Страница 1 из 2

О фазе впрыска

Добавлено: 05.07.2012, 19:33
Sergey
"В ранних системах впрыска применяемых на автомобилях производства АВТОВАЗ с ЭБУ Бош1.5.4 и Январь 5.1 с нормами токсичности Россия-83 применялась фаза впрыска топлива в открытый клапан, т.е. впрыск происходил в фазе впуска, когда впускной клапан был открыт. Это потребовало применения фазированного впрыска и в комплектацию системы был добавлен Датчик Положения Распределительно Вала или проще Датчик Фазы (ДФ).
С введением на территории России норм Евро-2 от фазы впрыска в открытый клапан отказались чему способствовали исследования г-на Гирявеца А.К."

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 05.08.2012, 01:34
Sergey
В данной статье рассмотрены стоковые фазы впрыска для разных ЭБУ, их устройство и принцип измерения, эволюция во времени.

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 05.08.2012, 15:51
шаман7
Sergey,
подскажите, как удалось так записать сигнал ? пояснения на картинке

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 05.08.2012, 16:22
Sergey
В том месте форсунка закрыта. Открыта когда импульс внизу. На один конец обмотки форсунки подается все время 12 вольт, второй конец обмотки коммутируется ключом на массу. С этого конца обмотки мы и снимаем сигнал. Когда 0 вольт то форсунка открыта.

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 05.08.2012, 17:38
шаман7
да, да. я и сам разобрался. на первый взгляд, ошибся.
ошибся, из-за того, что в основном сигнал форсунки наблюдаем в лёгких режимах. при перегазовках наглядно видно увеличение впрыска. вот я и заблудился на отдельном эпизоде.

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 05.08.2012, 17:45
шаман7
только хочу ещё уточнить один момент. и для себя в том числе.
время открытия форсунки зависит от циклового наполнения. очень очень примитивно, но от дросселя. а от оборотов время впрыска не сильно зависит. от оборотов зависит время наполнения цилиндра. успеет-не успеет.
из опыта настройки газсистем, на 5 000 оборотов, и 2...3 % дросселя нагрузка на мотор не такая, как на 100% дросселя. соответственно и время впрыска.

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 05.08.2012, 18:33
rins
http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view

видно что большую часть времени форсунка открыта?
а как правильно посчитать загрузку форсунок в %? это возможно?

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 08.08.2012, 01:42
шаман7
всмысле "загрузку" . производительность ?

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 08.08.2012, 11:27
rins
шаман7 писал(а):всмысле "загрузку" . производительность ?
да. при установке не стандартного железа. проверить хватает ли производительности.

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 08.08.2012, 13:32
шаман7
не приходилось.
как вариант, паспортные данные на форсунки.
шдк и кататься.
програмно менять тип впрыска. на мощных режимах.

вообще то, на сколько мне известно, сейчас весь тюнинг, связаный с увеличением мощи, направлен только на то, чтобы побольше напихать смеси в цилиндр.
почему бы не задуматься о более важном ? ПРАВИЛЬНО организовать циклы работы мотора ?

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 08.08.2012, 22:38
rins
шаман7 писал(а): шдк и кататься.
есть программы которые вычисляют загрузку форсунок.
но хотелось бы их проверить. да и интересно какая будет осциллка при 100% загрузке.
больше наверно любопытство.

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 09.08.2012, 10:54
rins
шаман7 писал(а): почему бы не задуматься о более важном ? ПРАВИЛЬНО организовать циклы работы мотора ?
не совсем понял что вы имеете в виду. что за циклы и как их организовывать?

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 09.08.2012, 11:36
шаман7
http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
чуть теории для начала.
вся теоретическая работа. с формулами и расчётами http://www.ibadullaev.ru/rabota.html

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 09.08.2012, 15:35
Deexter
шаман7 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
чуть теории для начала.
полезная ссылка!

Re: О фазе впрыска

Добавлено: 09.08.2012, 22:01
rins
шаман7 писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc
чуть теории для начала.
посмотрел 10мин. на большее нехватило.
степень сжатия 21-22. убило. он изобрёл дизельный двигатель?
теперь что в восьмой мотор можно заливать соляру?

не хочу обсуждать теорию (боюсь потратить в пустую время). лучше практику. есть серьёзные успехи у такого мотора на Дрэг-рейсинг?
если есть охотно могу потратить большое количество времени на изучение этой темы.