О фазе впрыска

Статьи на темы чип-тюнинга, частное мнение и наработки
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1685 раз

О фазе впрыска

#1 Сообщение Sergey » 05.07.2012, 19:33

"В ранних системах впрыска применяемых на автомобилях производства АВТОВАЗ с ЭБУ Бош1.5.4 и Январь 5.1 с нормами токсичности Россия-83 применялась фаза впрыска топлива в открытый клапан, т.е. впрыск происходил в фазе впуска, когда впускной клапан был открыт. Это потребовало применения фазированного впрыска и в комплектацию системы был добавлен Датчик Положения Распределительно Вала или проще Датчик Фазы (ДФ).
С введением на территории России норм Евро-2 от фазы впрыска в открытый клапан отказались чему способствовали исследования г-на Гирявеца А.К."
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: О фазе впрыска

#2 Сообщение Sergey » 05.08.2012, 01:34

В данной статье рассмотрены стоковые фазы впрыска для разных ЭБУ, их устройство и принцип измерения, эволюция во времени.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
шаман7
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О фазе впрыска

#3 Сообщение шаман7 » 05.08.2012, 15:51

Sergey,
подскажите, как удалось так записать сигнал ? пояснения на картинке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1685 раз

Re: О фазе впрыска

#4 Сообщение Sergey » 05.08.2012, 16:22

В том месте форсунка закрыта. Открыта когда импульс внизу. На один конец обмотки форсунки подается все время 12 вольт, второй конец обмотки коммутируется ключом на массу. С этого конца обмотки мы и снимаем сигнал. Когда 0 вольт то форсунка открыта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
шаман7
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О фазе впрыска

#5 Сообщение шаман7 » 05.08.2012, 17:38

да, да. я и сам разобрался. на первый взгляд, ошибся.
ошибся, из-за того, что в основном сигнал форсунки наблюдаем в лёгких режимах. при перегазовках наглядно видно увеличение впрыска. вот я и заблудился на отдельном эпизоде.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
шаман7
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О фазе впрыска

#6 Сообщение шаман7 » 05.08.2012, 17:45

только хочу ещё уточнить один момент. и для себя в том числе.
время открытия форсунки зависит от циклового наполнения. очень очень примитивно, но от дросселя. а от оборотов время впрыска не сильно зависит. от оборотов зависит время наполнения цилиндра. успеет-не успеет.
из опыта настройки газсистем, на 5 000 оборотов, и 2...3 % дросселя нагрузка на мотор не такая, как на 100% дросселя. соответственно и время впрыска.

Аватара пользователя
rins
Модератор
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 472 раза

Re: О фазе впрыска

#7 Сообщение rins » 05.08.2012, 18:33

http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view

видно что большую часть времени форсунка открыта?
а как правильно посчитать загрузку форсунок в %? это возможно?

Аватара пользователя
шаман7
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О фазе впрыска

#8 Сообщение шаман7 » 08.08.2012, 01:42

всмысле "загрузку" . производительность ?

Аватара пользователя
rins
Модератор
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 472 раза

Re: О фазе впрыска

#9 Сообщение rins » 08.08.2012, 11:27

шаман7 писал(а):всмысле "загрузку" . производительность ?
да. при установке не стандартного железа. проверить хватает ли производительности.

Аватара пользователя
шаман7
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О фазе впрыска

#10 Сообщение шаман7 » 08.08.2012, 13:32

не приходилось.
как вариант, паспортные данные на форсунки.
шдк и кататься.
програмно менять тип впрыска. на мощных режимах.

вообще то, на сколько мне известно, сейчас весь тюнинг, связаный с увеличением мощи, направлен только на то, чтобы побольше напихать смеси в цилиндр.
почему бы не задуматься о более важном ? ПРАВИЛЬНО организовать циклы работы мотора ?

Аватара пользователя
rins
Модератор
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 472 раза

Re: О фазе впрыска

#11 Сообщение rins » 08.08.2012, 22:38

шаман7 писал(а): шдк и кататься.
есть программы которые вычисляют загрузку форсунок.
но хотелось бы их проверить. да и интересно какая будет осциллка при 100% загрузке.
больше наверно любопытство.

Аватара пользователя
rins
Модератор
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 472 раза

Re: О фазе впрыска

#12 Сообщение rins » 09.08.2012, 10:54

шаман7 писал(а): почему бы не задуматься о более важном ? ПРАВИЛЬНО организовать циклы работы мотора ?
не совсем понял что вы имеете в виду. что за циклы и как их организовывать?

Аватара пользователя
шаман7
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О фазе впрыска

#13 Сообщение шаман7 » 09.08.2012, 11:36

http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
чуть теории для начала.
вся теоретическая работа. с формулами и расчётами http://www.ibadullaev.ru/rabota.html

Deexter
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07.08.2012, 10:14
Откуда: Бузулук, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: О фазе впрыска

#14 Сообщение Deexter » 09.08.2012, 15:35

шаман7 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
чуть теории для начала.
полезная ссылка!

Аватара пользователя
rins
Модератор
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 472 раза

Re: О фазе впрыска

#15 Сообщение rins » 09.08.2012, 22:01

шаман7 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
чуть теории для начала.
посмотрел 10мин. на большее нехватило.
степень сжатия 21-22. убило. он изобрёл дизельный двигатель?
теперь что в восьмой мотор можно заливать соляру?

не хочу обсуждать теорию (боюсь потратить в пустую время). лучше практику. есть серьёзные успехи у такого мотора на Дрэг-рейсинг?
если есть охотно могу потратить большое количество времени на изучение этой темы.

Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг»