Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт окт 23, 2018 9:16 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 2:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3445
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1714 раз.
Здесь viewtopic.php?f=71&t=3921

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2014 9:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 7:48 am
Сообщения: 110
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А можно видео перезалить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 4:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 3:22 pm
Сообщения: 2
Откуда: Брянская область с.Летяхи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хотелось бы вложить свою лепту!Как искать 3d карты,более подходящая программа EcuEdit.Открываем файл *.bin, Далее будет надпись,нажимаем YES.Достаточно заполнить поля Ecu ID и Name (не важно что будите заполнять) потом нажимаем кнопку "Create",затем нажимаем кнопку "File",далее кнопку HexWiewer и мы уже в прошивке с нулевого адреса.Далее в зависимости от прошивки нужно попасть в область калибровок!На примере прошивок имеющие размер 832 Кб, область калибровок (начало) находится по адресу B0000! Ну собственно начинаем искать,выглядит это так: для 8 bit таблиц, для 16 bit нужно переключить кнопку на 16 (это вверху программы),для начало проще потренироваться на 8 Бит!Это будет выглядеть так!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 4:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2014 3:22 pm
Сообщения: 2
Откуда: Брянская область с.Летяхи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так как любые прошивки идут задом на перед, это не только в прошивках Эбу!То соответственно в 3d виде ось Х идет первой,т.е эта таблица будет иметь вид 8х6 8 бит!Это если нажать круглый цветной значок в программе!Так как на одну и ту же машину есть разные прошивки (стоковые) иденты разные,то есть на многих адресах смещение,и разработанные модуля калибровок для одной прошивки могут не совпадать с другой, и начинается потом котовасия (одному богу известно,что там на редактировано).Ну и чтобы пересчитать контрольную сумму лучше приобрести готовые программы СhipExplorer или Cтр Pro. Кому как нравится по цене.Чтобы перенести найденные таблицы!Для 16 битных таблиц важно структура файла!HiLo Или LoHi. Для бошевских блоков при поиске 16 битных таблиц нужно снять галочку "Reverse bytes",это сбоку программы в Hex-редакторе,там же есть закладка "Signed" это для знаковых таблиц,в частности УОЗ и смещений УОЗ и т.д!Для обычных таблиц галочка должна быть снята!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2016 6:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 2:35 pm
Сообщения: 4
Откуда: Краснодарский край, Армавир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Скачал методичку с первой страницы, а также пару статей про фазу впрыска с чипюнера - интересные материалы и вполне подходят для начинающих (коим я и являюсь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2016 5:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 12:37 pm
Сообщения: 36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Может кто буквально в нескольких словах объяснить, что чип тюнинг как увеличение мощности атмосферного двигателя не развод.
И я просто этого не понимаю, наивно предполагая что на атмосферном двигателе дополнительный воздух без переделок по железу взять не где.
Откуда дополнительная мощность может взяться? когда производитель и так закладывает соотношение топливо/воздух ~1/17, а в некоторых режимах работы может достигать и 1/15.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2016 10:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2647
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 578 раз.
SergV писал(а):
увеличение мощности атмосферного двигателя не развод

небольшое увеличение мощности есть, что показывают тесты на стенде. Но все это связано только с одним, с тем что движок изначально задушен различными стандартами , особенно евро стандартами по выхлопу, соответственно когда ему дают "дышать" мощность незначительно возрастает, особенно это касается прошивок евро2, но да же на прошивках евро4-5 можно добиться незначительного повышения мощности а соответственного динамики. Но еще раз повышение будет незначительным, так же надо учитывать что в тюнинг прошивке более точно отрегулирована работа двигателя ( нет разбега плюс минус километр грубо говоря :) ) а значит опять же это вызывает повышение динамики а значит и повышение незначительное мощности. Но когда меня просят прошить что бы прибавить лошадей 10-20 или приводят пример что вот там шьют и у моего друга на приоре стало 200 лошадей таких конечно без разговоров посылаю сразу же, таким не объяснить все нюансы ))).

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 1:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 12:37 pm
Сообщения: 36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
MegavoltAM писал(а):
соответственно когда ему дают "дышать" мощность незначительно возрастает

Спасибо за ответ.
Любые замеры на стенде имеют погрешность. Прибавка мощности в 5 л.с. это скорее погрешность измерений, а не увеличение мощности.
Ожидалось прочитать по атмосфернику откуда берется дополнительная мощность, быть может какие то примеры со скриншотами там где "задушен" на подобии того что в вложении.
Реальные замеры, прохождения участка дороги с чипом и без чипа на время.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 9:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 4:11 pm
Сообщения: 18
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
"...по атмосфернику откуда берется дополнительная мощность" - откуда ей взяться, кроме раннего зажигания и обогащения смеси? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 11:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3445
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1714 раз.
По мощности выше головы (т.е. железа) мы не прыгнем, можно чего-то добиться конечно при откатке в он-лайне, но это небольшой процент.
Больше интересует крутящий момент который успешно рубят, ограничивают и тормозят в современных системах, об этом писалось кое-что тут viewtopic.php?f=182&t=5031
Если мы можем снять эти ограничения, несколько перекалибровать динамические коррекции, то получаем эффект который и чувствует водитель.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 6:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 2:35 pm
Сообщения: 4
Откуда: Краснодарский край, Армавир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SergV писал(а):
Откуда дополнительная мощность может взяться? когда производитель и так закладывает соотношение топливо/воздух ~1/17, а в некоторых режимах работы может достигать и 1/15.


есть разные версии про предпочтительный состав смеси в мощностном режиме - лямбда 0,8-0,9, воздух/топливо 12,6-12,8, 12,5.
1/15 - это скорее для режима малых нагрузок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 1:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2016 12:37 pm
Сообщения: 36
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Так и что в итоге?
Если сделать замер на атмосфернике без передок по железу при прохождения участка трассы на время с места и по прямой, до чипа и после, будет разница?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 9:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2647
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 578 раз.
Sergey писал(а):
Больше интересует крутящий момент который успешно рубят, ограничивают и тормозят в современных .

эффект будет ! и я вам примерно про то же самое говорил, но несколько в другой форме ! раз крутящий момент стал выше значит ......... дальше сами

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 12:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3445
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1714 раз.
SergV, поизучайте это дело - что такое мощность и что такое крутящий момент, информации в инете море, тогда поймете почему Энцо Феррари говорил - Нам продают лошадиные силы, а гонки выигрывает крутящий момент.
В двух словах это выглядит так:
Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю.
В «мирных» условиях повседневного вождения это весомый фактор. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью. Вот и получается, что «лошади» и «ньютоны» тесно взаимосвязаны, и разить ими по отдельности оппонента в споре о моторах – дилетантство.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 15, 2016 2:35 pm
Сообщения: 4
Откуда: Краснодарский край, Армавир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
SergV писал(а):
Если сделать замер на атмосфернике без передок по железу при прохождения участка трассы на время с места и по прямой, до чипа и после, будет разница?


делал такие замеры - только не с места - а в определенном диапазоне оборотов на выбранной передаче - для исключения влияния моментов старта и переключений. понятно, что участок должен быть одним и тем же и время между замерами по-возможности минимальное - чтобы внешние факторы (скорость и направление ветра, температура окружающего воздуха) оставались примерно постоянными.
а какая получится разница - уже от "чипа" будет зависеть :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB