О фазе впрыска

Статьи на темы чип-тюнинга, частное мнение и наработки
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О фазе впрыска

Сообщение шаман7 »

нельзя делать преждевременных, и тем более необдуманных выводов
не хочу обсуждать теорию (боюсь потратить в пустую время). лучше практику.
мдааа !!!!!!!!!!!!!!!
есть серьёзные успехи у такого мотора на Дрэг-рейсинг?
а какой смысл в дрочрейсинге ? писюнами померяться ? это сейчас молодой, и кажется, что жизнь длинная.
посмотрел 10мин. на большее нехватило.
а поробуй. хотябы повторить ??
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: О фазе впрыска

Сообщение rins »

шаман7 писал(а):нельзя делать преждевременных, и тем более необдуманных выводов
не хочу обсуждать теорию (боюсь потратить в пустую время). лучше практику.
мдааа !!!!!!!!!!!!!!!
есть серьёзные успехи у такого мотора на Дрэг-рейсинг?
а какой смысл в дрочрейсинге ? писюнами померяться ? это сейчас молодой, и кажется, что жизнь длинная.
посмотрел 10мин. на большее нехватило.
а поробуй. хотябы повторить ??
небудем уходить от темы. твоя цитата
вообще то, на сколько мне известно, сейчас весь тюнинг, связаный с увеличением мощи, направлен только на то, чтобы побольше напихать смеси в цилиндр.
почему бы не задуматься о более важном ? ПРАВИЛЬНО организовать циклы работы мотора ?
да я считаю надо напихать больше смеси. турбина она какбы заменитель обьёма.

ты говоришь о какой-то организации каких то циклов???
потом ссылку на видео о переделанном жигулёвском моторе на ....... на что? на дизель с такой комрессией и степенью сжатия?

разговор заходит вообще не туда. если этот мотор такой чудесный где можно посмотреть видео его заездов??

а про теорию.... .изучать бредовые теории не хочу.
мне нужно сначала увидеть результат . что его мотор может ? мощность? экономичность? ресурс? (его хоть кто нибудь признал? патенты? сертификаты?)
а то 40 мин в никуда, всё равно что посмотрел "чудиков" с торсионными полями )


ЗЫ
вот цитата из научной работы
Последовательное соединение катушек дает возможность увеличить напря-жение разряда до 50 К\вольт. При таком соединении двигатель показывает неве-роятную мощность, а автомобиль становится практически неуправляемым. Но сильный обратный сигнал разряда нарушает работу бортового компьютера. Тот через 30-60 секунд работы начинает выдавать какие попало углы зажигания до 127 градусов.
берут сомнения....
Температура выхлопа (Тb) серийного двигателя ВАЗ-2111, который я использую в своих экспериментах, составляет 1300 С.
если не ошибаюсь, выше тысячи уже может катализатор оплавится. а 1300С на выхлопе это что-то запредельное.
знаю турбомоторы катают с обычной темп. выхлопа в районе 850-900с (если выше 1000, турбине конец)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О фазе впрыска

Сообщение шаман7 »

если этот мотор такой чудесный где можно посмотреть видео его заездов??
передача на НТВ , от 6 августа.(меньше недели назад) http://www.youtube.com/watch?v=ISyYng8-wjE .съёмки этой передачи готовились больше полгода. как будто сериал снимали. но толком ,самого главного не показали.
потом ссылку на видео о переделанном жигулёвском моторе на ....... на что
перенос давления расширения по углу поворота коленвала ближе к максимальному плечу кривошипа.
в обычных серийных моторах макс давление расширения приходится почти на вмт. представим ситуацию : давление огромное, температура максимальная. при этом плечо кривошипа НОЛЬ, соответственно и работа цикла НОЛЬ. ПРИ ЭТОМ НАГРУЗКА НА КРИВОШИП МАКСИМАЛЬНАЯ. хоть с турбиной, хоть с двумя.
затем, по инерции коленвал проворачивается. получается плечо. поршень уходит вниз, объём растёт, а смесь уже сгорела, тепло в стенки ушло, давление и плотность газов падают. давить на поршень нечему.
его хоть кто нибудь признал? патенты? сертификаты?)
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 43&start=0
поэтому, я бы не стал не разобравшись, делать выводы
а про теорию.... .изучать бредовые теории не хочу.
нельзя отделять теорию от практики. это нужно совмещать.

и по поводу этой цитаты
Последовательное соединение катушек дает возможность увеличить напря-жение разряда до 50 К\вольт. При таком соединении двигатель показывает неве-роятную мощность, а автомобиль становится практически неуправляемым. Но сильный обратный сигнал разряда нарушает работу бортового компьютера. Тот через 30-60 секунд работы начинает выдавать какие попало углы зажигания до 127 градусов.
, отвечу тоже цитатой, да простят меня все
Ищем электронщиков везде. В пределах досягаемости - ни одного.
Насчет программистов, с которыми работал ИГА в Москве.
Одного из них зовут зовут Виктор. Разработал и продает устройство, по принципу действия похожее на блок Михайлова. С ним ИГА промучился 3 месяца. Именно с ним пытался делать ручную регулировку УОЗ. Безрезультатно.
Второй - московский представитель АБИТ, чей ответ я уже выложил, признался в своем бессилии.
Третий - Сапелин, с которым также несколько месяцев лично общался-мучился ИГА. Все кивал на Михеенкова, мол, мозги виноваты.
Плюс еще несколько признанных в узкомосковских кругах спецов.
все скачки уоз были из-за отсутствия массы экрана дпкв.
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: О фазе впрыска

Сообщение Sergey »

Чего это расфлудились тут?
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: О фазе впрыска

Сообщение rins »

Sergey писал(а):Чего это расфлудились тут?
звиняйте. было бы неплохо в отдельную тему перенести.
(в этой писать больше не буду. дабы не захламлять.
передача на НТВ , от 6 августа.(меньше недели назад) http://www.youtube.com/watch?v=ISyYng8-wjE
а ибадуллаев то на газу ездит! :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: О фазе впрыска

Сообщение шаман7 »

а ибадуллаев то на газу ездит!
на помоях, которые в махачкале продают под видом бензина.. это заготовки для экспериментов с газом. у него ещё даже шнурка нету. я ему нажил газ.шнурок ещё ранней весной. всё никак не передам.
для экспериментов с газом сейчас строится мотор, на базе троешного. обрати внимание, в ролике нтв , мелькал классический мотор.
начинались все эксперименты сначала на моторе BMW. не пошло. уже после этого купили десятку. только из-за более-менее наличия запчастей. но железо - железом. на десятке есть возможность поставить свой, инженерный блок управления. с BMW такой возможности нет
вообще , целью и смыслом этих телодвижений, экспериментов, является : донести людям ошибки в теории. ошибки, которыми люди пользуются 200 лет. цель этой возни, ну ни 400метровые дрочки.

пойми, у тебя есть желание "творить", чтото сделать "не так, как у всех" это вполне естественное желание. и если "получилось", какие чувства, какую радость ипытываешь ! но что можно сотворить без знаний? без понимания, осознания происходящего ? чувства не должны преобладать над разумом. это и есть признак человека. чувства и разум желательно должны быть в согласии и в гармонии.
Sergey писал(а):Чего это расфлудились тут?
и правда, чё это мы ? может и правда, куда нибудь перенести....
_________________
люблю читать

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: О фазе впрыска

Сообщение Sergey »

Заведите тему и я туда перенесу эти сообщения.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05.05.2017, 12:14
Откуда: Екб
Благодарил (а): 1 раз

Re: О фазе впрыска

Сообщение quasar84 »

Не претендуя на научность... опираясь на "попомер". На 8 клопе.
Под влиянием статьи Сергея Васильевича взял и в родных фазах взял точку на 840об. и на всех цикловых прировнял к точке 1240. Получилась ровная прямая линия с холостых и частично на частичной нагрузке.
Как результат в сравнении со стоком - на ХХ трясет руль и КПП намного меньше, бурчит мотор не жестко а максимально мягко на сколько он вообще способен, меньше спотыкается.
410,25 вместо 384... совсем не сильно от дефолта сдвинуто...
Пробовал так же отметку 406,5(меньше чем 410,25 на 1%) ставить - уже все, жесткость и мелкая сильная дрожь чуствуется, как говорится не попал.
Это я момент впрыска тоже отодвинул немного дальше от открытия или куда ее увел? Так можно вообще делать то?))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг»