Aleksey34rus »

я так понял что прошить можно, но о смерти катколлектора не узнаешь и он может забиться со всеми вытекающими последствиями, если кат стоит, наверное стоит использовать доработанные прошивки с нормами токсичности минимум евро 3

Не в сети
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 16.05.2014, 21:19
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Прошивка Евро 2 и катализатор

Сообщение Никола »

Смерть в катализаторе бывает разная. В основном катколлектор элементарно перестает дожигать недогоревшие газы, при этом не препятствуя их выходу сквозь катализатор. И иногда бывает сплавливание его активной зоны, когда выход газов затрудняется. При прошивке евро2 , когда выпуск газов затруднён, это почувствует прежде всего пятая точка, авто станет тупо ехать. Вот тогда надо будет удалять или менять катколлектор.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг»