Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Пт окт 19, 2018 12:04 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3441
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1712 раз.
"В ранних системах впрыска применяемых на автомобилях производства АВТОВАЗ с ЭБУ Бош1.5.4 и Январь 5.1 с нормами токсичности Россия-83 применялась фаза впрыска топлива в открытый клапан, т.е. впрыск происходил в фазе впуска, когда впускной клапан был открыт. Это потребовало применения фазированного впрыска и в комплектацию системы был добавлен Датчик Положения Распределительно Вала или проще Датчик Фазы (ДФ).
С введением на территории России норм Евро-2 от фазы впрыска в открытый клапан отказались чему способствовали исследования г-на Гирявеца А.К."


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 2:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3441
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1712 раз.
В данной статье рассмотрены стоковые фазы впрыска для разных ЭБУ, их устройство и принцип измерения, эволюция во времени.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Sergey,
подскажите, как удалось так записать сигнал ? пояснения на картинке


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3441
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1712 раз.
В том месте форсунка закрыта. Открыта когда импульс внизу. На один конец обмотки форсунки подается все время 12 вольт, второй конец обмотки коммутируется ключом на массу. С этого конца обмотки мы и снимаем сигнал. Когда 0 вольт то форсунка открыта.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 6:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
да, да. я и сам разобрался. на первый взгляд, ошибся.
ошибся, из-за того, что в основном сигнал форсунки наблюдаем в лёгких режимах. при перегазовках наглядно видно увеличение впрыска. вот я и заблудился на отдельном эпизоде.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 6:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
только хочу ещё уточнить один момент. и для себя в том числе.
время открытия форсунки зависит от циклового наполнения. очень очень примитивно, но от дросселя. а от оборотов время впрыска не сильно зависит. от оборотов зависит время наполнения цилиндра. успеет-не успеет.
из опыта настройки газсистем, на 5 000 оборотов, и 2...3 % дросселя нагрузка на мотор не такая, как на 100% дросселя. соответственно и время впрыска.

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 7:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4404
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
download/file.php?id=12746&mode=view

видно что большую часть времени форсунка открыта?
а как правильно посчитать загрузку форсунок в %? это возможно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 2:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
всмысле "загрузку" . производительность ?

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 12:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4404
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
шаман7 писал(а):
всмысле "загрузку" . производительность ?

да. при установке не стандартного железа. проверить хватает ли производительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
не приходилось.
как вариант, паспортные данные на форсунки.
шдк и кататься.
програмно менять тип впрыска. на мощных режимах.

вообще то, на сколько мне известно, сейчас весь тюнинг, связаный с увеличением мощи, направлен только на то, чтобы побольше напихать смеси в цилиндр.
почему бы не задуматься о более важном ? ПРАВИЛЬНО организовать циклы работы мотора ?

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 11:38 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4404
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
шаман7 писал(а):
шдк и кататься.

есть программы которые вычисляют загрузку форсунок.
но хотелось бы их проверить. да и интересно какая будет осциллка при 100% загрузке.
больше наверно любопытство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 11:54 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4404
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
шаман7 писал(а):
почему бы не задуматься о более важном ? ПРАВИЛЬНО организовать циклы работы мотора ?

не совсем понял что вы имеете в виду. что за циклы и как их организовывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 3:32 am
Сообщения: 1172
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
чуть теории для начала.
вся теоретическая работа. с формулами и расчётами http://www.ibadullaev.ru/rabota.html

_________________
люблю читать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 4:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 11:14 am
Сообщения: 15
Откуда: Бузулук, Оренбургская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
шаман7 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
чуть теории для начала.


полезная ссылка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О фазе впрыска
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 11:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4404
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 445 раз.
шаман7 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
чуть теории для начала.

посмотрел 10мин. на большее нехватило.
степень сжатия 21-22. убило. он изобрёл дизельный двигатель?
теперь что в восьмой мотор можно заливать соляру?

не хочу обсуждать теорию (боюсь потратить в пустую время). лучше практику. есть серьёзные успехи у такого мотора на Дрэг-рейсинг?
если есть охотно могу потратить большое количество времени на изучение этой темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB