Страница 1 из 3

О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 27.10.2013, 21:15
Sergey
Появление этой статьи связано с часто повторяющимися вопросами о расходе топлива, в том числе и после чип-тюнинга. Для корифеев диагностики эти вопросы банальны и они давно знают на них ответы. Но мне приходится отвечать на них по нескольку раз ежедневно в личной переписке с коллегами, только постигающими нашу сложную профессию и автовладельцами приобретающими прошивки для своего автомобиля в электронном магазине. Вопросы однотипны и поэтому решил обобщить ответы в данной статье.
О чип-тюнинге и расходе топлива.pdf
ч-т.jpg
Добавлено 19.04.2017г.

"Написав статью «О чип-тюнинге и расходе топлива» наивно подумал - наконец прекратятся вопросы, ан нет - они продолжаются и продолжаются. Сегодняшний вопрос уже просто был последней каплей, пришлось вновь сесть за клавиатуру."

Далее читаем в приложенной статье "О чип-тюнинге и расходе топлива (продолжение)"
О чип-тюнинге и расходе топлива (продолжение).pdf
анонс.png
А вот и подтверждение того, что я рассказал своими словами:
Паспортный и реальный расход топлива в автомобилях LADA.pdf
расход.png
Хорошая информация с сайта Chiptuner Экономия топлива и экономичные прошивки

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 28.10.2013, 06:13
barmaleyach
Сергей, спасибо за статью :pivo:

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 28.10.2013, 06:50
archi5300
Распечатаю эту статью для владельцев "логаноподобных" автомобилей (как выразился Сергей Васильевич), всё наглядно, просто и с цифрами для непонятливых клиентов.

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 28.10.2013, 10:15
putnik51
Сергей подтверждаю по Ларгусу. Прошил 16 кл. Е2. При первой же тестовой поездке восхищенный возглас клиента "Во !!! И с низов пошла".

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 28.10.2013, 10:49
Иоанн
Спасибо за сделанные замеры и выводы! Очень информативно!

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 28.10.2013, 11:57
f111uzm
Иоанн писал(а):Спасибо за сделанные замеры и выводы! Очень информативно!
Присоединяюсь :pivo:

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 28.10.2013, 20:26
Мастеровой
Спасибо Сергей Васильевич!!! Уже прочитал и распечатал теперь тоже буду давать читать клиентам... Правда у меня претензий со стороны клиентов не было по этому поводу(первое время, когда лил прошивки от других авторов - были раз 4) - на ваших прошивках их и не должно быть!!! Но статья хорошая, теперь буду не множко по другому излагать повышение расхода топлива с учетом написанного(особенно про первое время после чип-тюнинга)... ЕщЁ раз спасибо!!! dance

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 28.10.2013, 21:05
aleksmal65
Здравствуйте. Раз пошёл разговор о ЛОГАНОподобных раскажу и я про Ларгус. Ларгус 16кл. у меня уже год и два месяца, а пробег всего 10700 км.Это к тому Что ездок и тестер прошивок с меня ни какой.На других форумах прошивки появились вместе с выходом Ларгуса в продажу, в одной ветке задавались вопросы, типа - а чем смотреть? А в другой уже предлагали прошивки и манну небесную, улучшенный запуск и т.д. и т.п. Теперь о самой машине - претензий к ней не было, пускается от взгляда на ключ, легко проворачивает на первой зимнюю резину на сухом асфальте, позволяет ехать на 5й по городу (КПП короткая). Но всё-же задал вопрос Сергею Васильевичу о прошивке. Сначала получил ответ - не готов, а потом получил пробную прошивку для пробы. Прикинулся рядовым автолюбителем и пытался почувствовать разницу только жопомером и бортовым компом. Криков - ПОПЁРЛА не было. Несколько раз менял сток на тюнинг. Заливаешь тюн - разницу не чувствую, возвращаю сток - при немного резком старте рука почему-то автоматом хочет хочет ещё раз снять ручник. На стоке показания расхода на БК моментально реагировали на агрессивную езду и включение кондея, на тюне - росли, но не так резко. Может этот пост тут и не в тему? Заранее извиняюсь за флуд.

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 28.10.2013, 23:57
stpvs
В статье замеры эластичности на Сандеро производились на затяжном подъёме, чтобы максимально приблизить условия к замеру ВСХ на стенде. То есть человеческий фактор как на 400м или в разгоне до 100км\ч исключён. Просто нажал педаль и замеряем, так же замерял разгон с 60км\ч на пятой передаче между контрольными точками, получилось 98\104,км\ч до и после прошивки. Замеры производились "для себя", точность не высокая но результат всех замеров в пользу тюнинга dance .

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 31.10.2013, 13:18
aleksmal65
Здравствуйте. В ответ на мой предыдущий пост получил от Сергея Васильевича ещё прошивку на пробу. Не ожидал что Ларгус с его короткой КПП ещё можно пришпорить. Результат чувствуется уже при газование на месте, мотор развинчивается просто моментально. После первой поездки устала правая нога, потеряла своё привычное положение, газ надо не нажимать а просто касаться. Сразу нашёл такого же Ларгуса для сравнения, заставил его хозяина попробовать, да и сам сравнил. Результат по улучшению динамики на лицо. Ну расход, понятно, ещё не понял. Спасибо Сергею Васильевичу и тут же вопрос - а где-же анонс с подробным описанием свойств, цен, применяемости, Евро норм и т. п. как это было с Вазовским пакетом? Для ЛОГАНоподобных?

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 31.10.2013, 13:22
Sergey
Все будет, но позже.
Проблема в том, что пока нет возможности сделать полноценное Е-2, только косвенное по типу как в МП70 т.е. ДК2 должен оставаться в проводке. Иначе присутствует ошибка по нагревателю ДК2, хотя чек и не горит.
В таком виде распространять прошивки не хочу, таких и так полный интернет. Буду ждать пока появится возможность полноценного редактирования.

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 05.04.2014, 12:31
kolan11183
aleksmal65 писал(а):Криков - ПОПЁРЛА не было. Несколько раз менял сток на тюнинг. Заливаешь тюн - разницу не чувствую, возвращаю сток - при немного резком старте рука почему-то автоматом хочет хочет ещё раз снять ручник. На стоке показания расхода на БК моментально реагировали на агрессивную езду и включение кондея, на тюне - росли, но не так резко. Может этот пост тут и не в тему? Заранее извиняюсь за флуд.
Я в теме давно, скажу так: как бы не сделать прошивку всегда будут те, кто не чувствует результат. На тюнинге от Сергея Васильевича скажу со 100% вероятностью, результат есть и хороший!
Факторов, почему не чувствуют некоторые водители результат много: характер, стиль управления автомобилем (если хотите умения управлять автомобилем), топливо (60% клиентов заправляется где попало), и многое другое.
В теме чип-тюнига, я потому, что один раз попробовал качественные настройки на свой автомобиль - "очумел", понял, что людям это нужно, поэтому занимаюсь именно этим и практически сразу с тех пор, хотя честно скажу, те 20% клиентов которые не чувствуют результата, который есть, периодически добиваются того, что у меня опускаются руки, не хватает терпения, но остальные 80% дают вдохновения и мы работаем дальше.

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 05.04.2014, 13:51
valnatic
Присоединяюсь к вышесказанному. Недавний пример. Классика I327RD08 dpkv. Уже купил эконом в магазине, залил (с геморроем), руки потираю. Этот .... через неделю звонит, жрать больше стала, чем на стоковой. И про стиль езды беседу уже вёл, по барабану. Жрёт и не едет. По железу всё (относительно, это классика) всё в норме. Почему-то у всех заметные улучшения, а у этого .... хуже. Запросил у Сергея стоковую (сам в запарке не сохранил), буду откатывать и посылать. Жалко, получается в минус сработал.

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 05.04.2014, 14:23
Sergey
Пример в тему из собственного опыта.
Приехал парень на 2114-й, Е-Газ, ему нужно было Е-2 т.к. выбросили катализатор и второй ДК.
Залил свою прошивку, думаю, пусть будет бонусом улучшение динамики. Попросил его проехать, хотелось проверить некоторые моменты, подключил ноутбук со сканером, поехали. Чувствую машина как-то не особо ускоряется, мычит, двигатель натужно работает.
Стал смотреть параметры, а они очень интересные, парень переключает передачу, педаль сразу нажимает на 100%, заслонка следом открывается на максимальный угол, передача третья, скорость 40 км\ч, система защищает себя - валит УОЗ, прикрывает заслонку и тд и тп, постепенно - с ростом оборотов система начинает приходить в себя.
Но тут опять переключение, опять газ в пол, двигатель мычит, ускорения никакого, система выбирается из аута...
Спрашиваю - а почему ты нажимаешь педаль газа сразу в пол и не даешь двигателю набирать обороты? До сих пор не могу забыть как глянул на меня этот парень, удивленно это сильно мягко сказано, короче как на полного идиота и отвечает - я всегда так езжу... Спрашиваю - а разницу какую-нибудь чувствуешь в езде на этой прошивке? Отвечает - нет, все так же...
Сказал ему, что теперь авто у него работает по Е-2 и пожелал счастливого пути.

Re: О чип-тюнинге и расходе топлива

Добавлено: 05.04.2014, 14:59
prostodrug
Пару раз точно так же отправил и я :D