Почему механическую часть автомобиля "не лечит" чип-тюнинг

Статьи на темы чип-тюнинга, частное мнение и наработки
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.06.2017, 17:47
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 1 раз

Почему механическую часть автомобиля "не лечит" чип-тюнинг

Сообщение Dastervod68rus »

Создал эту тему для примеров когда кто-то, где-то пытался починить "убитый" автомобиль чип-тюнингом и что из этого вышло.
А так же что получилось когда механика автомобиля была приведена в порядок и только после этого был сделан чип-тюнинг.

Прошу коллег отписываться в данной теме по подобным случаям из вашей практики.
А пока переброшу сюда существующие сообщения из тем по разным ЭБУ и автомобилям.


Просьба указывать название автомобиля и ЭБУ в нем применяемого.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПОЕХАЛИ!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Всем доброго вечера, ночи, утра и дня !! Хочу оставить свой отзыв о прошивке на дастер с блоком ЕМС3125. Ну начну с того что я очень нудно занудный клиент :? , удовлетворить меня очеень сложно !!!( 4 раза женат и намечается пятый) и тем более, особенно, что касается машин, так как сам когда то был диагностом и с кастрюлей в которой варится вся эта каша знаю не по наслышке, просто здоровье не позволило полностью отдаться этому делу. До дастера было не мало легковых машин, но остановился только на одном диагносте из нашего города, которому доверял свой автомобиль, очень грамотный спец, именно спец и менял программное обеспечение только у него. Шил и наши «тазы» а именно 99, калина е-газ, приору е-газ, и всегда прошивками был доволен весьма и весьма, всегда хороший подхват, всегда хороший момент и на верхах и на низах, особенно нравился мягкий холостой ход. И вот я стал обладателем дастера, долго выбирал что взять, то ли из нашего чего то ли ……….в итоге был куплен дастер с 2.0х л. Мотором с блком ЭБУ ЕМС3125. Поездив недельку понял что дури много, но мотор задушен в усмерть, тупой на разгон, прожорлив не в меру. Ну что ж долго не думаю, звонок другу……..прошу прошивку от того же автора что ставились на мои предыдущие машинки ( автора узнал только сейчас Кубань а зовут Сергей Васильевич), но ответ разочаровал что прошивки на данный блок только в разработке. Ну что ж, полазил по форумам, купил одну прошивку от известного автора в итоге от стока не отличим и звон пальцев, покупаю еще одну прошивку опять еду к на нашему диагносту он шьет, ну вроде ураа есть вот она поехала, тяга вроде бы появилась мотор помягче работает, педалька стала поотзывчивей, но моя радость длилась недолго. На первой рыбалке и езде по грязи, особенно в натяг пальцы зазвенели так, что я остановился …….. появилось желание выйти с ведром подойти к глушаку и собрать то что от туда высыплется. Не, по городу вопросов нет ! тяга, прием получше чем на стоке, но все это только в городе и на трассе, чуть в натяг, затяг, все труба дело. Ну а я то дастер брал не по городу ездит, а на рыбалку, за грибами, штурмовать серпантины нашего юга !. Полное разочарование еще раз звоню нашему диагносту и прошу хоть что то сделать как то выйти на этого человека был согласен на все что предложат и вот ураааа !!! Было предложено протестировать прошивку процесс оказался долгим нудным, но очень интересным а самое главное я видел что все делается не по шаблону и на столе а на реальной машине. На данный момент, если не ошибаюсь уже то ли 12-13-я версия. Тесты прошивки всегда проходили очень жестко. И расставляли флажки через определенное расстояние, которые надо было объехать определенным образом, ползали по канавам с грязью где машину надо было пускать в натяг, на не большой скорости, ползти не теряя скорости на высоких передачах, в общем проверялось все от тяги, расхода топлива, звона пальцев. И вот я наконец то доволен. машина пошла, реально она поехала тяга во всем диапазоне равномерная, на педаль газа весьма отзывчива, причем получилось добиться «выстрела» при быстром нажатии на газ, чего обычно нет на машинах с электронным дросселем т.е. тут не надо столь жестко контролировать скорость нажатии я на педаль, теперь я могу нажимать на педаль довольно быстро и машина послушно выстреливает это редкое явление обычно надо искать какое соотношение быстрого но плавного нажатия и нога от этого иногда сильно уставала. И очень, очень порадовало что звона пальцев нет как бы я не полз и какую бы на грузку не давал на двигатель, если нагрузка оказывалась слишком велика и движок не вытягивал машина просто глохла без всякого звона !. Так же очень порадовал расход топлива !! при спокойной адекватной езде мой расход по одному то му же маршруту, где есть участки с пробками , участки с ускорением итд в среднем упал до 2х литров, у моего брата с таким же блоком, таким же двигателем расход упал на литр, но у него маршрут пролегает через часть горда где «жесткие» пробки, Сергей Васильевич очень надеюсь что мы сможем решить оставшуюся маленькую проблему, понимаю что достал вас своими придикрами, но готов оплатить отдельно, 4-я неделя все таки ....... и понятно что уже достало !!! сижу вот на рыбалке не клюет, дождина льет, холодина, молнии сверкают, но от диагноста пришло сообщение что вроде как и последняя проблема то же решена, сворачиваюсь ……..выезжаю в Тамбов ! :?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Sergey »

Да, все уже у Александра.

Чтобы было понятно "звонок другу" это нашему, уважаемому MegavoltAM
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.06.2017, 17:47
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Dastervod68rus »

вот же ш не везет ! теперь он на рыбалку сваливает ............ ! Сергей Васильевич посодействуйте :) :? уж не хочет откладывать !........ ждать вторника :(

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение MegavoltAM »

Dastervod68rus писал(а):уж не хочет откладывать !........ ждать вторника :(
Конечно не хочу, реально ты меня Андрей со своим братом достал за эти недели !! то свистит не так то летает на так, то вот тут клевок, а здесь подхват мал, то педаль не нравиться, слишком плавно надо, не знаю как не достало Сергей Васильевича а я вот до вторника от тебя отдохну по любому.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.06.2017, 17:47
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Dastervod68rus »

Сергей Васильевич премного вам благодарен за выполненную работу, я просто невероятно доволен. Последняя проблема, которая была, полностью ушла, насколько я понял из объяснения Александра это был "косяк" редактора, который вы раскопали. Сегодня опробовал прошивку на евро-0, теперь вот весь в сомнениях, что оставить то ли евро 2 то ли евро-0, не, тяга и ходовые качества, момент, приемистость по ощущениям один в один, но вот мягкость и эластичность работы двигателя весьма ощутима !. Я понимаю что это связано с тем что нет ДК и смесь получается слегка обогащенной т.е. нет жесткой привязки к стехиометрии. Но мои познания в диагностике остались в далеком 2008г и много много лет этого не касался поэтому в "голове" живет жучок а можно ли, хотя и понимаю, что проблем не будет никаких с автомобилем. Ну как сказал Александр покатайся присмотрись что больше нравится присмотрись к расходу итд и тп. НУ то что расход не больше уже понятно и с "бортовика" хотя это и "фуфловый" показометр, но все же !! все таки подкупает мягкость и эластичность которая проявляется не только на ХХ но и при наборе скорости !. Еще раз вам огромное спасибо за проделанную работу особенно за решение последней проблемы приводящей к горящему чеку, честно сказать до последнего думал что проблема в самой прошивке что слишком, где то накрутили раз так прет ))), а оказалось виноват редактор. Ну не знаю как вы назовете прошивку динамик или супер динамик (ознакомился с этими названиями в магазине, кстати теперь знаю что кому и где рекомендовать) но мой брат дал название наверно более подходящую ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ и не иначе :) , действительно и по земле и по грязи и по воде а топнул можно и лететь. Еще раз спасибо за ваш труд, терпение, и знания !!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение MegavoltAM »

да работа была проделана огромная ! пробовались разные варианты решения проблем !!! решались задачи по динамике, оптимальному уоз-у, контролировался расход топлива итд и тп. Особенно тяжело далась задача по решению проблем "вялости" двигателя в районе 2000-3000 об ! никак не получалось сделать момент хорошим и равномерным во всем диапазоне ............ если в каком то промежутке момент поднимался то в другом появлялись клевки, но в предпоследних версиях Сергей Васильевич предложил совершенно другой подход и все это получилось победить !!! насколько я понял настраивалось все от топливных коррекция до VVT. Особенно долго выяснялся момент, который позже оказался небольшим косяком редактора и из за этого же момента нарвался на проблему сделав сброс ЭБУ и обучений, пытаясь понять в чем дело ! вот одна и та же ошибка была из за редактора и из за сброса )), как выяснилось потом позже.
Теперь несколько важных моментов для коллег
после прошивки обязательно надо сделать сброс, иначе машина очень долго набирает новые адаптации и то что может машина после репрога может начать проявляться только на третий-четвертый день !!! а после полного переобучения наступает долгожданные момент под словом "валит", но в сбросе есть один ньюанс коллеги делайте его крайне осторожно !!! если у вас нет в наличии кан-клипа, или сканера умеющего делать адаптацию на ЭБУ 3125, иначе столкнетесь с проблемой переобучения ДПКВ и горящего чека. Можно конечно выйти из ситуации, но это довольно сложно и нудно. Надо иметь вычитанный сток до репрога, и умение работать с хексом, что бы перенести калибровки в обученный сток, хороший загрузчик, который пересчитывает контрольную сумму. Поэтому сброс делаем осторожно, не затрагивая опции: сброс обучения ДПКВ и полный сброс ЭБУ, а сбрасываем различные топливные коррекции я работал со сканером автоасскан и пробовал силы мотор-скана, правда выбирал х-рей, фиг один что там что тут ЕМС3125. В сканере есть только сброс а вот обучения нету. Я вышел из ситуации, то как было описано выше, при помощи хекса и вычитанной заранее прошивки с обучением.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02.06.2017, 17:47
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Dastervod68rus »

Сергей Васильевич выкладываю свой думаю последний отзыв, после уже длительного использования вашего продукта, ну про динамику, тягу уже говорилось все на высоте, теперь про топливо. Машинка стала менее чувствительна к качеству бензина, пробовал заправлял не на брендовых заправках и да же на этом бензине не слышал звона пальцев и нет детонации вовсе. В городе на хорошем топливе, расход установился в районе 10.5-11 литров, катаюсь на 95 и 92 роснефть фора, на 95 бензине расход еще поменьше, но почему то, тяга и динамика ничем не отличается, 92-95 одинаково хороша во всех диапазонах, хотя другие машинки который были, при заливке более высокооктанового числа тяга увеличивалась, соответственно наоборот при заливке более низкооктанового . А тут пофиг "хавает" все и причмокивает, а едет одинаково вот как так то ? да, и все же я остановился на евро-0 и да же подзаработал :? продав два датчика кислорода, одному оболтусу, пусть дальше "тошнит" на заводской прошивке. Еще раз спасибо за ваш труд, знания, и огромного терпение.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Sergey »

Dastervod68rus, Спасибо и вам за тестирование! Такой подход дал возможность сделать прошивки не только как хочется мне (подспудно оно так и получается всегда), а учесть и ваши пожелания.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.07.2017, 19:48
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение vasilichTambov »

Здравствуйте Сергей Васильевич, я ваш теска, был у вашего представителя у нас в Тамбове который сменил программное обеспечение моего автомобиля рено-каптю и вот появился один вопрос ! спрашивать вашего представителя боюсь, надоел видать я ему очень сильно нанянчился он со мной и вы то же меня старика простите если что, но возраст берет свое 65 лет уже вот приобрел машинку себе в старости хоть несколько годков поездить ка человек. В общем ситуация такая приобрел немного подержанный каптюр начало 16 года немного битый но сделан очень хорошо, да и хозяин предупредил что битый но на мои оставшиеся 4-7 лет должно хватит, пока глаза совсем плохи не станут и реакция до конца не притупится :) . Поездил какое то время и начались проблемы, жрет не едит, периодически какое то лязганье в движке начались скитания по диагностом и как правило все сводилось к тому что надо шить, шили штопали как моя бабка а носки все равно рваные, но после этих штопаньей добаилась новая проблема, к тому лязгу который был еще и добавилось сумашедший звон пальцев. Куда я только не ездил, но на автомойке познакомился с еще одним владельцем каптюра, который дал мне телефон вашего представителя со словами если он не поможет то уже это будет проблема. Ну что ж приезжаю к нему и начались проблемы, которые как мне показалось имели место быть ... жаль ругался с ним спорил теперь стыдно. В общем по порядку прошил он мне машину сначала заводской, потом сделал диагностику, плохие изношенные свечи, на одной свече лопнутый изолятор, одна катушка не работала, слетел какой то шланг, потом был оправлен к мотористу ремонтировали какой то набалдашник на распредвалу, что то там заклинило. В общем после его диагностики и ремонту в рекомендованном сервисе машина поехала !!! так как раньше как положено, но на радостях и избытка адреналина, любопытства решил прошить автомобиль у вашего представителя, еще подстегнул рассказ того мужичка о том как он доволен. Ну, что ж, приехал к нему прошил и вот теперь сама суть всей моей писанины максимально подробно что бы было понятно !!! В общем я теперь боюсь за движок машина стала как мне кажется через чур резва, мгновенно реагирует на малейшее нажатие на педаль, очень мощное ускорение, конечно же мне это все нравится, но меня тут напугали, что это типа спорт прошивки которые сильно изнашивают мотор, очень бы хотелось услышать ваше мнение так ли это ! если да то я готов заплатить еще раз ВАМ что бы ваш представитель перешил мне обратно на заводскую. Простите что прыгаю через голову но я не совсем доброжелательно отнесся к вашему представителю и вел себя не совсем достойно хотя он был прав во всех диагнозах ........... и очень бы хотелось что бы вы ему передали, что я не прав так как теперь он просто не поднимает трубку когда звоню, тогда нервы сдали от всех поездок по диагностам, которые меня убедили что вся проблема может быть только в программном обеспечении, а тут совершенно все по другому все возвращали на место как было изначально, вот и сорвался тогда. Да и еще за ошибки простите пишет внук под мою диктовку, ему всего 13 лет. Хорошо, что он запомнил этот сайт, когда ваш представитель давал почитать отзывы и тему ......... долго искали ...... про этот дастер.
С уважением ваш теска Василич.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Sergey »

Здравствуйте!
Я понял ваш вопрос и переживания.
Сам имею Дастер с мотором 2 литра и автоматом.

"В общем я теперь боюсь за движок машина стала как мне кажется через чур резва, мгновенно реагирует на малейшее нажатие на педаль, очень мощное ускорение, конечно же мне это все нравится, но меня тут напугали, что это типа спорт прошивки которые сильно изнашивают мотор, очень бы хотелось услышать ваше мнение так ли это!"

Во-первых, прошивки все таки не спортивные, а просто более динамичные чем заводские. Чтобы убить мотор нужно ездить соответственно т.е. как "убийцы" моторов. Думаю, вы не из таких. Если вы ездите как обычный и вменяемый человек, то никакого вреда не будет, просто вам нужно привыкнуть к изменившейся реакции двигателя на нажатие педали газа.
Я не знаю какую именно прошивку вам зашили, возможно это из серии - "супер динамик". Там ярко выражена быстрая реакция на нажатие педали газа и быстрое нарастание крутящего момента, такие прошивки ориентированы на молодежь и тех кто любит динамичный стиль езды.
Но даже в этих прошивках нет ничего, что может привести к быстрому износу и проблемам. Я не "напрягаю" двигатель запредельно задранными углами зажигания, не "лью" безмерно топливо, а достигаю лучшей динамики только лишь возвратом естественной динамики и мощности данного двигателя. Тут нет никаких секретов, все давно понимают, что производителям автомобилей приходится выполнять жесткие евро-нормы и достигаются они одним путем - "удушением" двигателя. Чтобы немного понять как это происходит, почитайте эту статью (там про ВАЗ, но это не важно, этим путем идут все производители) Эволюция систем впрыска ВАЗ http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=248&t=5031
Для этого же придуман и электронный дроссель, в смысле - не для нашего блага, а для ихних задач. Этим изобретением у нас отняли последнюю возможность управлять наполнением цилиндров и как следствие - управлять крутящим моментом и мощностью. Вкратце это выглядит так - мы жмем газ и хотим резко ускориться, но электроника напрямую нам этого не позволяет, она работает по заданным программой алгоритмам и наше нажатие на педаль для нее не команда, а лишь пожелание.
Поэтому получается так - "ага, щас прям разогнались... мы подумаем пару секунд, потом потихоньку и медленно открываем дроссель и потихоньку покатимся, а ты там жми - не жми, нас это не колышет". Народ этот эффект называет - задумчивость и тупизна.
Я когда первый раз сел на Дастера, то не поверил, что там мотор 2 литра, до такой степени он удушен.
Как ведет себя электронный дроссель описывал здесь Об электронном дросселе http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=251&t=3960
Перестраивая эти и некоторые другие режимы в программе управления двигателем я и добиваюсь нужной динамики, а уж кто и как ездит это от меня никак не зависит, одни за год полностью убивают машину, а другие счастливо ездят двадцать лет, я из последних...
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение MegavoltAM »

|0 от же ш и тут нашел хоть в программу по защите свидетелей вступай !!!
Sergey писал(а):Я не знаю какую именно прошивку вам зашили, возможно это из серии - "супер динамик". ........
Сергей Васильевич никакой там не супер динамик, обычная ваша прошивка зашита, на рено-каптюр
Sergey писал(а):ездить соответственно т.е. как "убийцы" моторов. Думаю, вы не из таких. ...

на 4-ой 50 иногда 80

vasilichTambov отец я очень уважаю старость, я вам ни разу не нахамил хотя очееень очень приходилось сдерживать себя ! в последний раз, когда вы приехали с просьбой прошить вы целый час провели у гаража уговаривая, убеждая что проблем больше не будет так вы "возверили" в меня, как в никого, этот же самый вопрос, который вы озвучили здесь был подробно вам рассказан после пробного заезда, от и до !!!! ну если вы хотели подтверждение автора пожалуйста. Но если извиняюсь в вашей голове этот "жучек" так и не даст вам покоя и вы не сможете привыкнуть к этой динамике приезжайте !! только очень вас прошу не напоминайте о себе хотя бы пару месяцев !! потом приедете и вам поставлю заводское программное обеспечение, БЕСПЛАТНО !!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 25.11.2012, 10:00
Откуда: Светлоград
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение kirushkasvet »

0 от же ш и тут нашел хоть в программу по защите свидетелей вступай !!!
Искренне Вам сочувствую. И врагу не пожелаю таких клиентов.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Zhakkuy »

А вот у меня такой дедушка попался на логане, так я тоже попросил не беспокоить некоторое время по тем же причинам, так теперь враг НОМЕР 1... Такую славу мне обеспечил, типа заелся и все дела, хотя даже денег не разу не взял из-за уважения... Тут понимаю Вас!
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.07.2017, 19:48
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение vasilichTambov »

Сергей Васильевич спасибо за разъяснения ! почитал данные вами сноски многое прояснилось теперь спокоен.

kirushkasvet, Zhakkuy, ребятки я все понял, никаких козней от меня не будет и шепота за глаза, у меня только положительные эмоции, и рекомендации буду соответствующие, ну вы меня то же поймите я целый месяц ездил по сервисам платил за диагностику и следом за прошивку, а становилось только хуже причем убедили что это проблема либо с компьютером автомобиля или программным обеспечением. Я был готов уже приобретать новый ЭБУ. Был бы Александр более разговорчив а то все молчком молчком............. в других местах как то все шутки, прибаутки, кофеек клиенту с булочкой в доверие входили не хило. А общем вы поймете.

Александр еще раз вам огромнейшее спасибо !! к машине уже привыкаю обвыкаюсь, еще раз простите за истерики и крики машина теперь реально боллид, сын прокатился попробовал вышел со словами надо и мне к Александру попасть. Так что теперь к вам только по делу :? даю слово как вы и просите месяц два о себе не напомню !

Всем спасибо, всем удачи, и уважаемые диагносты, если понимаете, что не можете справится с неисправностью и не хватает знаний или опыта лучше сразу скажите об этом ! это вас только поднимет в глазах клиента, ежели вы сделаете лишь бы что то сделать, что бы взять денег, да и ситуаций таких как вышла у меня с нормальным диагностом станет меньше. Все знать невозможно, некоторые дефекты насколько я знаю да же не поддаются логике, эти дефекты надо знать, а приходит это с опытом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Sergey »

MegavoltAM, Саша, Женя и коллеги, все нормально, спокойнее и спокойнее - как и вы мне часто говорите :D

vasilichTambov, Василич, к сожалению суровая правда капиталистической жизни заставляет народ бороться за выживание, поэтому хватаюся за все что можно. Это породило и в нашей сфере, массу так называемых "стирателей ошибок" и "шиночиповщиков" на каждом углу. Там задача одна - вытащить из клиента как можно больше денег. При этом починится или нет машина - вопрос десятый.
Не лучше ситуация и в официальном секторе, вот показательный пример https://www.youtube.com/watch?v=4c7OCduLH3I
Поэтому, чтобы сегодня вам что-то качественно сделали нужно приложить некоторые усилия в поиске мастера, который действительно разбирается в вопросе и который себя зарекомендовал хорошо.
Не стоит верить тем кто красиво поет о том какой он самый лучший и какой он супермастер. Мне, лично, это говорит об одном - он ничего не может!
О хорошем мастере люди говорят хорошо!!!
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг»